Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель финансово-экономического управления
140 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация финансовой службы
Опыт руководства финансовыми, аналитическими и учетными службами, IT (от 6 до 50 чел.)
Внедрение регулярного менеджмента (управленческий учет, бюджетирование, система контроля)
Практический опыт применения МСФО
Проектирование бизнес-процессов (Инталев.Навигатор, BPWin), построение графиков (MS Project)
Формирование бизнес-планов, анализ инвестиционных проектов (ProjectExpert, Альт-Инвест), разработка моделей (MSExcel)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности (AuditExpert)
Опыт внедрения ERP-систем (1С 8.0 УПП, Axapta)
Опыт работы с банками (долгосрочные, краткосрочные кредиты, кредитные линии, овердрафты, аккредитивы, гарантии, векселя)
Успешный опыт прохождения налоговых проверок
Основное образование
Высшее , ВЗФЭИ, Финансы и кредит , 2000
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет

Зам. финансового директора

Крупная инвестиционно-строительная компания

Деятельность - инвестиции в строительство, управление проектами
Руководство инвестиционно-аналитическим, планово-экономическим, учетным отделами и IT
Разработка финансовых моделей, участие в разработке схем организации управления проектами
Оптимизация и развитие управленческого учета, разработка методики учета и отчетности по МСФО, автоматизация на базе 1С 7.7, 8.1 Консолидация
Формирование управленческой отчетности внешней (по МСФО) и внутренней
Развитие бюджетного управления, изменение финансовой структуры, разработка бюджетного классификатора
Организация проектного финансирования

 

2006, декабрь — 2008, февраль, 1 год 2 мес

Финансовый директор

Консалтинговая компания

Деятельность - финансовый, управленческий консалтинг, аудит Разработка методологии учета Разработка документооборота Постановка бухгалтерского, налогового, управленческого учета, регламент Постановка бюджетного управления, регламент Внедрение информационных систем Аудит и аутсорсинг, подготовка к налоговой проверке Проекты: - Оптово-розничный торговый холдинг (постановка бюджетирования, управленческого учета, ТЗ, внедрение 1С 8.0) - Мясокомбинат (управление производством: документооборот, методология, постановка учета, оптимизация разделки, управление себестоимостью, разработка тех.задания, внедрение 1С 8.0 УПП) - Строительная компания (управление проектами) - Девелоперская компания (постановка бюджетного управления, внедрение системы управленческого учета, трансформация отчетности РСБУ в МСФО) - ЖКХ (постановка учета, ведение учета, составление отчетности, прохождение налоговой проверки)

 

2006, июнь — 2006, декабрь, 6 мес

Финансовый директор

ГК Топфлор-инвест (ООО "ЭКРО")

Строительство, СМР, проектирование, генподряд. Руководство финансовой, учетной службами (10 чел.) и отделом IT Управленческий проектный учет Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Разработка финансовой структуры Постановка бюджетирования, разработка регламентов бюджетного управления, документооборота Разработка учетных политик Внедрение системы контроля использования ресурсов Автоматизация бухгалтерского, управленческого учета и процесса бюджетирования, проектного учета на базе программного обеспечения "Инталев.Корпоративные Финансы" 2005 Финансовое управление, отчетность Оптимизация налогообложения

 

2005, апрель — 2006, июнь, 1 год 2 мес

Зам.Финансового директора

ОАО "Трансэлектромонтаж"

Строительство, СМР, электромонтажные работы на железных дорогах России, 8 филиалов по России, генподряд. Руководство учетными и планово-экономическими службами, IT (ок.50 чел.) Постановка управленческого учета Разработка учетных политик Восстановление бухгалтерского учета, автоматизация учета (1С 7.7 П+У) Постановка бюджетирования, разработка регламентов планирования и учета Контроль движения денежных средств, товарно-материальных ценностей, межфилиальных расчетов и движений Разработка документооборота Оптимизация налогообложения Финансовый учет, управление, отчетность Работа с аудиторами, налоговыми органами, кредитными учреждениями

 

2001, декабрь — 2006, июнь, 4 года

Главный бухгалтер / Главный консультант-методолог

ГК Спецэлектромонтаж

Головная организация Холдинга (16 компаний). Деятельность - строительно-монтажные, электромонтажные работы, автоматизация и диспетчеризация, производство, управление недвижимостью, торговля, ВЭД, услуги (всего 12 видов деятельности) Руководство бухгалтерией (6 чел.) Проектный, пообъектный учет Контроль договоров, оценка проектов Бухгалтерская, финансовая отчетность Оптимизация налогообложения Контакты с налоговыми органами, аудиторами Привлечение инвестиций, кредитных продуктов, работа с банками Участие в разработке учетной политики Холдинга Консультирование главных бухгалтеров организаций Холдинга по вопросам бухгалтерского, налогового, управленческого учета, программного обеспечения Участие в регламентации бюджетирования, участие в разработке технического задания для автоматизации управленческого учета и бюджетирования на базе Axapta, тестирование модулей Axapta Участие в сертификации ИСО-9000

 

1997, март — 2001, декабрь, 4 года

Главный бухгалтер

Торгово-производственный холдинг

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ, Финансы и кредит

Экономист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

PriceWaterhouseCoopers

, Сертификат PWC "МСФО в секторе строительства и инвестиций в недвижимость"

 

2006 г.в.

ATC-International

, Диплом ДипИФр-Рус АССА (МСФО)

 

2001 г.в.

Финансовая Академия

, Аттестат ИПБ "Профессиональный бухгалтер - финансовый менеджер"

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть