Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела маркетинга, рекламы)

38 лет, мужчина

Самара

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела маркетинга, рекламы
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
    ·         Отличное знание потребительских рынков Приволжского федерального округа;
·         Доскональное знание рынка ATL/BTL рекламы Приволжского федерального округа в целом и Самарской области в частности;
·         Положительные деловые контакты с руководством и журналистами всех крупнейших СМИ Самарской области и большинства крупнейших СМИ ПФО;
·         Положительные деловые контакты со всеми районными администрациями гг. Самары и Тольятти и многими районными/волостными администрациями Самарской‚ Оренбургской‚ Пензенской‚ Саратовской областей;
·         Положительные деловые контакты с Федеральной Антимонопольной Службой Самарской области и Федеральным Управлением по защите прав потребителей Самарской области;
·         Оперативное оформление разрешительной документации на проведение культурно-массовых мероприятий и АПЗ (архитектурно-проектных заключений) на рекламные конструкции любого масштаба и сложности;
·         Знание и соблюдение законодательных норм и правил‚ регулирующих рекламную деятельность в РФ;
·         Прямое эффективное руководство коллективами от 3 до 30 штатных сотрудников и до 80 сотрудников в рамках масштабных долговременных акций.
·         Разработка систем мотивации‚ обучение‚ развитие торгового персонала (как собственного‚ так и персонала дилеров).
·         Эффективная работа с масштабными дилерскими сетями (от 48 крупных от 1000 кв. м. магазинов в «Столплит-РУС» до 540 дилерских точек «Билайн»).
·         ПК - опытный пользователь: Весь пакет офисных программ‚ Lotus Notes‚ пакет графических программ‚ 1С Предприятие
 
По требованию представлю обширное портфолио работ
Основное образование
Высшее , Поволжская Государственная Академия Телекоммуникации и Информатики , 2000
 
Опыт работы

2006, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

Менеджер по маркетингу и рекламе региона

ООО "Столплит-РУС Самара" Поволжское представительство Московской мебельной фабрики "Столплит"

Должностные обязанности:
• развитие территории ответственности: рекламно-маркетинговая поддержка существующих, привлечение новых клиентов, внедрение CRM-технологий, развитие собственной розничной сети;
• проведение маркетинговых исследований (анализ емкости, потенциала, характеристик и перспектив рынков сбыта);
• разработка-реализация-оценка эффективности региональных рекламно-маркетинговых акций компании (B2C, B2B);
• разработка структурированного регионального рекламного бюджета;
• реализация федеральных рекламно-маркетинговых инициатив в регионе ответственности;
• медиа-планирование, разработка адресных программ и заказ конструкций наружной рекламы;
• trade marketing;
• разработка и заказ POS материалов, постоянный контроль за размещением POS материалов в фирменных магазинах и магазинах дилеров;
• разработка-запуск-администрирование интернет-магазина Поволжского представительства;
• взаимодействие со СМИ, PR-поддержка инициатив компании;
• отчётность (ежемесячно в Московской дирекции);
Достижения:
Увеличение объёмов продаж Поволжского представительства на 37% (с начала работы); открытие 12 бренд-секций дилеров в регионе ответственности и 2-х фирменных магазинов в Самаре; разработка эффективной программы рекламно-маркетинговой поддержки оптовых клиентов (система компенсаций, рекламное оформление магазинов дилеров по договору займа и т.д.); успешное внедрение CRM-технологий; запуск интернет-магазина представительства (по объёму продаж занял второе место в России среди интернет-магазинов компании).

