Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь: Word‚ Excel‚ Internet‚ 1C:Предприятие 7.7‚ 1С:Бухгалтерия конфигурации УСНО‚ 1С Камин:Зарплата и Кадры‚ e-staff. 
Основное образование
Высшее , ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт) , 2001
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель отдела по подбору персонала

Кадровое агентство

Руководство проектами по подбору персонала (полный цикл от поиска клиента и получения вакансии до ее закрытия). Организация работы группы из 3-х человек. Составление бюджета. Развитие команды консультантов, проведение внутренних тренингов. Адаптация. Ведение региональных проектов. Зона ответственности: Россия, СНГ. Аналитика рынка труда.
Проведение переговоров с клиентами, разработка коммерческих предложений, презентация компании и услуг клиентам (заказчикам и кандидатам), формирование ценовой политики компании;
Проведение финальных собеседований с кандидатами, профессиональное тестирование кандидатов при необходимости;
Составление swot-анализов на кандидатов и отбор кандидатов по компетенциям.

 

2003, август — 2008, март, 4 года

Руководитель агентства

ООО Кадровое агентство "Место Встречи"

Руководитель агентства (07.2006 - по настоящее время)
Планирование и организация работы компании, руководство проектами;
Развитие с «0» проектов по региональному подбору;
Организация и контроль работы регионального представителя в г. Москве;
Организация и контроль за проведением переговоров с клиентами, разработка коммерческих предложений, презентация компании и услуг клиентам (заказчикам и кандидатам), формирование ценовой политики компании;
Контроль за формированием заказов на подбор персонала и сроков выполнения заказов;
Проведение финальных собеседований с кандидатами, профессиональное тестирование кандидатов при необходимости;
Составление swot-анализов на кандидатов и отбор кандидатов по компетенциям;
Обучение персонала, проведение мини тренингов и посттренингов;
Контроль за распределением заказов и постановкой задач;
Проведение первичного вводного инструктажа и ознакомительной беседы с персоналом;
Разработка систем мотивации персонала как материальных так и нематериальных;
Разработка должностных инструкций, решение правовых вопросов трудовых отношений.
Контроль мероприятий по развитию корпоративной культуры и имиджа компании;
Контроль за размещением информации в СМИ, на сайтах, в том числе на сайте компании;
Мониторинг рынка труда, составление обзоров заработных плат по всем регионам России, в том числе составление обзора заработных плат по конкурентам;
Контроль за организацией работы с соискателями и соблюдением закона «О защите персональных данных»;
Контроль работы с кадровыми агентствами - субподрядчиками (в том числе с региональными)
Контроль работы бухгалтерии.
Заместитель руководителя агентства (04.2004 - 07.2006),
Планирование и организация работы компании, руководство проектами;
Развитие с «0» проектов по региональному подбору;
Поиск и привлечение клиентов, разработка коммерческих предложений, презентация компании и услуг клиентам (заказчикам и кандидатам);
Проведение переговоров с заказчиками, вопросы ценообразования, заключение договоров;
Формирование и оформление заказа на подбор персонала (выяснение потребности клиента, анализ вакантной должности, консультирование заказчиков о состоянии рынка труда и возможности привлечения требуемых специалистов, создание портрета потенциального сотрудника (перечень требований к претендентам));
Организация и осуществление поиска и отбора кандидатов на вакантные позиции (анализ рынка специалистов, выбор технологии поиска и привлечения (внутренняя база данных, Web-ресурсы, direct and executive search, recruitment и др.); формирование long-list и short-list кандидатов);
Проведение собеседований, оценка кандидатов, их соответствия заявленной позиции; формирование ознакомительной информации и представление кандидатов заказчику, организация переговоров; сопровождение устроенных кандидатов в течение гарантийного периода;
Контроль исполнения клиентами условий договора, контроль проплат и документации (счета-фактуры, акты выполненных работ);
Ведение базы данных кандидатов (электронный и бумажный варианты), истории клиентов и т.п.;
Работа с персоналом компании (поиск и отбор, введение в должность и обучение новых сотрудников в том числе технике телефонных переговоров; распределение заказов среди персонала, постановка задач, составление графиков работ по проектам, координация взаимодействия и аудит деятельности, разработка систем мотивации и т.д.);
Проведение первичного вводного инструктажа и ознакомительной беседы с персоналом;
Разработка систем мотивации персонала - внедрение мотивационных систем, внесение предложений по материальной и нематериальной мотивации.
Кадровый учет - разработка должностных инструкций, согласование распорядительных документов по управлению персоналом, координация работы по кадровому учету, решение правовых вопросов трудовых отношений.
Отчетность и аналитика;
Организация мероприятий по развитию корпоративной культуры и имиджа компании, подготовка информации к размещению в СМИ, на сайтах, в том числе на сайте компании;
Мониторинг рынка труда, обзоры заработных плат;
Консультирование соискателей работы по вопросам трудоустройства и состоянию рынка труда;
Взаимодействие с кадровыми агентствами - субподрядчиками (в том числе с региональными), их поиск, ведение переговоров, заключение договоров, координация работы и т.д.
Контроль за ведением бухгалтерского налогового и бухгалтерского учета.
Консультант по подбору персонала (08.2003 - 04.2004), с совмещением обязанностей главного бухгалтера.
Подбор, отбор и адаптация персонала:
Работа с клиентами по определению потребности в персонале, составлению заявки на подбор персонала,
Размещение вакансий в СМИ, на сайтах по подбору персонала.
Проведение интервью, тестирование кандидатов, проверка рекомендаций.
Мониторинг уровня заработных плат, анализ рынка труда.
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений,
Составление и хранение приказов по личному составу,
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с законодательством о труде,
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек,
Учет рабочего времени,
Оформление и учет предоставления отпусков работниками,
Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника,
Отслеживание изменений в трудовом законодательстве,
Разработка положений об отделах и должностных инструкций, организационной политики.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

 

2002, октябрь — 2003, июль, 9 мес

Главный бухгалтер

ООО "Агентство Развития Персонала "АС"

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета (Общая Система Налогообложения, Упрощенная Система Налогообложения).
Открытие ПБОЮЛ.
Ведение кадрового учета.
Оформление приема и увольнения сотрудников, формирование личных дел и т.д.
Формирование учетной политики предприятия.
Восстановление отчетности за 2001, 2002 год.

 

1997, апрель — 2002, сентябрь, 5 лет

Главный бухгалтер

ООО "Протекс"

Ведение бухгалтерского, налогового учета.
Формирование учетной политики предприятия.
Формирование себестоимости позаказным способом.
Учет бартерных операций. Перевод предприятия с УСНО на ОСН.
Оформление приема и увольнения сотрудников, формирование личных дел и т.д.
Ведение воиского учета. Постановка учета в 1С:Предприятие 7.7 и 1С: Зарплата Камин.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт)

Бухгалтер-аудитор
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Волгоградский металлургический техникум

Бухгалтер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть