2009, март — 2009, июль, 4 мес
студентка
Ariel Unversity
Прохождение обучения в Ariel University Center of Samaria, Израиль на факультете экономики и менеджмента по следущим предметам:
Информационные технологии (Access); Английский; Анализ рынка на практике; Новшества и техноинициативы; Рынок новейшей продукции и продажа товаров в сети интернет; Аспекты современной экономики; Направление Бизнес-инициативы.
2008, январь — 2008, ноябрь, 10 мес
АНАЛИТИК. Руководитель отдела
Муз.ру (ИФД Капитал). Музыкальный сайт
Руководство отделом контент менеджеров (3 человека), взаимодействие с другими подразделениями компании;
Разработка функционала сайта
Взаимодействие с правообладателями;
Мониторинг российского и зарубежного музыкальных рынков;
Формирование ценовой политики;
2007, апрель — 2007, декабрь, 8 мес
Маркетолог-аналитик
ФРУЖЕ (конфетная фабрика)
Анализ рынка сбыта - каналы сбыта, цены, емкость и динамика сегментов (на базе данных AC Nielsen и внутренних данных компании);
Мониторинг конкурентов (ассортимент, цены, каналы сбыта, маркетинговая активность, уровень знания и проникновения марок – TNS Gallup, GFK, Comcon, СМИ);
Исследование потребителей (потребности целевых групп; инсайты; тестирование концепций; тестирование названий брендов; дегустации новых продуктов);
Мониторинг показателей бренда (Gallup, GFK, данные продаж);
Анализ финансовых результатов компании (ABC анализ, маржинальность, обороты), расчет P&L .
2004, август — 2007, апрель, 2 года 8 мес
маркетолог - аналитик; бренд-менеджер
MERLION (дистрибутор ИТ техники)
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК
Планирование продаж компании на основе прогноза развития IT-рынка:
o математический анализ тенденций,
o сбор экспертных оценок,
o мониторинг вторичных источников информации,
o проведение количественных маркетинговых исследований,
Планирование, поддержка и оценка маркетинговой активности компании:
o аудит розничного рынка,
o качественный анализ рынка и поиск новых ниш для выведения собственных брендов,
o прогноз продаж новых брендов,
o построение алгоритма маркетингового анализа собственных брендов.
Маркетинговая поддержка B2B подразделения компании: проведение количественных исследований дистрибуторского канала.
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (ПК iRU) 11.05-05.06
Полный спектр подготовительных работ от оценки рынка до построения бизнес-плана;
Запуск новой товарной линейки;
Корректировка ключевых атрибутов бренда (нейминг, креативная концепция, и пр.);
Marketing-Mix. Обеспечение бренда POS-материалами. Бюджетирование;
PR-поддержка. Перезапуск сайта.
2003, август — 2004, август, 1 год
Маркетолог - аналитик
ЗАО 'Европа Плюс', радиохолдинг -Европа Плюс + Ретро FM
Анализ медиа рынка: аудитория, конкуренты и рекламодатели.
Подготовка аналитических справок по проектам.
Медиапланирование и оценка медиапланов.
Подготовка презентаций для коммерческого отдела.
Работа с программами Galileo, Adex, M’Index.
Мониторинг специализированных СМИ, составление дайджестов.
2001, сентябрь — 2003, август, 1 год 11 мес
Эксперт по маркетингу, специалист по медиаизмерениям
ЗАО «Проф-Медиа», медиахолдинг
Анализ тенденций на рынке печатных СМИ. Выявление «узких» мест среди активов холдинга.
Поиск целевой аудитории для «Известий».
Оценка и корректировка рекламной политики издания «Советский спорт».
Изучение региональных рынков СМИ, в т.ч. ТВ, пресса, радио
Курсы переподготовки
University Center of Samaria, Израиль
Высшее образование (магистр)
РЭА им. Плеханова Институт Маркетинга Магистр экономики
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 7381394,
обновлено 01-12-2009 10:34:41