Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Работа в 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.1, 1С Производство+ Услуги+Бухгалтерия 7.7. Банк: рублевый и валютные счета, формирование платежных поручений по налогам, по оплате поставщику. Касса: РКО, ПКО, авансовые отчеты. Учет поступления товаров, услуг, ОС, материалов, приход товаров по ГТД. Учет реализации товаров, услуг. Перемещение и списание товаров, перемещение материалов в производство. Подготовка отчетности в ФСС, ЕСН, ОПС, налог на имущество. Отправка отчетности через Контур-Экстерн. Работа с большим объемом первичных документов.
Основное образование
Высшее , Академия профессионального Управления , 2008
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 15 лет

помощник бухгалтера

Бухгалтерская Компания

Служебные обязанности: Работа в 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.1, 1С Производство+ Услуги+Бухгалтерия 7.7. Банк: рублевый и валютные счета, формирование платежных поручений по налогам, по оплате поставщику. Касса: РКО, ПКО, авансовые отчеты. Учет поступления товаров, услуг, ОС, материалов, приход товаров по ГТД. Учет реализации товаров, услуг. Перемещение и списание товаров, перемещение материалов в производство. Подготовка отчетности в ФСС, ЕСН, ОПС, налог на имущество. Отправка отчетности через Контур-Экстерн. Работа с большим объемом первичных документов.

 

2005, апрель — 2005, июнь, 2 мес

оператор бухгалтерии

ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП» - одна из групп компании «ЛОГОС». Основн

помощник бухгалтера Служебные обязанности: приход печатной продукции по товарным накладным и счет-фактурам, отслеживание правильности оформления первичных документов, зачет НДС.

 

2003, декабрь — 2005, март, 1 год 3 мес

помощник бухгалтера

ЗАО «Апатор – Электро» (эксклюзивный представитель польского предприятия «APATOR» на территории РФ

секретарь отдела продаж. Служебные обязанности: выставление: счетов на оплату за продукцию, счет-фактуры, накладные; подготовка книги покупок, книги продаж, прием телефонных звонков и перераспределение их между сотрудниками, отправление факсов; Работа в Excel, Word, Access, Internet-пользователь, 1С-Предприятие. Работа с большим объемом первичной документации.

 

2002, ноябрь — 2003, март, 4 мес

менеджер отдела снабжения

ОАО «Московский Завод Тепловой Автоматики» (крупнейший отечественный производитель и разработчик средств автоматизац

Служебные обязанности: занесение счетов на оплату за обеспечение материалом и комплектующими для производства в электронную базу. Отслеживание оплаты счетов. Составление отчетов об оплате. Составление писем-заявок на обеспечение материалом и комплектующим. Составление таблиц с анализом цен и услуг разных поставщиков. Выезд к поставщикам за продукцией.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Академия профессионального Управления

бухгалтер

» курс «Бухгалтерский учет и налогообложение». 01 февраля 2004 – 29 февраля 2004 – «Столичный центр «Образование и Карьера» курс «Валютный кассир коммерческого банка».

 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет , факультет – социально-экономический;

экономист, финансы и кредит

Диплом с отличием.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна. Умею работать в команде. Аккуратна. Внимательна‚ не упускаю малейших деталей. Легко обучаема. Вредных привычек не имею. Активный отдых. Фитнесс в различных проявлениях.