Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Word, Excel, MS Office, Internet, Outlook Express, программа 1С, CRM, DIASOFT, MCA, MCO
Основное образование
Неполное высшее , Курсы бух. учета , 2003
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 15 лет

Менеджер Финансового Центра «Преображенская площадь»

ООО КБ «Транспортный»

обязанности: • Представлять Банк во взаимоотношениях с физическими лицами при открытии, ведении и закрытии банковских счетов • принимать от физических лиц документы, необходимые для открытия, закрытия банковских счетов • осуществлять проверку надлежащего оформления документов, представленных физическими лицами для открытия, закрытия банковских счетов • запрашивать и получать от физических лиц информацию и документы, необходимые для открытия банковских счетов • представлять Банк во взаимоотношениях с физическими лицами при предоставлении им кредитов • запрашивать и получать от физических лиц информацию и документы, необходимые для предоставления им кредитов • оказывать консультационные и информационные услуги физическим лицам по вопросам кредитования физических лиц • осуществлять выдачу пластиковых карт клиентам – физическим лицам • осуществлять выдачу документов от Банка клиентам - физическим лицам • осуществлять иные действия по вопросам открытия, ведения и закрытия банковских счетов физическим лицам, кредитования физических лиц • свидетельствовать подлинность подписей при оформлении Карточек с образцами подписей и оттиска печати, представляемых физическими лицами для открытия банковских счетов • Введение отчетности • Составления графика работы

 

2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес

Старший кредитный представитель обязанности

КБ «Ренессанс Капитал» (ООО)

: • Начальная оценка платежеспособности клиента • Работа в сфере потребительского кредитования • Реализация потребительских кредитов торговой точки • Активное привлечение клиентов • Помощ в оформлении документов • Введение документации • Оформление потребительского кредита

 

2005, февраль — 2007, март, 2 года

менеджер по оптовой торговле

ООО «Андарс»

обязанности: • прием входящих-исходящих звонков • заказ товара • контроль за сроками изготовление товара • 1С

 

2003, сентябрь — 2004, сентябрь, 1 год

секретарь

ЗАО «Риджинна»

- помощник арбитражного управляющего обязанности: • прием входящих-исходящих звонков, • встреча и прием посетителей, • делопроизводство, подготовка отчетов, общение по телефону, прием факсов и т.д

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

(Московский Экономическо-Правовой Институт, Факультет – Экономический

Финансы и Кредит

В данный момент учусь на 2 курсе заочного отделения.

 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы бух. учета

БУХГАЛТЕР

– курсы бухгалтерский учет

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

ПТУ

переплетчик

.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Работоспособность‚ умение работать в команде‚ настойчивость в достижении цели‚ ответственность‚ умение работать на результат‚ порядочность‚ коммуникабельность.