Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела маркетинговых исследований/ эксперт по маркетинговым исследованиям и аналитике)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела маркетинговых исследований/ эксперт по маркетинговым исследованиям и аналитике
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MSOffice - свободное владение основными приложениями (в т.ч. Access)‚ навык работы с большими массивами данных.
SPSS‚ Statistica - рабочий уровень + скрипты (без фанатизма)
Miriad‚ Advisor‚ Inf*Act‚ Analyser‚ Galileo‚  etc... (Специализированный софт агентств‚ владею свободно‚ легко осваиваю любое необходимое в работе программное обеспечение)
Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator‚ Adobe Premiere (уровень владения необходимый для создания  семплов для исследований - иллюстраций‚ карточек‚ роликов‚ компилляций)
Математические модели‚ математические методы анализа (применяю по мере необходимости)
Основное образование
Высшее , Красноярский Государственный Университет, Физический факультет , 1996
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес

Начальник отдела маркетинговых исследований

ООО "ТД Кухня без границ" (Москва)

• Организация количественных исследований (H&P, C&U test, Product Test, Brand Tracking, Brand Equity, ORS CopyTest и другие).
• Организация качественных исследований (фокус группы, мини фокус – группы, глубинные интервью)
• Изучение рыночных тенденций, прогнозирование развития рынка, прогнозирование позиций компании. Построение модели рынка.
• Изучение внешней и внутренней среды.

 

2006, апрель — 2008, апрель, 2 года

Начальник отдела исследований

ООО "Агама трэйд" (Москва)

• Организация количественных исследований (H&P, C&U test, Hall Test, Brand Tracking, Brand Equity и другие).
• Организация качественных исследований (фокус группы, мини фокус – группы, глубинные интервью)
• Организация торговых исследований (census, retail audit)
• Изучение рыночных тенденций, прогнозирование развития рынка, прогнозирование позиций компании.
• Изучение внешней и внутренней среды.
• Структуризация знаний внутри компании. Построение «базы знаний».
• Участие в разработке концепций продвижения основных брендов компании

 

2004, июль — 2006, март, 1 год 8 мес

Начальник отдела анализа и маркетинговых исследований

группа компаний "Астур"

• Организация маркетинговых исследований
• Переговоры с поставщиками, принятие решений о предоставлении полочного пространства, торговых площадей в аренду
• Анализ эффективности использования торгового пространства. Рекомендации по оптимизации выкладки
• Анализ товарных запасов, рекомендации по оптимизации товарных запасов
• Разработка программ лояльности (общественные массовые мероприятия, розыгрыши, система дисконтных карт, специальные предложения для покупателей)
• Создание собственной марки (Privat Label), анализ наиболее перспективных направлений, создание технических заданий, участие в переговорах с девелоперами.

 

1995, декабрь — 2004, июнь, 8 лет

Руководитель группы маркетинговых исследований

ОАО "Пикра" (г. Красноярск)

• Руководство и координация действий группы маркетинговых исследований. Рекрутинг и обучение интервьюеров.
• Планирование и контроль бюджета группы маркетинговых исследований
• Организация самостоятельных количественных и качественных маркетинговых исследований.
• Организация исследований посредством сторонних исследовательских организаций (ACNielsen, Business Analytica, GFK-RUS, TNS). Интерпретация данных.
• Кабинетные исследования, изучение рынка на основе открытой информации
• Внутренний анализ компании (продажи, ценообразование, скидки).
• Участие в ценообразовании
• Участие в планировании продаж
• Оценка эффективности промо-кампаний

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Красноярский Государственный Университет, Физический факультет

Физик
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Агентство рыночных исследований "Маркет" (Москва)

Маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований на предприятии, Маркетинговый анализ

 

2002 г.в.

КрасГАЦМиЗ и Межотраслевой региональный центр повышений квалификации и переподготовки кадров (МРЦПК) (Красноярск)

Разработка и внедрение системы качества на основе ISO 9000:2000, Управление качеством по стандарту ISO 9000:2000

 

2000 г.в.

ООО "Финансовые технологии" (г. Красноярск)

Практический маркетинг, Маркетолог

 

1998 г.в.

Институт повышения квалификации Росинформресурса (Санкт-Петербург)

Маркетинговые исследования, Маркетинговые исследования

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Накоплен огромный опыт в организации отделов исслдеований "с нуля". Есть желание и амбиции в организации работы отдела маркетинга.