Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

57 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог аналитик
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы на руководящих должностях в сфере Маркетинга более 10 лет.Опыт работы в крупных инвестиционных компаниях реального сектора экономики в сфере Маркетинга, обоснования инвестиций и оценки эффективности проектов, организации сбыта продукции.Анализ современных тенденций развития окружающей бизнес среды предприятия. Проведение макроэкономических исследований и оптимизация бизнес - стратегии. Организация работ по маркетинговому анализу внешней и внутренней среды предприятия.Опыт составления Бизнес планов развития. Организация разработки информационно - аналитических продуктов для подразделений и руководства Компании.Маркетинг предприятия и инвестиционного проекта. Опыт успешной деятельности по организации исследований рынка продукции проекта, анализа маркетинговой информации рыночной среды проекта.Опыт анализа и оценки инвестиционной привлекательности вложения средств в проект.Владение оценочными инструментами анализа коммерческой эффективности проекта по ключевым индикаторам финансовой эффективности (NPV IRR DPP PI), основанных на дисконтировании денежных потоков проекта.Опыт создания организационной структуры, формирования кадровой политики, управления функциональными подразделениями компании.ПРОЧЕЕ: Лояльность, надёжность, ответственность. Строгое соблюдение профессиональной этики и конфиденциальности. Организаторские способности. Развитые управленческие и аналитические навыки.
Основное образование
Высшее , Высшее: Государственный Университет Управления. , 2008
 
Опыт работы

2007, июнь — 2009, апрель, 1 год 10 мес

"Руководитель отдела Маркетинга".

ЗАО ХК «СУИхолдинг»

Функции: Планирование, организация, координация выполнения работ в области Маркетинга в рамках деятельности предприятия и осуществления инвестиционных проектов развития. Маркетинговые исследования, организация сбыта, обоснование инвестиций и оценка проектов.
• Комплексная оценка инвестиционной привлекательности рынка продукции проекта. Планирование и организациясбыта.
Мониторинг и анализ основных тенденций по сегментам рынка. Информационное обеспечение деятельности компании. Сбор, обработка, систематизация и анализ информации для принятия управленческих решений. Разработка технологии и стандартизации сбора информации. Сбор и анализ информации об участниках рынка, потребителях, конкурентах. Исследование потенциала и других характеристик рынка продукции проекта. Анализ тенденций ценообразования продукции предприятия. Прогнозирование ценовой динамики по секторам продукции проекта. Выработка рекомендаций по ценообразованию. Краткосрочное и среднесрочное прогнозирование.
Постановка, контроль и оптимизация работ информационно – аналитического отдела по исследованию рынка продукции проекта, сбор и анализ маркетинговой информации рыночной среды проекта.
• Поиск перспективных направлений инвестиционной деятельности компании и формирование общего представления об инвестиционной привлекательности сегментов рынка продукции компании.
Планирование работ и определение аспектов комплексных маркетинговых исследований по отдельным сегментам рынка продукции предприятия и связным отраслям с целью выявления маркетинговых возможностей развития предприятия.
• Оценка коммерческой эффективности проекта. Формирование денежных потоков проекта. Расчёт динамических финансовых показателей эффективности инвестиционного проекта, основанных на дисконтировании денежных потоков.
• Разработка качественных аналитических заключений по проектам.
Разработка бизнес – планов развития объектов недвижимости и предприятий. Написание регулярных аналитических отчётов о рынке.

 

2006, октябрь — 2007, май, 7 мес

" Руководитель отдела Маркетинга и Инвестиций".

Группа компаний «Realogic».

Функции: Маркетинговый блок: Организация маркетинговых исследований целевых рынков по выбранным аспектам. Бизнес – планирование. Организация маркетинговых исследований и анализ рыночной среды предприятия и инвестиционного проекта. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок. Разработка и реализация мер, направленных на повышение объёмов продаж. Мониторинг и анализ основных тенденций по выбранным сегментам рынка. Информационное обеспечение принятия управленческих решений. Сбор и анализ информации по ключевым аспектам деятельности предприятия. Разработка схемы и технологии сбора информации. Систематизация данных о рынке. Планирование и организация работ по созданию Бизнес – планов дочерних компаний холдинга. Организация взаимодействия с внешними поставщиками аналитических материалов.
Функции: Инвестиционный блок: Отбор и обоснование инвестиционной привлекательности проектов. Прединвестиционые исследования, обоснование инвестиций и оценка проектов. Проведение экспертизы и разработка бизнес – планов инвестиционных проектов. Оптимизация схемы поиска и отбора проектов в рамках создания инвестиционного портфеля компании. Формирование комплекса мероприятий по созданию потока предложений инвестиционных проектов, связанных с объектами недвижимости, инвестициями в готовый бизнес. Построение схемы и стандартизация работ по отбору инвестиционно – привлекательных проектов. Разработка единой схемы анализа инвестиционных проектов.

 

2004, октябрь — 2006, апрель, 1 год 6 мес

"Руководитель Инвестиционно – Аналитического направления".

ЗАО «Корпоративные программы»

Функции: Планирование, организация, координация выполнения работ по этапам прединвестиционной фазы девелоперских проектов в сфере недвижимости и предприятий реального сектора экономики. Москва и регионы. Отбор, комплексная экспертиза, обоснование инвестиционной привлекательности инвестиционных проектов развития. Планирование работ и определение аспектов комплексных маркетинговых исследований.

 

1996, октябрь — 2004, сентябрь, 7 лет

"Директор риэлторской компании".

ООО «Пересвет – Инвест»

Функции: Разработка и реализация стратегии развития бизнес – направления. Комплексное решение вопросов организации эффективной системы управления предприятием. Организация маркетинговых исследований и анализ рыночной среды предприятия. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок. Разработка и реализация мер, направленных на повышение объёмов продаж. Создание организационной структуры. Формирование кадровой политики. Управление функциональными подразделениями предприятия.
Должность: Руководитель отдела недвижимости. 1996 – 1998 г.
Функции: Выполнение аналитической работы отдела реализации. Маркетинговый анализ конъюнктуры рынка жилья. Сопровождение проектов реализации жилой недвижимости.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (магистр)

Высшее: Государственный Университет Управления.

Специализация: «Маркетинг»
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее: "Государственный Технический университет".

Инженер - теплофизик.
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ.

Специализация: «Маркетинг и менеджмент». Профессиональная переподготовка.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть