2015, август — продолжаю работать, 8 лет
Генеральный директор/Главный бухгалтер
ООО Аврора
Консалтинговая компания, управляющая компания , Москва
Полное ведение бухгалтерского учета (обычная система налогообложения, УСН) – ведение всех участков бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, расчет з/п, клиент-банк, управленческий учет, отчеты ФСС, ПФР и т.д. (Работа в 1С и Зик) В обязанности входит: - подготовка, печать, учет и оформление первичных документов (сч-фактуры выставленные, акты выполненных работ), формирование книг покупок и продаж, журналов сч-фактур; - подготовка трудовых договоров, штатного расписания и других кадровых приказов и документов, все кассовые документы и операции; - проверка всех договоров с поставщиками и заказчиками, оформление вексельных сделок, все расчеты по счетам 60,62,76.5; - оптимизация финансового результата и налогообложения; - декларации по НДС, Налогу на прибыль, все формы бухгалтерской отчетности. Деятельность – аренда, субаренда торговых, складских мест и офисов. Ведение нескольких юридических лиц.
2013, январь — 2015, сентябрь, 2 года 8 мес
Главный бухгалтер
ООО Риэлт
Управляющая компания, консалтинговая компания , Москва
Полное ведение бухгалтерского учета (обычная система налогообложения, УСН) – ведение всех участков бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, расчет з/п, клиент-банк, управленческий учет, отчеты ФСС, ПФР и т.д. (Работа в 1С и Зик) В обязанности входит: - подготовка, печать, учет и оформление первичных документов (сч-фактуры выставленные, акты выполненных работ), формирование книг покупок и продаж, журналов сч-фактур; - подготовка трудовых договоров, штатного расписания и других кадровых приказов и документов, все кассовые документы и операции; - проверка всех договоров с поставщиками и заказчиками, оформление вексельных сделок, все расчеты по счетам 60,62,76.5; - оптимизация финансового результата и налогообложения; - декларации по НДС, Налогу на прибыль, все формы бухгалтерской отчетности. Деятельность – аренда, субаренда торговых, складских мест и офисов. Ведение нескольких юридических лиц.
2011, июль — 2013, январь, 1 год 6 мес
Главный бухгалтер
ЗАО «Центр проектов МСК» (в составе группы компаний БРиТ)
Аудиторская компания, бухгалтерская компания, консалтинговая компания , Москва
Полное ведение бухгалтерского учета (обычная система налогообложения) – ведение всех участков бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, расчет з/п, клиент-банк, управленческий учет, отчеты ФСС, ПФР и т.д. (Работа в 1С и Зик) В обязанности входит: - подготовка, печать, учет и оформление первичных документов (сч-фактуры выставленные, акты выполненных работ), формирование книг покупок и продаж, журналов сч-фактур; - подготовка трудовых договоров, штатного расписания и других кадровых приказов и документов, все кассовые документы и операции; - проверка всех договоров с поставщиками и заказчиками, оформление вексельных сделок, все расчеты по счетам 60,62,76.5; - оптимизация финансового результата и налогообложения; - регулярное взаимодействие с юристами и аудиторами; - все операции по схеме: Принципал-Агент (Принципал на ОСН, Агент на УСН); - декларации по НДС, Налогу на прибыль, все формы бухгалтерской отчетности. Деятельность – аренда, субаренда торговых, складских мест и офисов. Практически каждый квартал – камеральная проверка по НДС – подтверждение льготы – готовится полный комплект документов для ИФНС. Опыт камеральных проверок, подготовки документов для судов. Ведение нескольких юридических лиц.
2009, январь — 2011, июль, 2 года 6 мес
Старший бухгалтер
ООО "Триумф" в составе группы компаний БРиТ
Аудиторская компания, бухгалтерская компания, консалтинговая компания , Москва
Полное ведение бухгалтерского учета (обычная система налогообложения) – ведение всех участков бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, расчет з/п, клиент-банк, управленческий учет, отчеты ФСС, ПФР и т.д. (Работа в 1С и Зик) В обязанности входит: - подготовка, печать, учет и оформление первичных документов (сч-фактуры выставленные, акты выполненных работ), формирование книг покупок и продаж, журналов сч-фактур; - подготовка трудовых договоров, штатного расписания и других кадровых приказов и документов, все кассовые документы и операции; - проверка всех договоров с поставщиками и заказчиками, оформление вексельных сделок, все расчеты по счетам 60,62,76.5; - оптимизация финансового результата и налогообложения; - регулярное взаимодействие с юристами и аудиторами; - все операции по схеме: Принципал-Агент (Принципал на ОСН, Агент на УСН); - декларации по НДС, Налогу на прибыль, все формы бухгалтерской отчетности. Деятельность – аренда, субаренда торговых, складских мест и офисов. Практически каждый квартал – камеральная проверка по НДС – подтверждение льготы – готовится полный комплект документов для ИФНС. Опыт камеральных проверок, подготовки документов для судов. Ведение нескольких юридических лиц.
2007, июнь — 2008, декабрь, 1 год 6 мес
Заместитель главного бухгалтера
ООО «СИП-Менеджмент» (оптовая торговля инструментом)
Оптовая компания , Москва
Полное ведение бухгалтерского учета (обычная система налогообложения – «Баланс»), подготовка и формирование отчетности для предоставления в налоговый орган; экономическая работа.
2007, март — 2007, июнь, 3 мес
Старший государственный налоговый инспектор
МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №4
Государственный орган / служба , Москва
Камеральная проверка налоговой отчетности предоставляемой налогоплательщиками (налог на прибыль, имущество, НДС, ЕСН, страховые взносы на обязательно пенсионное страхование).
2006, октябрь — 2006, декабрь, 2 мес
Консультант
ЗАО «БДО Юникон»
Аудиторская компания, консалтинговая компания , Москва
Описание бизнес-процессов бухгалтерского и налогового учета в ОАО «РЖД» (EPC-диаграммы).
2002, март — 2006, октябрь, 4 года
Старший государственный налоговый инспектор, технолог отдела камеральных проверок
Межрайонная ИФНС России №5 по Ивановской области
Государственный орган / служба , Кинешма
Автоматизация процесса контроля представляемой в налоговый орган отчетности: установка, тестирование, настройка шаблонов деклараций и расчетов; проведение техпроцессов камерального расчета и камеральной проверки. Описание бизнес-процессов обработки данных при формировании статистической отчетности ИФНС для вышестоящей организации (Управления). Автоматизация процессов расчетов физических лиц: расчеты налогов на землю, имущество, транспорт. Формирование техпроцессов печати налоговых уведомлений и ПД. Контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, проверка правильности исчисления единого социального налога физическими и юридическими лицами; проведение выездных налоговых проверок; проверка отчетности, представляемой в налоговый орган; подготовка отчетов, представляемых ИФНС в вышестоящую организацию (Управление).
Курсы переподготовки
Центр подготовки персонала ФНС России, г. Нижний Новгород
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ)
Тема диплома - "Повышение эффективности использования производственной мощности предприятия".
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Знание программных продуктов:
Microsoft Office‚ 1С-Бухгалтерия 7.7‚ 1С-Бухгалтерия 8‚ СПС (Консультант+‚ Гарант). ARIS Toolset‚ Специализированные программные средства ФНС.
Личностные качества:
Ответственность‚ исполнительность. Организованность. Быстрая обучаемость. Логическое мышление. Внимательность. Порядочность. Коммуникабельность.
id резюме: 7371724,
обновлено 13-04-2016 10:57:13