Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, инкассация, кассовые операции, проведение инвентаризаций, кассовый аппарат, r-keeper, анализ цен, работа с первичной документацией, 1с:бухгалтерия, сдача отчетности, store-house, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, расчет себестоимости, составление технологических, калькуляционных карт, калькуляция, товарные отчеты, расчет с поставщиками, оприходование, расчет цен, списание товаров, марочные отчеты, учет товара, выявление излишков, учет хозяйственных операций
2015, апрель — продолжаю работать, 8 лет
Бухгалтер калькулятор
Бар "Cube Libre"
Бар , Москва
Снятие кассы, расчет с поставщиками, знание программы StoreHouse 4, StoreHouse 3, 1С7, 1С8, взаимодействие R-Keeperа и StoreHouse, белый учет и спец. учет, работа с банковскими документами, счетами, разработка и просчет калькуляционных карт, проведение инвентаризации на предприятии, ведение отчетов заработной платы.
2014, февраль — 2015, апрель, 1 год 1 мес
Управляющий кафе
кафе "Ам-Бар"
Кафе, бар , Балаково (Саратовская область)
Устройство и проведение банкета, четкое распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, обучение, мотивация и проведение адаптации работников, проведение инвентаризации, инкассация денежных средств и ведение и контроль кассовой отчетности, организация собеседований и просмотр резюме, предупреждение конфликтных ситуаций посетителей и сотрудников заведения.
2012, декабрь — 2013, декабрь, 1 год
Бухгалтер калькулятор
Бар "Freebar"
Бар , Москва
Снятие кассы, расчет с поставщиками, работа с банковскими документами, счетами, разработка и просчет калькуляционных карт, проведение инвентаризации, ведение отчетов заработной платы.
2012, август — 2012, ноябрь, 3 мес
Офис менеджер
Ресторан "Этаж"
Ресторан , Москва
Снятие кассы, работа с выручкой, подготовка инкассации, анализ и оценка рынков поставщиков, заказ и координация доставки продукции, подготовка отчетности, проведение инвентаризации, ведение заказов, ведение базы поставщиков и пополнение новыми, формирование ежемесячных отчетов руководству.
2009, декабрь — 2012, август, 2 года 8 мес
Официант
В той же компании: Ресторан "Этаж"
Знание меню, подготовка зала к приему гостей, встреча и размещение гостей, знание и соблюдение стандартов сервиса, работа с кассой, проведение банкетов.
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ), Ресторанно-гостиничный бизнес
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, самостоятельность, высокая скорость работы, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, лидерские качества, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, харизматичность, адекватность, умение работать в команде, терпеливость, навыки публичных выступлений, умение слушать, приятный голос, обучаемость, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, тактичность, доброта, опрятный внешний вид, выносливость, приятная внешность
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Внимательная‚ аккуратная‚ усидчивая‚ неконфликтная‚ ответственная‚ пунктуальная‚ коммуникабельная‚ презентабельная внешность.
id резюме: 7381795,
обновлено 09-11-2015 15:11:37