2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес
Директор по логистике
Автомобильная Корпорация «ВехА»
1. Создание и стратегическое управление общим департаментом логистики Корпорации (общая логистика образовалась в результате объединения двух коммерческих структур, около 200 чел.).
1.1. Центральный складской комплекс (10000м2 складских помещений, 20000м2 открытого хранения)
1.2. Автотранспортный отдел (32 ед. автотехники г/п 3-20т, отдел предпродажной подготовки СТО).
2. Разработка и внедрение новых логистических схем (организация мультимодальных перевозок – ж/д+авто+авиа), WMS и оптимизация существующих.
2.1. Внедрение общей WMS системы (на базе 1С) на Центральном складском комплексе. Данное внедрение позволило централизованно отслеживать потоки товаров, проходящих через ЦСК. Внедрение динамической адресной системы позволило избавиться от зависимости в человеческом факторе, который часто давал сбои. Внедрение WMS системы на складах автомобильной техники позволило четко отслеживать ее передвижение.
2.2. Одним немаловажным внедрением было административное объединение складов автотехники и запчастей. Данное объединение позволило сократить численность персонала складов, путем ротации сотрудников.
2.3. Схему перевозок силами автотранспортного отдела скорректировали с учетом объединения двух коммерческих департаментов. Для оптимизации расходов на внутренние перевозки разработана и внедрена система коммерческих перевозок.
2.4. Разработана схема мультимодальных перевозок: Владивосток-Самара (паром + ж/д + авто), Италия-Самара (авиа + паром + ж/д + авто).
2.5. Оптимизация и регламентирование бизнес-процессов по поступлению, обработке, хранению и отгрузке товаров, экспедиции, маршрутизации и доставке товаров, определение документооборота.
3. Планирование деятельности и издержек Логистики на основании коммерческих прогнозов.
4. Организация перевозки товаров, выбор вида транспорта и транспортных тарифов, планирование перевозок.
5. Контроль оформления таможенной документации.
6. Координация финансовых потоков, связанных с логистическими процессами.
7. Разработка KPI и мотивации участников логистических процессов Компании.
7.1. Для всех подразделений Логистики Компании усовершенствованы и внедрены показатели KPI.
7.2. Для ЦСК разработана и внедрена на основании показателей WMS система контроля деятельности каждого сотрудника склада. Этими показателями рассчитывалась переменная часть сотрудника. Введение данной мотивации повысила отдачу персонала и выявила «не активных» сотрудников, которые в последствии покинули компанию.
7.3. Для автотранспортного отдела введена система оплаты за количество рейсов и техническую готовность автотранспорта.
8. Разработка и внедрение должностных инструкций и положений об отделах Логистики.
9. Определение ресурсов и затрат необходимых для выполнения стратегии, а так же оценка практических последствий и возможности реализации. Бюджетирование отделов логистики.
9.1. Бюджетирование расходов отделов логистики напрямую связано с планированием деятельности коммерческих служб (снабжение и сбыт).
10. Анализ издержек и затрат на логистику.
11. Ведение переговоров с внешними перевозчиками (выбор поставщика услуг). Разработка транспортных условий контрактов.
12. Решение вопросов с внешними структурами (ГИБДД, Экология, Таможня, Ж/Д, Милиция, Ростехнадзор).
13. Разработка и внедрение «Антикризисного управления» в Департаменте Логистики.
13.1. Анализ текущей деятельности и расходов Логистики. Краткосрочный прогноз. Пересмотр всех затратных статей бюджета. Оптимизация затрат.
2005, август — 2007, июнь, 1 год 10 мес
Управляющий Центральный складским комплексом
В той же компании: Автомобильная Корпорация «ВехА»
1. Управление складским комплексом (5 Га, более 120 чел.).
2. Решение административных вопросов.
3. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
4. Планирование, руководство, контроль над деятельностью служб логистики в 35-и филиалах.
5. Разработка, внедрение и контроль над выполнением стандартов, процедур и регламентов служб логистики филиалов.
