Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по рекламе
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Деловое общение‚ руководство группой‚ решение конфликтных ситуаций‚ уверенный пользователь ПК (World‚ Excel‚ Point‚ Internet‚ Outlook‚ 1С Предприятие‚ Гарант‚ Консультант плюс). Знание систем контекстной рекламы «Бегун»‚ «Яндекс».
Основное образование
Высшее , Социально-технологический институт московского социального университета сервиса‚ Факультет социальной работы , 2003
 
Опыт работы

2008, февраль — 2008, ноябрь, 9 мес

менеджер по работе с клиентами

ЗАО «Бегун»

Деловое общение с клиентами (телефонные переговоры‚ проведение встреч‚ презентаций). Ведение контекстных и медийных рекламных кампаний в системе «Бегун» в сети Интернет. Создание‚ редактирование‚ оптимизация рекламных кампаний. Составление медиа планов и коммерческих предложений по размещению рекламных кампаний. Ведение документооборота. Расчет бюджетов рекламных кампаний. Предложение новых услуг и продуктов компании базе клиентов. Деловая переписка с зарубежными рекламодателями. Составление материалов и проведение клиентских семинаров.

 

2006, ноябрь — 2008, февраль, 1 год 3 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО «Фотас»

Деловое общение с клиентами (телефонные переговоры‚ проведение встреч‚ презентаций). Поиск клиентов‚ составление и ведение клиентской базы‚ заключение и сопровождение договоров‚ выставление счетов и отслеживание оплаты по ним. Подбор и продажа фотоматериалов для коммерческого использования (полиграфия‚ оформление интерьеров‚ оформление проектов в сети интернет). Работа с рекламными агентствами и коммерческими организациями. Мониторинг рынка фотоматериалов‚ анализ деятельности конкурентов‚ составление прайс-листов‚ проведение рекламных рассылок. Деловая переписка с зарубежными партнерами.

 

2004, сентябрь — 2006, сентябрь, 2 года

сервис-менеджер

ООО «Чистый свет сервис»

Планирование‚ организация‚ контроль работы персонала на объектах (около 100 сотрудников). Деловое общение с клиентами (телефонные и личные переговоры‚ мониторинг удовлетворенности клиентов качеством обслуживания). Документооборот. Начисление зарплаты сотрудникам‚ проведение инвентаризаций на объектах. Ведение отчетности для клиентов. С 12.2005 ассистент руководителя группы менеджеров. Обязанности: контроль работы группы менеджеров‚ информирование‚ решение конфликтных ситуаций на уровне сетевых клиентов. Подготовка коммерческих предложений.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Социально-технологический институт московского социального университета сервиса‚ Факультет социальной работы

специалист по социальной работе

Повышение квалификации/курсы: 2006 г. Развитие менеджерских навыков Барышева Н. Сертификат.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ оптимизм‚ способность воспринимать большие объемы информации‚ способность быстро принимать правильные решения‚ инициативность‚ гибкость в общении‚ умение расположить к себе‚ обаяние.