Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Бухгалтерия

Профессиональные навыки
Windows Word, Excel, IE, «Консультант +», «1 С Предприятие 7.7» «1 С Предприятие 8» 1С Налогоплательщик, Клиент-банк.
Основное образование
Высшее , Костромской государственный технологический университет(г. Кострома), ф-т Экономический факультет , 2000
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 15 лет

Заместитель генерального директора, главный бухгалтер

Консалтинговая фирма (Бухгалтерский и кадровый консалтинг), ресторанный бизнес

Москва

• Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с различными системами налогообложения (ОСНО (необходимо обновить знания, последняя компания на ОСНО была 3 года назад), все виды УСН, патент, ЕНВД). Вела до 15-ти организаций и ИП одновременно. Начиная с первичной документации и заканчивая отчетностью.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций с различными видами деятельности: услуги (аренда, кадровое агентство, бухгалтерский, кадровый аутсорсинг), торговля (4 розничных продуктовых магазина, продуктовая база - оптовая торговля), общепит (кафе и рестораны)
• Ведение переговоров с клиентами/поставщиками/арендодателями.
• Организация бухгалтерского и налогового учета с нуля с автоматизацией учета. Ставила учет в 3-х новых ресторанах, в аутсорсинговой компании. Подбирала выгодную систему налогообложения, доступно объясняя руководству обоснованность выбора.
• Финансовый мониторинг, управление финансовыми потоками организации. Разработка и внедрение графика платежей по поставщикам с максимально возможной отсрочкой платежа по каждому поставщику с максимально-выгодными условиями для Компании.
• Консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности, выбор оптимальной системы налогообложения, разработка и внедрение систем оптимизации затрат на предприятии. Были проанализированы и сокращены на 10-15% общехозяйственные расходы ресторана, найдены более поставщики с более выгодными для Компании ценами, убраны "лишние" расходы.
• Работа с государственными лицензионными комитетами ЕГАИС, Меркурий, ОФД
• Проведение внутреннего аудита компаний и восстановление бухгалтерского учета за предыдущие периоды. Проводила анализ ведения бухгалтерского и налогового учета, восстанавливала учет за 2-3 года в компании связи, в 3-х магазинах одной сети. По итогам восстановления перешли на новую, более выгодную систему налогообложения (УСНО 15% вместо 6%).
• Подготовка отчётов по запросам владельцев Компании: разработка бизнес-планов по новым проектам, расчет инвестиционных вложений с момента создания Компаний, с расчетом последующей прибыльности и выявлением точки безубыточности Компании.
• Работа с банками, платежными системами клиент-банк; успешное получение кредитной линии и кредитов в банках.
Взаимодействие с арендодателями Торговых центров, отдельно стоящих помещений. Юридические, бухгалтерские и финансовые вопросы.
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности с ежеквартальным сбором актов сверки от клиентов Компании;
• Руководство бухгалтерией (до 5-ти человек). Координация работы бухгалтерии (контроль правильности оформления первичной документации, правильности ведения учета, поиск решений для оптимизации работы бухгалтерии). Снижение трудозатрат по времени работы с банком сократилось в 2 раза. Занималась и обучением работы бухгалтеров, консультированием, объясняла, как сэкономить время на вверенных участках работы, вплоть до того, какими горячими клавишами пользоваться для ускорения работы на компьютере. Составляла и вводила чек-листы для сотрудников.
• Формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, налоговое планирование и оптимизация бизнес процессов,
• Формирование учетной политики и контроль ее исполнения.
• Начисление и выдача заработной платы, начисление налогов с ФОТ. (Использование новых рычагов управления налоговыми платежами по взносам с использованием ИП и самозанятых работников)
• Успешное прохождение налоговых проверок, успешное ведение споров с ИФНС по вопросам снижения налогового бремени, получения субсидий, отсрочек платежей.
Получила субсидии и кредит по ресторанам для выплаты заработной платы работникам в период пандемии.
• Минимизация налогообложения и постоянная работа по изменяющемуся законодательству.

 

2005, июнь — 2008, июль, 3 года 1 мес

Главный бухгалтер

Холдинг Санрайз (Розничная торговля компьютерной техникой, оказание услуг по субаренде)

Подготовка деловой документации для заключения партнерских отношений с субарендаторами. Ведение расчетного счета, кассы, розничной торговли. Работа с клиентами по актам сверок. Полная сдача отчетности фирмы с первичной документации до установленных законодательством форм бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц.

 

2000, июнь — 2005, май, 4 года

Главный бухгалтер

Костромской Холдинг

В одном холдинге вела несколько фирм:
ЗАО «Парацельс-Фарм» (оптово-розничная торговля медикаментами)
Подготовка деловой документации для заключения партнерских отношений. Ведение расчетного счета, кассы, оптовой торговли. Работа с клиентами по актам сверок. Оформление трудовых книжек. Подготовка документации к отчетности.
ЗАО «Продовольственная база «Русь» (Сдача торговых участков в аренду, инвестирование проектов, охранная деятельность)
Полное Ведение бухгалтерского учета от первичной документации до составления отчетности + Отдел кадров.
ЗАО «Коперник» (Производство кондитерских изделий. Сдача в найм рабочей силы, подбор персонала)
Полное Ведение бухгалтерского учета от первичной документации до составления отчетности + Отдел кадров. С 2003 перевела предприятие на упрощенную систему налогообложения.
ОАО «Инвестиционно-торгово-промышленная компания «Гельд» 26.01.2004 переименована в ОАО «Производственное предприятие «Славянский хлеб»
(производство и торговля кондитерскими изделиями)
Полное ведение бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения. Оформление и ведение трудовых книжек. Оформление кадровых приказов, прием-увольнение сотрудников, перевод на другую должность, отпуска, командировки. Подготовка/составление приказов по фирме, табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, составление штатного расписания.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Костромской государственный технологический университет(г. Кострома), ф-т Экономический факультет

Кафедра Бухгалтерского Учета и Аудита. Квалификация – экономист.
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Водительские права: Категория B

Чтение. Отдых на природе. Общение с друзьями. Компьютер. Интернет.

Высокая работоспособность‚ умение добиваться результата. Общительность. Исполнительность. Быстрая адаптация и обучаемость.
Серьезный подход к своим обязанностям. Способность к быстрой переориентации и восприятию нового. Целеустремленность. Ответственность. Умение работать в команде и самостоятельно. Организаторские способности. Стрессоустойчивость.