2007, сентябрь — 2008, декабрь, 1 год 3 мес
Руководитель департамента маркетинга
«ОМИС» (торговая компания, лепной декор из полиуретана и вентиляционное оборудование)
(маркетинг, закупки, реклама)
- Общее управление департаментом (брэнд менеджеры, специалисты по рекламе, логист и менеджеры по закупкам);
- Разработка и внедрение политики и стратегии работы департамента;
- Разработка и утверждение маркетинговых программ и стратегий, в т.ч для сети филиалов; - Разработка и контроль маркетингового бюджета;
- Заключение договоров и взаимодействие с иностранными поставщиками;
- Управление ассортиментом (ценообразование, структура ассортимента, ABC-анализ, составление сезонных коллекций);
- Управление товарным запасом (оптимизация и контроль складских запасов, заказов на заводы);
- Управление мерчендайзингом (разработка правил выкладки товара для различных групп клиентов, в т.ч. DIY);
- Создание Маркетинговой Информационной Системы (анализ рынка, определение рыночной доли, ценовой мониторинг, анализ конкурентов, SWOT анализ);
- Организация взаимодействия с отделом продаж, филиалами и складами (около 65 чел.);
- Создание нового бренда (выбор названия, выбор поставщика, создание ассортиментной матрицы, разработка программы выведения товара на рынок, проведение семинаров, разработка информационно-рекламных материалов, формирование заказов, контроль за поставкой первой партии продукции);
- Управление системой промоактивности (выход каталогов, подготовка сезонных мероприятий, ATL-мероприятия, контроль BTL активности);
- Организация, участие в специализированных выставках "Mosbuild". Оценка эффективности проводимых мероприятий;
- Организация процесса редизайна сайтов компании.
2005, август — 2007, сентябрь, 2 года 1 мес
И.О. Начальника отдела маркетинга
"Реалит" (производитель алюминиевых профилей для строительной и др.отраслей НХ)
Управление отделом маркетинга:
- разработка стратегий развития и продвижения товарных направлений;
- разработка календарного плана работы сотрудников отдела;
- контрольза исполнением плана;
- разработка системы мотивации;
- Разработка и контроль маркетингового бюджета. Защита и отчет использования бюджетных средств.
Маркетинговые исследования:
- Организация и проведение исследований;
- Взаимодействие с исследовательскими компаниями по анализу отрасли;
- Анализ результатов, выработка рекомендаций для принятия управленческих решений.
"Start-up" нового бренда (выбор названия, разработка программы выведения на рынок, проведение профессиональной фотосъемки для создания POSM, организация и провдение семинаров для VIP клиентов, выработка предложений по ценовой политике, организация и участие в специализированных выставках ""Aqua-Term", "SHK"). Организация работы по созданию сайта для новой ТМ.
Управление маркетинговыми коммуникациями:
- Разработка коммуникативной стратегии (внутрифирменная и клиентская);
- Разработка и реализация рекламных мероприятий на тендерной основе. Оценка их эффективности.
- Проведение ежегодных "Встреч дилеров".
2005, февраль — 2005, август, 6 мес
Менеджер по маркетингу
"ТАТПРОФ" (производитель алюминиевых профилей)
- Составление отчетов по продажам, выявление тенденций потребления; - Составление конкурентной карты, изыскание информации о деятельности компаний-конкурентов;- Размещение рекламы в прессе и сети Internet; - Изготовление рекламно-сувенирной продукции компании; - Подготовка и проведение выставки "Mosbuild", анализ прошедших выставок;
- Организация поздравлений клиентов с общероссийскими праздниками (факсовая и почтовая рассылка; - Разработка системы оценки эффективности и целесообразности рекламной деятельности;
- Разработка форм для отдела продаж с целью выяснения потребностей клиентов;- Проведение маркетингового исследования с целью определения занимаемой ниши компанией на рынке по мнению снабженцев; - Разработка нового корпоративного стиля: рекламных модулей, новых видов рекламно-сувенирной продукции; - Изучение "бизнес-климата" наиболее привлекательных регионов РФ, продвижение компании в регионы, работа с агентской сетью.
2003, июнь — 2004, декабрь, 1 год 6 мес
Менеджер по маркетингу
"Тольяттинский Завод Стальных Колес
- Разработка корпоративного стиля, рекламных модулей, новых видов рекламно-сувенирной продукции - Составление конкурентной карты, изыскание информации о деятельности компаний-конкурентов - Составление отчетов по продажам, выявление тенденций потребления - Проведение маркетингового исследования с целью определения занимаемой ниши компанией на рынке по мнению снабженцев
Высшее образование (специалист)
Тольяттинский Государственный Институт Сервиса, Факультет: Экономика и управление на предприятии
(красный диплом) Тема диплома: Разработка мероприятий по формированию имиджа банка.
Владение языками
Английский - средний
О себе
Системное и аналитическое мышление‚ ориентированность на достижение цели‚ ответственность‚ инициативность‚ коммуникабельность‚ креативность‚ профессиональная управленческая компетентность.
id резюме: 7368724,
обновлено 14-04-2009 10:17:23