Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Аналитик, консультант
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Анализ предметной области и описание процессов организации, в т.ч. с использованием нотаций моделирования IDEF, UML, ERM, ARIS;
- Разработка технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов организации, модификацию существующих ИС, интеграцию ИС;
- Разработка и согласование прочей проектной документации (сценарии работы пользователей, пользовательская документация и т.д.);
- Обучение пользователей;
- Сопровождение систем (консультация пользователей);
- и т.д.

Опыт участия в проектах автоматизации следующих бизнес-процессов:
- Финансы, бюджетирование;
- Логистика;
- Производство;
- Документооборот;
- Проектная деятельность;
- Кадровый учет;
- Управление эксплуатацией зданий;
- Управление учебным процессом;
- Планирование учебного расписаний;
- Дистанционное обучение;
- Business Intelligence.
Основное образование
Высшее , Рыбинская государственная технологическая академия , 2006
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 14 лет

Аналитик

НИУ Высшая школа экономики

Обязанности
* Разработка и участие в разработке технических заданий для автоматизации процессов университета (в т.ч. ТЗ на конкурс)
* Анализ требований функциональных подразделений и постановка технических задач на расширение функциональности существующих систем;
* Описание бизнес-процессов предприятия;
* Разработка пользовательской документации;
* Проведение обучения пользователей;
* Участие в проектах внедрения;
Достижения
* Участие в подготовке и проведении конкурса, внедрение системы управления обучением (LMS)
* Участие в подготовке и проведении конкурса, внедрение системы учета и контроля распределения помещений и размещение сотрудников
* Участие во внедрении системы документационного обеспечения управления ВШЭ (на платформе EMC Documentum 6.5);
* Сопровождение системы БОСС-Кадровик (учет кадров и штатное расписание)
* Участие в подготовке и проведении конкурса на систему управления проектами (на основе SharePoint);
* Участие во внедрении системы Business Intelligence;
* Постановка требований к системам управления закупками, планирования расписаний и прочее

 

2009, февраль — 2010, март, 1 год

Ведущий специалист отдела проектирования бизнес моделей приложений (системный аналитик)

ОАО «РСК «МИГ»

Обязанности
* Анализ требований функциональных подразделений и постановка задач на расширение функциональности систем: ERP (Модули бухгалтерский учет, Логистика) , Система Финансово-расчетный центр, БОССКадровик, система управления документооборотом Корпорации
* Описание бизнес-процессов предприятия
* Разработка технических заданий для автоматизации и оптимизации процессов РСК МИГ
* Разработка технических заданий для интеграции информационных систем РСК МиГ
Достижения
* Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов: финансы, бюджетирование, учет затрат, логистика, документооборот, интеграция систем и прочее

 

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

Младший консультант в отделе консалтинга

Фронтстеп СНГ

Обязанности:
- Разработка частных технических задания на модификации подсистемы (производство, интеграция с 1С, логистика)
- Сопровождение, анализ требований, консультирование Заказчика
- Тестирование модификаций ПО
- Описание бизнес-процессов предприятия
- Составление пользовательской документации
Описание проектов:
- Участие во внедрении системы «Syteline ERP» на «Раменском приборостроительном завод» (логистика, производство).

 

2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес

Специалист отдела внедрения

ООО «Старт плюс»

Обязанности:
- Разработка частных технических задания на подсистемы (Складской учет, производственное планирование, финансы, бюджетирование)
- Руководство внедрением программного обеспечения
- Сопровождение, анализ требований пользователя
- Тестирование
- Описание бизнес-процессов предприятия
- Описание настроек системы для каждого пользователя
- Составление пользовательской документации
- Обучение пользователей
- Проведение демонстраций программных продуктов у заказчика
- Участие в разработке коммерческих предложений для потенциальных заказчиков
Описание проектов:
- Участие во внедрении ERP системы на предприятии «Нижегородский задов им. Фрунзе» (внедрены подсистемы: управление конструкторско-технологической документацией, складской учет, материально-техническое снабжение, интеграция с 1С:Бухгалтерия, частично производственное планирование)
- Участие во внедрении системы «Финансово-расчетный центр» на РСК «МИГ» (финансы, бюджетирование).

 

2005, ноябрь — 2007, март, 1 год 4 мес

Специалист отдела тестирования

В той же компании: ООО «Старт плюс»

Обязанности:
- Осуществление комплексного тестирования ERP системы.
- Осуществление модульного тестирования программных продуктов фирмы (Логистика, Производство, Планирование)
- Тестирование функциональности
- Подготовка контрольных примеров для тестирования
- Протоколирование результатов работы, ошибок и замечаний
- Обучение пользователей
- Составление пользовательской документации, создание автоматизированного HELP

 

2005, апрель — 2005, ноябрь, 7 мес

Оператор ЭВМ

ОАО «НПО «Сатурн»

–Создание программ для внутрицеховых расчетов.
–Создание и заполнение электронной базы данных цехового оборудования в MS Access
–Набор документов в MS Word

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рыбинская государственная технологическая академия

Информатик-экономист по специальности «Прикладная информатика (в экономике)»
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Быстрая обучаемость‚ желание работать.