2007, июнь — продолжаю работать, 16 лет
Начальник Службы поддержки клиентов и Службы контроля качества
Страховая Группа РАСО (страхование)
В рамках данных Служб осуществлено несколько новых проектов: «Контроль качества по непролонгированным договорам», «Урегулирование Убытков Автострахования по КАСКО и ОСАГО», «Обработка рекламаций клиентов», «Объединение филиалов и головного офиса в единый Call-Центр».
Разработка и написание технического задание для CRM-системы, разработка и внедрение модуля Call-Центра в CRM-системе, разработка, закупка и внедрение оборудования Call-Центра (Infinity), работа с жалобами и рекламациями клиентов.
Разработка и утверждение методических пособий, схем работы для операторов Call-Центра, разработка и утверждение внутренних положений, разработка схем мотиваций сотрудников. Подбор и обучение персонала. Составление отчетной документации.
2005, апрель — 2007, июнь, 2 года 2 мес
Руководитель Call-центра
Страховая Группа РАСО
Организация работы Call-центра «с нуля», написание проекта работы Call-центра, разработка и внедрение CRM-системы S1 в рамках работы. Развитие и организация Call-Центра с «нуля», координация работы Call-центра по вопросам консультирования клиентов по страховым продуктам. Консультация клиентов по вопросам ДТП, получения справок и по вопросам выплат. Контроль за работой операторов и менеджеров, составление отчетов и графиков работы. Административная работа. С
2001, январь — 2005, февраль, 4 года
Руководитель телефонного центра
ОАО "Служба 77"
Осуществление контроля за работой операторов, менеджеров и ст.менеджеров. Административная работа, составление графиков работы операторов, ведение и составление отчётов по работе компании для отдела маркетинга и руководства компании, общение с поставщиками, решение конфликтных ситуаций с клиентами, проведение тренингов по обучению нового персонала, подбор новых сотрудников,
взаимодействие с другими отделами компания по решению ключевых вопросов
(склад, упаковка, экспедиторская служба и call-центр), ведение документооборота, проведение презентаций компании среди клиентов и поставщиков, заключение договоров на услуги call-центра и прочее.
В подчинении 50 человек (операторы, ст. операторы, менеджеры, ведущие менеджеры проекта Quelle и ОТТО).
2001, январь — 2001, март, 1 мес
оператор обратной связи
ОАО «Служба 77»
занимается доставкой товаров на дом (продукты питания, средства гигиены, бытовая химия, товары для детей и многое др. В рамках компании осуществляются венчурные проекты каталогов Quelle и ОТТО.
Высшее образование (магистр)
Международный Независимый Эколого-Политологический Университет
Международном Независимом Эколого-Политологическом Университете на отделении МЭМФиС, Специализация "Финансы и кредит" (заочно) Дипломная работа на тему «Заработная плата, как форма мотивационной политики в управлении персоналом». По окончании Университета, по результатам написания и защиты дипломной работы получила направление в аспирантуру.
Неполное высшее
Московский Институт Радиоэлектроники и Автоматики , Факультет «Автоматики и програмирования»
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственность‚ пунктуальность‚ легко обучаема‚ мобильна‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ порядочна‚ работоспособна‚ стремление к совершенствованию профессиональных навыков.
id резюме: 7382703,
обновлено 25-02-2009 16:34:25