2018, март — 2018, июнь, 3 мес
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
ООО «СМП-Страхование».
Москва
Разработка стратегии развития.
Конкурентный анализ.
Взаимодействие с СМИ, организация PR-поддержки. Взаимодействие с агентствами. Разработка полиграфической продукции к продукту (упаковка, рекламное сопровождение).
Управление процессом разработки сайта компании.
Разработка материалов для наполнения сайта.
Курирование репутации компании (мониторинг СМИ, работа с отзывами).
Работа с социальными сетями;
Взаимодействие с рекламными/PR агентствами.
Организация работы с подрядчиками, фрилансерами.
2015, ноябрь — 2018, март, 2 года 4 мес
Директор по маркетингу
ООО «СКВ ПАУЭР»
Москва
Разработка стратегии развития.
Конкурентный анализ.
Создание и развитие сайта
Организация эффективной работы по направлению рекламы и маркетинга в соответствии со стратегическими задачами.
Разработка, утверждение, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний.
Обеспечение рекламными материалами и полиграфией.
Разработка POS-продукции (каталоги, брошюры, лифлеты, листовки).
Участие в подготовке рекламных материалов компании: презентации, полиграфическая продукция (с привлечением профильных специалистов).
Проведение фотосессий, видеороликов, сувенирной продукции компании.
Контроль за соблюдением фирменного стиля.
Координация работы исполнителей. Организация работы на аутсорсинге (дизайн, верстка и т.д)
Контроль за написанием и размещением текстов: новостей, анонсов, пресс- и пост-релизов, текстов для сайта, рассылок, страниц социальных сетей компании, рекламных и иных материалов компании
Контроль за SMM-продвижение:
Разработка стратегии и ведение аккаунтов в социальных сетях.
Подготовка контента для сайта.
Курирование доработок и обновления информации на сайте.
Мониторинг рекламной активности конкурентов.
СЕО продвижение - контроль исполнителей и отчетность
Ведение документооборота по своему направлению
Организация участия в выставках (MITEX, Интеравто)
Подготовка каталогов, POS материалов.
Руководство отделом маркетинга. Организация работы с подрядчиками.
2012, май — 2015, январь, 2 года 8 мес
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
ООО "Бергхофф"
Оптово-розничная компания , Москва , http://www.berghoff.ru
Разработка и реализация стратегии развития бренда.
Анализ конкурентной среды.
Создание стратегии развития и продвижения бренда:
Организация работы отдела маркетинга и рекламы (ATL, BTL, PR, акции и т.д.)
Взаимодействие с сетями.
Разработка и изготовление POS материалов, оформление мест продаж
Разработка Интернет-магазина. Анализ эффективности работы сайта.
Подготовка контента сайта.
Создание уникального контента для привлечения клиентов.
Подготовка фотоматериалов (проведение фотосессий).
Создание тематических статей, проведение рассылок.
Ведение соц. сетей (контент, РК, конкурсы).
2011, февраль — 2011, сентябрь, 7 мес
менеджер по рекламе
ООО"ПРОСОФТ"
Москва
• Разработка концепции, планирование( формирование бюджета) согласно программе продвижения, проведение мероприятий..
• Организация и контроль проведения тендеров по выбору подрядчика, работы с подрядчиками (документооборот, сроки изготовления, качество продукции);
•Организация и контроль внутреннего производства CD/DVD- дисков;
•Постановка задач дизайнерам и контроль выполнения работ;
•Подготовка всей рекламной продукции(РОS, сувенирная продукция, рекламные модули и т.д.)
• Подготовка выставочной деятельности.
2010, июль — 2011, январь, 6 мес
менеджер отдела рекламы
РА "Барт-медиа"
Москва
Направление-фармацевтика.
Планирование и координация работ в качестве аккаунт- менеджера по проведению рекламных кампаний клиента.
Работа с различными каналами рекламы (радио, пресса, наружная реклама, реклама в интернете, разработка сайтов).
