Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист по кадровому администрированию
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание 1С:Зарплата и Кадры 7.7‚ 8.0‚ 8.2;
Знание стандарта программ MS Office: Excel.
Знание оргтехники.
Отличные знания ТК РФ‚ разработка положений‚ инструкций.
Основное образование
Высшее , Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Москва , 2008
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 7 лет

Ведущий специалист по кадровому администрированию

ЗАО "Русская Телефонная Компания" (ОАО "МТС")

Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, б/л, ОМС сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами ГД;
Формирование и ведение личных дел работников (штат макро-региона 3500 человек,штат компании 18000 человек), внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Ведение учета личного состава Компании;
Проверка табеля учета рабочего времени по подразделениям (3500 сотрудников);
Ведение договоров подряда сотрудников компании;
Своевременная выдача сотрудникам копий трудовых книжек, справок и т.д.
Заполнение Трудовых книжек; ведение Журнала учета и движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
Разработка положений, инструкций и регламентов;
Постановка задач, распределение нагрузки между сотрудниками, контроль KPI и сроков исполнения, управление персоналом в составе 6 человек;
Проведение интервью с кандидатами, прошедшими первичный отбор (в свой отдел);
Консультационная поддержка регионов в части КДП (7 регинов).
Участие в проектах по автоматизации
Составление установленной отчетности.

 

2008, ноябрь — 2009, апрель, 5 мес

Менеджер

ООО "АС-строй"

организация работы подчиненных;
постановка целей и задач подчинённым;
осуществление контроля за выполнением работ;
проведение переговоров с ключевыми клиентами;
ведение документооборота компании;
согласование закупочных цен‚ условий поставки.

 

2007, январь — 2008, ноябрь, 1 год 10 мес

специалист Службы персонала

ООО "ПИК-Комфорт"

Основные обязанности:
-Определение потребности в персонале;
-Организация обучения персонала;
-Ведение учета личного состава Компании;
-Оформление приема‚ перевода‚ увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством‚положениями и приказами ГД;
-Формирование и ведение личных дел работников(штат 600 человек)и карточек Т-2‚ внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
-Разработка должностных инструкций (в т.ч. для топовых позиций);
-Заполенение Трудовых книжек;
-Ведение учета предоставления отпусков работникам, оформление отпусков;
-Оформление больничных листов, коммандировок;
-Подготовка информации для оформления полисов обязательного медицинского страхования;
-Подготовка информации для открытия счетов и выпуска банковских карт сотрудников Компании;
-Составление установленной отчетности;
-Ведение воинского учета;
-Опыт прохождения проверок (аудиторы, налоговая);
-Сокращение штата;
-Cоставление штатного расписания, внесение изменений;
-Cвоевременная выдача сотрудникам копий трудовых книжек, справок и т.д.;
-Подбор сотрудников: размещение вакансий в СМИ, анализ резюме, первичное собеседование;
-Мониторинг рынка труда;
-Участие в формировании корпоративной культуры.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Москва

Автоматизированные системы управления
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: ответственность‚ исполнительность‚ усидчивость‚ умение работать в команде‚ отзывчивость‚ целеустремленность.