2007, июль — продолжаю работать, 16 лет
тренинг-менеджер
группа компаний "ВымпелКом""/центр информационной поддержки клиентов Yves Rocher
1. проведение собеседований и отбор кадров для приема на работу в call-центр
2. календарное и тематическое планирование обучения, комплектование учебных групп
3. разработка и проведение product-тренингов, обучающих семинаров, презентаций по торговой марке и продукции
4. разработка и проведение тренингов под конкретные задачи проекта ("Телефонные продажи","Клиент-ориентированный подход", "Трудные клиенты","Эффективная коммуникация" и др.)
5. организация и проведение ознакомительных тренингов для новых сотрудников
6. разработка и внедрение сценариев телефонных разговоров
7. посттренинговое сопровождение, анализ эффективности обучения
8. подготовка учебных, информационных и методических материалов необходимых для обучения
9. разработка и корректирование критериев качества работы персонала
10.индивидуальная работа с супервайзерами
11.подготовка отчетности в электронном виде
Курсы переподготовки
"Карьера-Ф"
Высшее образование (специалист)
Московский педагогический государственный университет
диплом с отличием
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем
О себе
активная жизненная позиция‚ ориентированность на результат‚ быстрая обучаемость‚стрессоустойчивость‚ коммуникабельность
id резюме: 7381366,
обновлено 23-12-2008 16:58:51