2005, октябрь — 2008, октябрь, 3 года
начальник отдела исследований
ООО «ИРН-Ресерч» (аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»)
организация проведения регулярных исследований по различным сегментам рынка недвижимости (определение методики сбора и обработки информации, подготовка аналитических отчетов, обучение персонала), участие в индивидуальных консалтинговых проектах (оценка конкурентной среды объектов строительства, разработка концепции застройки участков и т.п.). Выступления на специализированных семинарах и конференциях. Организация работы отдела, контроль деятельности и результатов. Опыт и.о. руководителя департамента исследований и консалтинга;
2005, апрель — 2005, август, 4 мес
начальник отдела маркетинговых исследований
ООО «ПРОФИ-ТЕЛ Реализация» (ТМ «Национальная сеть «Техмаркет» – сеть салонов связи)
планирование и организация маркетинговых исследований (в разрезе потребителей, конкурентов, операторов сотовой связи, производителей мобильных телефонов, по оценке новых направлений развития и т.п.), участие в разработке стратегии развития и позиционирования компании, разработке рекомендаций по оптимизации ассортимента. Разработка предложений по региональному развитию. Мониторинг рыночных позиций компании, оценка эффективности проводимых маркетинговых и рекламных кампаний. Работа с рекламными и маркетинговыми агентствами;
2003, июнь — 2005, апрель, 1 год 10 мес
маркетолог-аналитик по региональному развитию
ООО «ПРОФИ-ТЕЛ Реализация» (ТМ «Национальная сеть «Техмаркет» – сеть салонов связи‚ Мо
разработка предложений по стратегии регионального развития, разработка методики оценки привлекательности регионов для открытия салонов связи, мониторинг конкурентной ситуации на региональных рынках сотовой связи (ассортиментная, ценовая политика, рекламные акции). Анализ тенденций и прогноз развития рынка сотовой связи (операторы и производители мобильных терминалов). Разработка рекомендаций по ассортиментной политике компании;
2000, апрель — 2003, апрель, 3 года
руководитель отдела маркетинга
ООО “Реал-Пласт” (производитель гибкой полимерной упаковки с флексографической печатью‚ Москва)
разработка планов продвижения продукции компании (гибкая полимерная упаковка с флексопечатью, сектор В2В), в том числе медиапланирование, участие в выставках, работа со СМИ; разработка бюджета маркетинга; организация рыночных исследований (ценовая и ассортиментная политика конкурентов, поставщики материалов). Участие в разработке стратегии развития нового продукта (промышленная упаковка для автоматизированных линий). Взаимодействие с коммерческим отделом;
Высшее образование (специалист)
Российская академия государственной службы
Защитила кандидатскую диссертацию на тему «Управление развитием региональной инвестиционной политики».
Высшее образование (специалист)
Пензенская Государственная Архитектурно-Строительная Академия
Среднее
Среднеобразовательная школа
–
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем
О себе
инициативность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ ответственность‚ педантизм.
id резюме: 7379306,
обновлено 03-12-2008 17:49:42