Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ведение документооборота департамента и деловой переписки»
Решение рабочих вопросов».
Поиск региональных подрядчиков и решение рабочих вопросов по подрядным работам.
Контроль расходов по подрядным работам
Контроль отчетности по расходам Департамента
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет , 2011
 
Опыт работы

2011, октябрь — 2015, январь, 3 года 3 мес

Помощник руководителя

ООО "Томбар"

Москва

- Ведение деловой переписки
- Прием, учет, распределение и своевременная передача документов и информации, как для руководителя, так и для сотрудников офиса
- Входящие/исходящие телефонные звонки
- Работа с офисной техникой: прием и отправка факса, сканирование, работа с принтером
- Административная поддержка руководителя (текущие, организационные, личные поручения)
- Планирование, координация рабочего графика руководителя
- Travel-support. Грамотность и внимательность в оформлении документов (покупка билетов, заполнение документов для оформления виз, бронирование отелей). Составление стыковочных маршрутов. - Мониторинг информации по отелям, билетным агентствам, оптимизация расходов руководителя
- Встреча гостей, чай, кофе руководителю
-Обеспечение кабинета руководителя необходимыми средствами (Канцелярские товары, поддержание техники в рабочем состоянии)

 

2011, февраль — 2011, октябрь, 8 мес

Специалист регионального отдела

ООО "Индекс"

Москва

Координация работы 56 филиалов.
Ведение документооборота по филиальной сети
Решение рабочих вопросов
Контроль своевременной сдачи отчетности(ежеквартальных, по планам работы)
Иная текущая работа

 

2009, февраль — 2010, декабрь, 1 год 10 мес

помощник руководителя департамента регионального развития

ЗАО "Гориславцев и К.Аудит"

Москва

Формирование и отправка документов в филиалы Компании, подрядчикам, клиентам.
Переписка по электронной почте с филиалами Компании по рабочим вопросам.
Взаимодействие с менеджерами (оформление подряда по служебке менеджера)
Поиск подрядчиков в запрашиваемом регионе.
Переговоры с подрядчиками.
Контроль по предоставлению документов от подрядчиков.
Контроль за перечислением запланированных средст для расчетов с подрядчиками, филиалами.
Входящие и исходящие звонки
Распределение затрат по отправлениям экспресс-почты по отделам
Создание сопроводительных писем для согласования хозяйственных договоров
Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации.
Организация внутридепартаментного делопроизводства, оперативная и качественная подготовка документов и их своевременное предоставление в соответствующие подразделения Компании.
Выполнение поручений руководителя.

 

2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес

Секретарь на reception

ООО «МАНЭ»

Москва

на респшен. Обязанности: Прием и распределение звонков Работа с мини-АТС Прием и отправка факсимильных сообщений (факс) Ведение документооборота (входящие/исходящие письма) Координация работы курьеров Проверка электронной почты и ответ на письма Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода‚ канцелярия) Работа с оргтехникой (сканер‚ принтер‚ ксерокс) Заказ расходных материалов для оргтехники

 

2005, март — 2007, февраль, 1 год 11 мес

менеджер

ООО «ЮНИПРАВЭКС»

Обязанности: Работа с клиентами‚ ответы на почту клиентов‚ факс‚ участие в выставках.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет

менеджер организации
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Малого Бизнеса

коммерческий агент

с 2001 г.-2005 г.

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

Активная жизненная позиция, исполнительная, способность к адаптации, честность и порядочность, коммуникабельность, оптимизм, без вредных привычек.