Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Category brand manager Продакт менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК- Excel‚ Word; 1C версии 7.7‚ 8.0‚ 8.1 и многое другое.
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории‚ позиционирование;
- создание оптимальной товарной матрицы
- Составление и обоснование расчетных показателей плана вывода новой товарной категории на рынок
- Вывод новой товарной категории  на плановый уровень продаж
- Планирование потребностей по данному виду товара
- Установка конкурентоспособных цен
- Обучение по продукту
- Обеспечение оптимального товарного ассортимента‚решения о снятии товара с производства‚ввода новых товарных единиц
- Формирование отчетности по проекту(АВС;XYZ;матрица БКГ;анализ оборачиваемости‚ рентабельность проекта‚ точки безубыточности и т.д.)
- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками как внутренними так и  внешними
- Опыт работы по автоматизации и моделированию решений средствами IT.
- Построение системы отчетности подразделений.
- Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Основное образование
Высшее , Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова, г. Москва , 2006
 
Опыт работы

2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес

Director of logistics / Директор по логистике

LLC “Trade House Nika” - production and whole sale of gold and silver watches Moscow / ООО "ТД Ника"

Responsibilities:
- Controlling material flow, optimization of financial costs for materials and ready products
- Forecasting demand and estimation of optimal stock remains according to all nomenclature units (more than 1000 SKU), compiling plan of purchasing and purchasing budget
- Control of planning demand, optimization of buffer stock for each category of goods, estimation of seasonal rate for general turnover of goods, for categories and groups of goods
-Involved in development of assortment matrix for all goods
- Decisions on removal of goods from sales, introduction new, offers for demand stimulation on certain groups of the goods
- Control of purchasing budget
- Control of plan of deliveries
- Negotiations and problem solving with suppliers
Achievements:
Clear cycle of planning was made starting from sales plan to purchasing plan for all categories of goods. It allowed to reduce costs for purchasing and to increase proportion of more profitable and perspective goods in the stock
- Управление материальным потоком, оптимизация финансовых затрат на материалы и готовую продукцию закупаемые на внешнем и внутреннем рынке
- Прогнозирование спроса и расчет оптимальных складских остатков по всем номенклатурным единицам, составление плана закупок
- Составление и утверждение бюджета закупок
- Контроль выполнения планирования спроса, установка допустимых пределов запасов по каждой категории
- Контроль выполнения бюджета закупок
- Контроль выполнения плана поставок
- Решения о снятии товарных единиц с продаж, введение новых, предложения о стимулировании спроса по определённым группам товара
- Разработка совместно с отделом маркетинга действий направленных на стимуляцию спроса по определенным группам товаров по всем каналам(ATL,BTL)
- Участие в разработке структуры ассортиментной матрицы
- Ведение переговоров и решение возникающих проблем с поставщиками, зарубежными и отечественными (контроль качества (установка допустимых % пределов), изменение цен, условий контрактов)
- Разработка должностных инструкций, структуры логистического отдела, разработка внутренних нормативных документов, взаимосвязи с остальными подразделениями компании, разработка стратегии отбора поставщиков с последующим контролем протекающих процессов.
Достижения: создан единый прозрачный цикл ежемесячного планирования продаж,составления плана закупок, бюджета закупок, контроль выполнения планов, корректировка и планирование следующего цикла с учетом предыдущих, реально достигнутых показателей.Также были вовлечены в этот процесс отделы маркетинга и продаж.Это позволило оптимизировать поток закупок,выделить средства на более перспективные продукты,оптимально распределять маркетинговый бюджет, увеличить лояльность покупателей, сократить неликвидные товарные остатки а также по максимуму избегать товарного дефицита

 

2007, июль — 2008, март, 8 мес

Project Manager for silver watches / Руководитель проекта

ООО "ТД Ника" производство и оптовая продажа ювелирных часов, компания-лидер данного сегмента рынка (www.tdnika.ru)

