2007, июнь — 2009, апрель, 1 год 10 мес
"Руководитель отдела Маркетинга".
ЗАО ХК «СУИхолдинг»
Функции: Планирование, организация, координация выполнения работ в области Маркетинга в рамках деятельности предприятия и осуществления инвестиционных проектов развития. Маркетинговые исследования, организация сбыта, обоснование инвестиций и оценка проектов.
• Комплексная оценка инвестиционной привлекательности рынка продукции проекта. Планирование и организациясбыта.
Мониторинг и анализ основных тенденций по сегментам рынка. Информационное обеспечение деятельности компании. Сбор, обработка, систематизация и анализ информации для принятия управленческих решений. Разработка технологии и стандартизации сбора информации. Сбор и анализ информации об участниках рынка, потребителях, конкурентах. Исследование потенциала и других характеристик рынка продукции проекта. Анализ тенденций ценообразования продукции предприятия. Прогнозирование ценовой динамики по секторам продукции проекта. Выработка рекомендаций по ценообразованию. Краткосрочное и среднесрочное прогнозирование.
Постановка, контроль и оптимизация работ информационно – аналитического отдела по исследованию рынка продукции проекта, сбор и анализ маркетинговой информации рыночной среды проекта.
• Поиск перспективных направлений инвестиционной деятельности компании и формирование общего представления об инвестиционной привлекательности сегментов рынка продукции компании.
Планирование работ и определение аспектов комплексных маркетинговых исследований по отдельным сегментам рынка продукции предприятия и связным отраслям с целью выявления маркетинговых возможностей развития предприятия.
• Оценка коммерческой эффективности проекта. Формирование денежных потоков проекта. Расчёт динамических финансовых показателей эффективности инвестиционного проекта, основанных на дисконтировании денежных потоков.
• Разработка качественных аналитических заключений по проектам.
Разработка бизнес – планов развития объектов недвижимости и предприятий. Написание регулярных аналитических отчётов о рынке.
2006, октябрь — 2007, май, 7 мес
" Руководитель отдела Маркетинга и Инвестиций".
Группа компаний «Realogic».
Функции: Маркетинговый блок: Организация маркетинговых исследований целевых рынков по выбранным аспектам. Бизнес – планирование. Организация маркетинговых исследований и анализ рыночной среды предприятия и инвестиционного проекта. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок. Разработка и реализация мер, направленных на повышение объёмов продаж. Мониторинг и анализ основных тенденций по выбранным сегментам рынка. Информационное обеспечение принятия управленческих решений. Сбор и анализ информации по ключевым аспектам деятельности предприятия. Разработка схемы и технологии сбора информации. Систематизация данных о рынке. Планирование и организация работ по созданию Бизнес – планов дочерних компаний холдинга. Организация взаимодействия с внешними поставщиками аналитических материалов.
Функции: Инвестиционный блок: Отбор и обоснование инвестиционной привлекательности проектов. Прединвестиционые исследования, обоснование инвестиций и оценка проектов. Проведение экспертизы и разработка бизнес – планов инвестиционных проектов. Оптимизация схемы поиска и отбора проектов в рамках создания инвестиционного портфеля компании. Формирование комплекса мероприятий по созданию потока предложений инвестиционных проектов, связанных с объектами недвижимости, инвестициями в готовый бизнес. Построение схемы и стандартизация работ по отбору инвестиционно – привлекательных проектов. Разработка единой схемы анализа инвестиционных проектов.
2004, октябрь — 2006, апрель, 1 год 6 мес
"Руководитель Инвестиционно – Аналитического направления".
ЗАО «Корпоративные программы»
Функции: Планирование, организация, координация выполнения работ по этапам прединвестиционной фазы девелоперских проектов в сфере недвижимости и предприятий реального сектора экономики. Москва и регионы. Отбор, комплексная экспертиза, обоснование инвестиционной привлекательности инвестиционных проектов развития. Планирование работ и определение аспектов комплексных маркетинговых исследований.
1996, октябрь — 2004, сентябрь, 7 лет
"Директор риэлторской компании".
ООО «Пересвет – Инвест»
Функции: Разработка и реализация стратегии развития бизнес – направления. Комплексное решение вопросов организации эффективной системы управления предприятием. Организация маркетинговых исследований и анализ рыночной среды предприятия. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок. Разработка и реализация мер, направленных на повышение объёмов продаж. Создание организационной структуры. Формирование кадровой политики. Управление функциональными подразделениями предприятия.
Должность: Руководитель отдела недвижимости. 1996 – 1998 г.
Функции: Выполнение аналитической работы отдела реализации. Маркетинговый анализ конъюнктуры рынка жилья. Сопровождение проектов реализации жилой недвижимости.
Высшее образование (магистр)
Высшее: Государственный Университет Управления.
Высшее образование (специалист)
Высшее: "Государственный Технический университет".
Курсы переподготовки
Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 7383034,
обновлено 18-02-2018 20:15:48