6. Бюджетирование, оптимизация логистических затрат.
7. Организация взаимодействия региональных логистических служб со смежными службами, подразделениями компании.
8. Анализ эффективной деятельности служб логистики филиалов.
9. Оптимизация, контроль над системой отчетности подведомственных служб.
10. Планирование мероприятий по повышению профессионального уровня сотрудников логистических служб филиалов.
2007, июнь — 2008, апрель, 10 мес
Руководитель складского комплекса.
Группа компаний «Русская Логистическая Служба»
1. Построение службы складской логистики с «0».
2. Управление службами офисно-складского терминала: оперативно-складской отдел, IT отдел, отделом по подбору персонала, отдел экономической безопасности, хозяйственный отдел (10000м2 более 50 чел.).
3. Проект «АШАН» - управление (Logistic provider - 11000м2, более 100 чел.).
4. Решение административных вопросов.
5. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний (потенциальные клиенты, арендодатель).
6. Разработка, внедрение и контроль над выполнением стандартов, процедур и регламентов служб логистики склада.
7. Внедрение и оптимизация WMS «Logistic Vision».
8. Бюджетирование.
9. Организация взаимодействия региональных логистических служб со смежными службами, подразделениями компании.
10. Осуществление контроля по претензионной работе с клиентами, перевозчиками и экспедиторами.
11. Анализ эффективной деятельности склада.
12. Оптимизация, контроль над системой отчетности подведомственных служб.
13. Планирование мероприятий по повышению профессионального уровня сотрудников склада. Мотивация сотрудников.
14. Активный поиск новых клиентов.
2004, июль — 2005, апрель, 9 мес
Директор торгового терминала.
Компания «Северная корпорация» (ХМАО).
1. Планирование работы терминала
1.1 Обеспечение участников процесса необходимыми ресурсами.
1.2 Контроль процесса.
1.3 Управление продажами, проектами.
1.4 Построение дистрибьюторской сети.
1.5 Развитие и активизация клиентской сети.
2. Распределение финансовых потоков.
2.1 Бюджетирование.
2.2 Обеспечение соблюдения режима экономии.
3. Строительство.
4. Взаимодействие с органами госконтроля и власти.
5. Подготовка документов, участие в тендерах, подписание договоров.
6. Ведение переговоров.
2003, ноябрь — 2004, июль, 8 мес
Управляющий складом
Компания «М- Видео» (г. Челябинск)
1. Управление складом (1200 м2).
2. Взаимодействие с центральным складским комплексом (г. Москва).
3. Отслеживание сроков поставки товара по предоплате.
4. Взаимодействие с клиентами (конфликты и споры, обеспечение пакетом необходимых документов).
5. Документооборот, складской учет.
6. Логистика.
7. Активные личные продажи.
8. Участие в развитии региональных проектов (Ростов-на-Дону, Казань, 2-ой филиал в городе Челябинск).
Высшее образование (специалист)
Университет мировой экономики и 1995-1999гг. дипломатии г. Ташкент (Узбекистан) / Международные экономические отношения
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
1. ПК опытный пользователь (Logistic Vision-III‚ 1С‚ Axelot‚ MSOffice‚ Internet‚ Lotus).<br />2. Коммуникабельный‚ ответственный‚ волевой‚ порядочный.<br />3. Водительское удостоверение категории «В»‚ стаж 10 лет.<br />4. Удостоверения по охране труда и правилам пожарной безопасности (с правом проведения обучения).<br />5. Успешный курс тренинга Customer Relationship Management (Управление взаимоотношениями с клиентами). <br />6. Способен быстро анализировать существующие бизнес процессы.<br />7. Предпочитаю системный подход к решению задач<br />8. Имею опыт разработок инновационных схем.<br />9. Способен работать самостоятельно и организовывать команду единомышленников‚ нацеленную на результат. <br />10. Ставить и добиваться поставленных целей. <br />11. Инициативен‚ самоорганизован‚ стессоустойчив.
id резюме: 7378711,
обновлено 19-02-2009 10:09:27