Responsibilities:
- Developing business plan for introduction of new category of goods at the market
- Introduction of new category of goods (silver watches) according to the level planned
- Forecasting the demand for this category of goods
- Market research, studying market capacity, target group, competitors
- Price setting
- Product training
- Development of assortment matrix
- Making reports on the project (ABC, XYZ, matrix BCG, SWOT, turnover analyses, profitability of the project)
Achievements : Successful fulfillment of the plan of the project, and further increasing sales of this category of watches in two times and a half
- Составление и обоснование расчетных показателей плана вывода новой товарной категории на рынок
- Вывод новой товарной категории (серебряные часы) на плановый уровень продаж
- Планирование потребностей по данному виду товара
- Исследование рынка,предполагаемой емкости,конкурентов и т.д.
- Сегментация потенциальных покупателей
- Определение каналов для дистрибуции товара
- Продвижения товара на рынок (ATL,BTL)
- Установка конкурентоспособных цен
- Обучение по продукту
- Обеспечение оптимального товарного ассортимента,решения о снятии товара с производства,ввода новых товарных единиц
- Формирование отчетности по проекту(АВС;XYZ;матрица БКГ;анализ оборачиваемости, рентабельность проекта и т.д.)
Достижения : Успешное выполнение плана проекта,с последующим увеличением продаж данной категории в два с половиной раза

 

2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес

Sales department manager / Руководитель отдела продаж

LLC "Gallery Steinberg" - Sales of balances, gemology and jewelry equipment / Галерея Штейнберг (www.gallery-st.com)

Responsibilities:
- Optimization of the department work
- Increasing base of company customers
- Work with key customers
- Sales planning
- Price setting
- Assortment optimization
- Work with dealers
- Marketing analysis of this business sector
- Advertising planning and promotion of some groups of goods
- Оптимизация работы отдела
- Расширение клиентской базы компании
- Работа с ключевыми клиентами
- Планирование закупок
- Установка конкурентоспособных цен
- Обеспечение оптимального товарного ассортимента
- Работа с дилерами
- Анализ целевого сегмента рынка
- Планирование рекламы и продвижение определенных групп товара

 

2002, февраль — 2006, июнь, 4 года

Development manager /Менеджер по развитию, закупкам

Closed joint-stock company "Vilon"- jeweler production-trading company Moscow / ЗАО

Responsibilities:
- Definition of prices for all trade channels
- Research of assortment of goods
- Analysis of competitiveness of goods
- Working out the offer on creation, improvement and removal of goods from manufacture
- Selection and purchase of models and sketches of goods for manufacture
- Pricing, cost price calculation
- Work with key clients
- Исследование товарного ассортимента
- Выявление основных тенденций развития производства
- Анализ конкурентоспособности выпускаемого товара
- Разработка предложение по созданию/улучшению товара, снятию с производства
- Отбор и закупки моделей и эскизов для производства
- Ценообразование, расчет себестоимости
- Работа с ключевыми клиентами
- Участие в формировании плана производства и поставок
- Предложения по совершенствованию сбытовой сети
- Разработка, проведение рекламных мероприятий
- Определение рекомендуемых цен для всех каналов сбыта производства

 

2003, май — 2005, июнь, 2 года 1 мес

Параллельная работа фрилансом

Арт-галерея «Киселев» г.Москва

- Определение и закупка товарного ассортимента для продажи в галерее (часы; ювелирные украшения; предметы интерьера)

 

1998, июль — 2001, октябрь, 3 года 3 мес

ювелир-дизайнер

ГУП "Чараит"

- Работа с клиентами по приему,разработке, заказов на изготовление ювелирных изделий

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова, г. Москва

квалификация: экономист по специальности финансы и кредит

форма обучения: вечерняя дипломная работа по теме:"Венчурное Инвестирование"

 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Московский торгово-экономический техникум

Бухгалтерский

учет‚ контроль и анализ хозяйственной деятельности. диплом

 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Московское художественное училище №193

ювелир

диплом

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

«English Lingua Centre»

продолжительность 3 года, Upper Intermediate

 

2008 г.в.

Учебный центр "Логистика" и Координационый совет по логистике

"Управление запасами", сертификат

 

2007 г.в.

ЗАО "Агентство поддержки малого и среднего бизнеса"

Курс подготовки внутреннего аудитора по ИСО 9001:2000, сертификат

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

- Аналитический склад ума: умею рассмотреть все факты или концепции и сделать нужные выводы‚ принять оптимальные решения.
- Член международного художественного фонда
Занятия в свободное время:
- Самообучение‚ чтение‚ спорт‚ фотография‚ дизайн.