2009, июнь — 2009, октябрь, 4 мес
Специалист по технической поддержке
ООО "Инет Ком" (м.Кузьминки)
Прием,регистрация,работа с заявками на подключение и неисправность линии ,либо оборудования провайдера.Работа со свитчами в unix. Консультации абонентов по телефону / электронной почте,работа с корпоративной биллинговой системой (технические характеристики услуг, настройки, вопросы безопасности), мониторинг.Настройка TCP\IP протокола сетевых интерфейсов абонентов и сетевых интерфейсов в целом,управление и работы с L2 свитчами D-Link.Мониторинг и диагностика сети.Настройка сетевого соединения в системах Windows,Mac OS,Linux;(PPPoE,VPN и.т.д)
- настройка популярных почтовых клиентов;
- настройка популярных браузеров;
- настройка Firewall;
- настройка PPPoE соединения в Windows XP,Windows Vista,Windows 7,Mac OS,Linux
- настройка беспроводного Wi-Fi соединения в Windows XP,Windows Vista,Windows 7
- настройка роутеров для работы с PPPoE соединением
2008, апрель — 2009, март, 11 мес
Специалист ServiceDesk
"Абсолют Банк" (ЗАО) (м.Пролетерская)
Техническая поддержка сотрудников банка,установка, настройка и сопровождение программного обеспечения, операционных систем, вычислительной техники и периферийного оборудования;
подготовка новых рабочих мест для пользователей;прокладка ЛВС,
замена расходных материалов,диагностика аппаратной и программной чаcти ПК, cборка ПК,замена комплектующих("железа"),подготовка ПК(установка и настройка Windows,MS Office 2003,MS Office 2007,Антивирусной системы Norton Antivirus,установка и настройка почтовых клиентов (MS Outlook,The Bat,Lotus Notes) добавление ПК в домены корпоративной сети банка, решение проблем с аппаратной частью ПК(с "железом")и программной частью ПО входящего в стандартный пакет MS Windows XP и другого ПО,решение самых различных вопросов по работе сети и разнообразным ошибкам,регистрации пользователей в сети(Novell).Регистрация и решение инцидентов создание и распределение инцидентов на обслуживание пользователей: классификация запросов по категориям и приоритетам,определение IT-сервиса, назначение ответственных исполнителей, согласование времени выполнения инцидентов;
,контроль исполнения индидентов в базах Lotus Notes(работа ПО,сети,телефонии,оргтехники,аппаратной части ПК("железа"),настройка места вызова и почты Lotus Notes,настройка соединения с internet,установка и настройка Lotus Notes и другого необходимого ПО для работы пользователей)Консультирование и поддержка сотрудников,в том числе удаленное обслуживание через(Radmin,телефон,электронная почта)сотрудников банка по вопросам связанным с работой как разнообразного Банковского ПО(iBank,Visa,Кворум,Signator,AB$Host,системы 1С 8.1 Конфигурации «Бухгалтерия и Склад», «Зарплата и Кадры») (функционал операционной деятельности Банка)так и проблем с аппаратной частью ПК(с "железом")и программной частью ПО входящего в стандартный пакет MS Windows XP и другого ПО,решение самых различных вопросов по работе сети и разнообразным ошибкам,регистрации пользователей в сети(Novell).
2008, январь — 2008, март, 2 мес
Специалист по технической поддержке (HelpDesk)
Siemens на объекте «Бритиш Американ Тобакко» (м.Белорусская)
Настройка и сопровождение программного обеспечения, операционных систем, вычислительной техники и периферийного оборудования;
подготовка новых рабочих мест для пользователей;прокладка ЛВС
Подготовка ПК(установка и настройка Windows,Добавление ПК в домен,настройка соединения с internet,установка и настройка Lotus Notes и другого необходимого ПО для работы пользователей) (Laptop,Desktop)для дальнейшего использования пользователями,подготовка помещений для эксплуатации(распределение сетевых кабелей)Настройка VLAN/WAN, 802.11bg
2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес
Специалист по технической поддержке
ДМ-Пресс (м.Сокольники)
Настройка и сопровождение программного обеспечения, операционных систем, вычислительной техники и периферийного оборудования;
подготовка новых рабочих мест для пользователей;прокладка ЛВС.
Техническая поддержка пользователей по работе с разнообразным ПО,Установка ОС Windows и корпоративного программного обеспечения,диагностика аппаратной и программной чати ПК,Настройка VLAN/WAN, 802.11bg,мелкий ремонт принтеров(устранение замятия бумаги,замена роликов-податчиков бумаги)замена картриджей ,тонера,cборка ПК,замена комплектующих("железа"),обжим кабеля RJ-45.Диагностика неполадок , настройка корпоративной сети и мини АТС.
Неполное высшее
МГУТИУ
Не IT направление
Среднее профессиональное
МЭТК
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7375331,
обновлено 04-02-2010 17:15:58