2008, февраль — 2008, ноябрь, 9 мес
Дивизиональный директор по торговому маркетингу
ОАО МП «Исток»
Разработка, реализация и оценка результатов трейд-маркетинговых мероприятий по России (мотивационные программы, локальные BTL, размещение дополнительных мест продаж и т.д.); проведение тендеров среди рекламных агентств; организация мониторинга торговых точек; проведение крупных (федеральных) BTL-компаний в Москве и регионах; разработка форм и системы бюджетирования, отчетности, экономической эффективности, регламентов проведения; документальное сопровождение проведения акций. Составление ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов по деятельности отдела. В подчинении 16 специалистов по торговому маркетингу.
2005, февраль — 2008, февраль, 3 года
Менеджер по торговому маркетингу
ЗАО «Фирма «Урожай»
Исполнял обязанности заместителя руководителя отдела. Внедрение направления «торговый маркетинг» в компании. Разработка, реализация и оценка результатов трейд-маркетинговых мероприятий по России и странам СНГ (мотивационные программы, локальные BTL, InDoor, размещение дополнительных мест продаж и т.д.); разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга; проведение тендеров среди рекламных агентств; организация мониторинга торговых точек; проведение крупных (федеральных) BTL - компаний в Москве и регионах; разработка, производство и учет движения и расходования POS материалов; разработка форм и системы бюджетирования, отчетности, экономической эффективности, регламентов проведения; документальное сопровождение проведения акций. Составление ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов по деятельности отдела.
2004, июнь — 2005, январь, 7 мес
Менеджер по торговому маркетингу
ООО «Дымовское колбасное производство»
Внедрение направления «торговый маркетинг» в компании. Разработка, реализация и оценка результатов трейд-маркетинговых мероприятий по России (мотивационные программы, локальные BTL, размещение дополнительных мест продаж и т.д.); проведение тендеров среди рекламных агентств; разработка, производство и учет движения и расходования POS материалов; разработка форм и системы бюджетирования, отчетности, экономической эффективности, регламентов проведения, документальное сопровождение проведения акций. Составление ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов по деятельности отдела.
2003, ноябрь — 2004, март, 4 мес
Менеджер по торговому маркетингу
ООО «Хэппилэнд»
Зона ответственности: западная «половина» России. Разработка, реализация и оценка результатов трейд-маркетинговых мероприятий по России (мотивационные программы, локальные BTL, размещение дополнительных мест продаж и т.д.)
2003, январь — 2003, ноябрь, 10 мес
Менеджер по торговому маркетингу
ЗАО «ТД «Мултон-М»
Зона ответственности: центральный регион России. Разработка, реализация и оценка результатов трейд-маркетинговых мероприятий по России (мотивационные программы, локальные BTL, размещение дополнительных мест продаж и т.д.)
2000, июнь — 2002, декабрь, 2 года 6 мес
Руководитель отдела Стимулирования сбыта и проведения специальных мероприятий
В той же компании: ЗАО «ТД «Мултон-М»
Внедрение направления «торговый маркетинг» в компании. Разработка, реализация и оценка результатов трейд-маркетинговых мероприятий по Москве и центральному региону России (мотивационные программы, локальные BTL); разработка, производство и учет движения и расходования POS материалов; разработка форм и системы бюджетирования, отчетности, экономической эффективности, регламентов проведения; документальное сопровождение проведения акций. Беспрерывное (еженедельное) проведение в Москве промо-акции в 50 торговых точках одновременно без привлечения рекламных агентств. Управление штатом промоутеров в количестве более 1 000 человек. Составление ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов по деятельности отдела
2000, январь — 2000, май, 4 мес
Территориальный торговый представитель
В той же компании: ЗАО «ТД «Мултон-М»
Развитие и поддержание клиентской базы розничных магазинов, мерчендайзинг.
1994, октябрь — 1999, апрель, 4 года
Промоутер, супервайзер
ООО «Нестле Фуд»
Периодическая работа в качестве промоутера, участие в организации промо-акций.
1996, декабрь — 1997, июнь, 6 мес
Менеджер по продажам
ИКФ «Альт»
Организация продвижения разработок компании – компьютерные программы для исследования финансового, инвестиционного, и др. текущих состояний предприятия, проведение и обработка результатов маркетинговых исследований.
1994, октябрь — 1995, ноябрь, 1 год 1 мес
Маркетолог
Государственный Университет «Высшая Школа Экономики»
Проведение телефонных опросов руководителей крупных торговых предприятий.
Высшее образование (магистр)
Государственный Университет "Высшая Школа Экономики"
Основные предметы: менеджмент, статистика, маркетинг
Высшее образование (специалист)
Государственный Университет «Высшая Школа Экономики»
основные предметы: менеджмент, статистика, маркетинг, бух.учет, английский язык
Среднее
Технический Лицей № 1 при МГТУ "Станкин"
Основные предметы: математика, физика, английский язык
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Ответственный‚ целеустремленный‚ нацеленный на результат‚ при этом - гибкий‚ дипломатичный и коммуникабельный.
id резюме: 7368051,
обновлено 03-03-2009 10:46:25