 

2005, январь — 2006, август, 1 год 7 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

ООО «Квартал» Самарская сеть супермаркетов «Наш квартал»

Должностные обязанности:
• проведение маркетинговых исследований (мониторинг рынка, изучение конкурентов, SWOT-анализ);
• разработка, корректировка маркетинговой стратегии;
• разработка чётко структурированного рекламного бюджета;
• разработка и проведение рекламных компаний;
• медиа-планирование, разработка адресных программ наружной рекламы, разработка-заказ конструкций наружной рекламы;
• разработка сценариев, текстов и заказ рекламных ТВ и радио-роликов;
• trade marketing, разработка и реализация концепции мерчендайзинга, разработка и заказ POS материалов, контроль размещения;
• подготовка и контроль за проведением промо-акций;
• организация праздничных (event marketing), корпоративных мероприятий;
• отчётность;
• руководство коллективом из 8-ми сотрудников.
Достижения:
Увеличение проходимости на 27%, увеличение среднего чека в среднем на 20 % (с учётом сезонных колебаний), разработка и успешная реализация плана коммерческой продажи рекламных площадей на фасадах супермаркетов, успешная реализация программ торгового маркетинга продукции производителей представленных в торговой сети (в том числе эксклюзивно).

 

2005, февраль — 2005, декабрь, 10 мес

Менеджер по маркетингу, рекламе и PR

ОАО «ВымпелКом», Самарский филиал Предоставление услуг сотовой связи, тм «Билайн»

Должностные обязанности:
• проведение качественных и количественных маркетинговых исследований (мониторинг рынка, изучение конкурентов, прогнозы продаж);
• разработка и обоснование рекламных, маркетинговых инициатив и акций филиала (B2C, B2B);
• активное участие в разработке тарифной политики;
• разработка и проведение локальных рекламных компаний , медиа-планирование;
• составление и корректировка адресных программ наружной рекламы;
• разработка, заказ конструкций наружной рекламы;
• написание текстов, сценариев и заказ рекламных ТВ и радио-роликов;
• подготовка и контроль за проведением промо-акций;
• разработка и заказ POS материалов;
• взаимодействие со СМИ, PR-поддержка маркетинговых инициатив компании;
• организация массовых благотворительных, праздничных, корпоративных мероприятий (event marketing);
• информационное администрирование Интернет-сайта филиала и внутрикорпоративного Интранет-сайта;
• управление/контроль исполнения регионального рекламного бюджета;
• отчётность (по стандартам GAAP).
Достижения:
Успешная реализация акций: «2 комплекта по цене одного + 3 часа в подарок на каждом», «Бесплатные золотые номера», «200 за 100», ТП «Область», услуга «Всё для своих», «Хорошее начало – 1000 минут в подарок новым абонентам «Билайн» и др., успешное рекламное и PR сопровождение ребрендинга торговой марки. Успешный спонсоринг: конкурс красоты «Мисс ПГАТИ 2005», акции к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне – «Позвони однополчанину» и «50 телефонов ветеранам в подарок», участие и поддержка «Фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина», конкурс «Телеком-медиа», пресс-тур журналистов южного Поволжья в Самару, пресс-тур журналистов Самары в Нижний Новгород.

 

2002, октябрь — 2005, январь, 2 года 3 мес

Главный редактор собственных СМИ (автомобильное издание)

ООО «Гиперборея» (Рекламное агентство полного цикла)

Должностные обязанности:
• разработка и реализация маркетинговой стратегии;
• продвижения выпускаемых изданий;
• информационное заполнение редакционными и коммерческими материалами;
• переговоры с крупнейшими рекламодателями;
• руководство коллективом журналистов и менеджеров по продажам рекламных площадей (~20 сотрудников);
• контроль за производством.
Достижения:
Успешный путь основного издания от брошюры на «скрепке» формата А5 до качественно напечатанного издания формата А4, успешно реализованные проекты для российских представительств крупнейших мировых автопроизводителей, увеличение доходности основного издания более чем в 3 раза.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Поволжская Государственная Академия Телекоммуникации и Информатики

Радисвязь, радивещание, телевидение
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Служба по связям с общественностью центрального округа ОАО «ВымпелКом», Москва

"Антикризисные коммуникации", Специалист высшей категории в области "Связи с общественностью" (внутрикорпоративная классификация)

 

2005 г.в.

Коммерческая дирекция северо-западного округа ОАО "ВымпелКом", Санкт-Петербург

"Маркетинговые исследования. Стратегическое планирование. Маркетинговый аудит", Специалист высшей категории в области "Маркетинг услуг" (внутрикорпоративная классификация)

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост