Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы поддержки клиентов (контакт-центр)
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Развитие и организация Call-Центра с "нуля"
Организация консультирования клиентов службой поддержки клиентов
Успешное внедрение ряд проектов
Всю дополнительную информацию готова предоставить на интервью
Основное образование
Высшее , Международный Независимый Эколого-Политологический Университет , 2005
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 9 лет

Начальник Службы поддержки клиентов и Службы контроля качества

Страховая Группа РАСО (страхование)

В рамках данных Служб осуществлено несколько новых проектов: «Контроль качества по непролонгированным договорам», «Урегулирование Убытков Автострахования по КАСКО и ОСАГО», «Обработка рекламаций клиентов», «Объединение филиалов и головного офиса в единый Call-Центр».
Разработка и написание технического задание для CRM-системы, разработка и внедрение модуля Call-Центра в CRM-системе, разработка, закупка и внедрение оборудования Call-Центра (Infinity), работа с жалобами и рекламациями клиентов.
Разработка и утверждение методических пособий, схем работы для операторов Call-Центра, разработка и утверждение внутренних положений, разработка схем мотиваций сотрудников. Подбор и обучение персонала. Составление отчетной документации.

 

2005, апрель — 2007, июнь, 2 года 2 мес

Руководитель Call-центра

Страховая Группа РАСО

Организация работы Call-центра «с нуля»‚ написание проекта работы Call-центра‚ разработка и внедрение CRM-системы S1 в рамках работы. Развитие и организация Call-Центра с «нуля»‚ координация работы Call-центра по вопросам консультирования клиентов по страховым продуктам. Консультация клиентов по вопросам ДТП‚ получения справок и по вопросам выплат. Контроль за работой операторов и менеджеров‚ составление отчетов и графиков работы. Административная работа. С

 

2001, январь — 2005, февраль, 4 года

Руководитель телефонного центра

ОАО "Служба 77"

Осуществление контроля за работой операторов, менеджеров и ст.менеджеров. Административная работа, составление графиков работы операторов, ведение и составление отчётов по работе компании для отдела маркетинга и руководства компании, общение с поставщиками, решение конфликтных ситуаций с клиентами, проведение тренингов по обучению нового персонала, подбор новых сотрудников,
взаимодействие с другими отделами компания по решению ключевых вопросов
(склад, упаковка, экспедиторская служба и call-центр), ведение документооборота, проведение презентаций компании среди клиентов и поставщиков, заключение договоров на услуги call-центра и прочее.
В подчинении 50 человек (операторы, ст. операторы, менеджеры, ведущие менеджеры проекта Quelle и ОТТО).

 

2001, январь — 2001, март, 1 мес

оператор обратной связи

ОАО «Служба 77»

занимается доставкой товаров на дом (продукты питания‚ средства гигиены‚ бытовая химия‚ товары для детей и многое др. В рамках компании осуществляются венчурные проекты каталогов Quelle и ОТТО.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (магистр)

Международный Независимый Эколого-Политологический Университет

Финансы и кредит

Международном Независимом Эколого-Политологическом Университете на отделении МЭМФиС‚ Специализация "Финансы и кредит" (заочно) Дипломная работа на тему «Заработная плата‚ как форма мотивационной политики в управлении персоналом». По окончании Университета‚ по результатам написания и защиты дипломной работы получила направление в аспирантуру.

 
1999 г.в.

Неполное высшее

Московский Институт Радиоэлектроники и Автоматики ‚ Факультет «Автоматики и програмирования»

Автоматика и программирование
 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ пунктуальность‚ легко обучаема‚ мобильна‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ порядочна‚ работоспособна‚ стремление к совершенствованию профессиональных навыков.