Подготовка и размещение рекламных материалов.
Ведение статистики рекламных кампании. Анализ статистики и эффективности рекламной кампании, подготовка отчетов для клиента.
Разработка полиграфии.Подготовка, брендирование сувенирной продукции. Разработка концепции специализированных выставок.
Разработка медиапланов рекламных мероприятий по проектам и определение затрат на их проведение, выбор контрагентов с наиболее выгодными условиями размещения.
2009, декабрь — 2010, июль, 7 мес
менеджер отдела рекламы
ЗАО МВП "Семейный доктор", Медицина/фармацевтика
Москва
Формирование и обоснование бюджета рекламных кампаний. Медиапланирование по всем каналам рекламы (метро, наружная реклама, пресса, интернет).
Рекламная поддержка филиалов сети поликлиник (7 филиалов).
Развитие сайта компании. Подготовка контента для продвижения сайта компании в Интернете.
Разработка стратегии продвижения сайта в Интернете.
Разработка и проведение рекламных компаний в Интернете, в том числе проведение контекстной рекламы. Анализ статистики работы сайта и рекламных кампаний.Подготовка отчетов по рекламным кампаниям.
Внешнее оформление поликлиник сети:
Внутреннее оформление поликлиник:
Заказ и контроль изготовления полиграфической и сувенирной продукции(брендирование).
Взаимодействие с рекламными агентствами и подрядчиками для реализации совместных проектов.
Ведение документооборота. Подготовка финансовых отчетов о проведенных мероприятиях.
2005, август — 2008, декабрь, 3 года 4 мес
менеджер отдела рекламы
Рекламное агентство "Экстраваганза"
Москва
Обязанности:
Разработка рекламных акций:
- Работа с подрядными организациями по изготовлению рекламных материалов (подготовка ТЗ/ согласование на всех этапах подготовки):
- Взаимодействие с региональными рекламными агентствами, контроль их работы;
- Рекламное оформление магазинов сети (POS- воблеры, шелфтокеры, плакаты, листовки)
•полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция (подготовка предложений, согласование, организация производства и поставок)
•подготовка роликов для радио, ТВ, светодиодных экранов, интерактивных экранов.
подготовка промо-сайтов для каждой акции.
•медиапланирование в Интернете, подготовка и размещение баннеров, ведение статистики посещений, анализ эффективности рекламной кампании.
•организация и проведение смс- викторин, контроль статистики, розыгрышей ценных призов.
•подготовка отчетов вендору.
Результаты работы:
Подготовка и проведение рекламных акций для Nokia, Samsung, Sony Ericsson, география – вся Россия. Организация призового фонда.
2004, май — 2005, август, 1 год 3 мес
руководитель отдела рекламы
ООО "Комси-АСТ"
Москва
Решаемые задачи:
Разработка эффективной рекламной кампании, направленной на увеличение прямых продаж (категории B2B)
Выполняемые обязанности:
•разработка и проведение рекламной кампании по всем СМИ.
•организация работы отдела. Подготовка ТЗ, контроль всех работ.
•разработка корпоративного сайта, подготовка и обновление контента, развитие сайта, разработка дополнительных сервисов, привлекающих ЦА, статистика, реклама в Интернете: банерная и контекстная.
•организация проведения семинаров и конференций, • •PR- написание статей, релизов в прессу, подготовка релизов для тематичемких площадок в интернете.
Оценка эффективности рекламной кампании.
Результаты работы:
Создание отдела рекламы (в подчинении 2 web-дизайнера, программист, менеджер по рекламе)
Создание оптимального ресурса в сети Интернет, увеличение прямых продаж (В2В).
Создание промосайтов для заказчиков.
Mba
Московская Бизнес школа
Курсы переподготовки
Яндекс
Курсы переподготовки
Spylog
Высшее образование (специалист)
Академия Государственной Службы.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Организована; целеустремленна; нацелена на результат.
id резюме: 7384542,
обновлено 15-01-2019 15:53:30