Расширенный поиск

41 год, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Технический директор
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
-опыт создания сервисной службы во вновь открывающемся дилерском центре с нулевого уровня;
-опыт проведения анализа автомобильного рынка сервисных услуг в Москве и Санкт-Петербурге;
-опыт создания коммерчески успешных комплексных сервисный предложений и проведение акций‚ призванных увеличить клиентский трафик в сервисной службе;
-знание технического устройства и опыт работы с автомобилями Митцубищи‚ Форд‚ Вольво‚ Пежо‚ Ситроен‚ Крайслер и Дженерал Моторс;
-знание и опыт работы как с офисным программным обеспечением‚ так и с профессиональными брендовыми программными продуктами и диагностическим оборудованием (MUT-2‚CAPS‚MICROCAT‚E-CAT‚E-TIS‚GWE‚VADIS‚LASER‚PEUGEOT PLANET SYSTEM‚LEXIA‚WDS‚1С и т.д;
-опыт построения аналитических отчетов и прогнозов в среде BUSINESS OBJECTS;
-опыт планирования бюджета по сервисной службе на текущий период с проведением соответствующий расчетов‚ с учетом различных факторов (фактор сезонности‚фактор запасных частей‚средняя стоимость нормо-часа‚количество оборудованных рабочих мест‚ продуктивность‚ производительность‚загрузка и т.д.);
-опыт формирования штатного расписания сотрудников сервисной службы на текущий период с расчетами и обоснованиями;
-опыт работы с клиентами сервисной службы‚ в особенности в успешном разрешении различных конфликтных ситуаций;
-опыт проведения анализа системы опроса точки зрения клиентов‚ посетивших сервис (ТЗК) с принятием последовательных мер по улучшению качества обслуживания;
-опыт подготовки специалистов на более высокие позиции (HiPo)с разработкой программ стажировки;
-опыт создания условий для самомотивации сотрудников сервисной службы с целью стимулирования качественного и количественного выполнения ими своих служебных обязанностей;
-самостоятельное проведение обучения персонала сервисной службы и контроль уровня знаний по ключевым темам: закон о защите прав потребителей в его новой редакции‚правила внутреннего трудового распорядка сотрудников‚основы трудового законодательства РФ‚ правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств‚диалоговая приемка и т.д;
-опыт составления оптимального графика работы сотрудников сервисной службы и графика замещений на период отпуска‚ болезни и обучения;
-опыт подготовки и проведения квалификационных экзаменов у сотрудников сервисной службы‚ с последующим присвоением разрядов;
-опыт руководства коллективом до 100 человек;
-опыт создания презентаций в PowerPoint;
-опыт публичных выступлений;
 
Основное образование
Высшее , СЗТУ, автомобили и автомобильное хозяйство , 2008
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Индивидуальный предприниматель

ИП Останин А.В.

Подбор, заказ и продажа оригинальных и неоригинальных запасных частей Ford, Mitsubishi,Opel,Volvo, Kia, Renault.
Разработка, издание и распространение рекламных предложений ( флаеры ).
Поддержка гарантийных обязательств на проданные запасные части.
Размещение рекламы в средствах массовой информации.

 

2006, октябрь — 2008, ноябрь, 2 года 1 мес

Директор по послепродажному обслуживанию

ООО "Рольф Лахта П"

ООО "Рольф Лахта П"- официальный дилер компании Peugeot.
Обязанности:
-управление персоналом сервисной службы,координация бизнес процессов и выполнение контролирующих функций, направленных на осуществление качественного послепродажного обслуживания автомобилей клиентов ( в подчинении до 100человек);
-взаимодействие с представительством компании Peugeot в России по вопросам послепродажного обслуживания клиентов;
-проведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание(страховые и лизинговые компании,Outsource и т.д.);
-разработка сервисных предложений и проведение акций, направленных на привлечение в сервис новых клиентов с целью увеличения прибыльности.
-решение сложных спорных вопросов, касающихся качества обслуживания клиентов сервиса;
-отбор и тестирование персонала (совместно с HR партнером), набираемого в сервисную службу дилерского центра;
-проведение ежегодных и промежуточных (полугодовых) обзорных встреч с подчиненными, подведение итогов за прошедший период, оценка деятельности персонала,постановка новых целей и задач на текущий период с целью развития сотрудников, с учетов их индивидуальных способностей;
-поиск и подготовка персонала на более высокие позиции (HiPo);
-планирование реализации на текущий период;
-планирование штатного расписания сотрудников;
-планирование бюджета сервисной службы на текущий период;
-расчет заработной платы сотрудникам сервисной службы.
Достижения: 100% выполнение ежемесячного плана по реализации. Лучший клиентский сервис Peugeot в России по итогам 2007года.Исследование проводилось компанией «Пежо Рус Авто» с привлечением исследовательских кампаний GFK (Россия), IPSOS (Франция).

 

2005, март — 2006, октябрь, 1 год 7 мес

Руководитель клиентской службы направления Форд/Вольво

ООО "Рольф Карлайн"

ООО "Рольф-Карлайн"- официальный дилер Митцубиши,Форд,Вольво.
Обязанности:
-взаимодействие со структурными подразделениями дилерского центра, а так же с представительством компаний Форд/Вольво по вопросам качества обслуживания клиентов;
-консультирование клиентов лично и по телефону и непосредственное решение сложных спорных вопросов касающихся качества обслуживания клиентов сервиса;
-контроль за соблюдением сотрудниками клиентской службы стандартов обслуживания клиентов сервиса;
-анализ степени удовлетворённости качеством обслуживания клиентов и построение работы сотрудников клиентской службы с учетом замечаний и пожеланий клиентов;
-непосредственное управление сотрудниками клиентской службы ( мастера-консультанты, специалисты по работе с клиентами);
-расчет заработной платы сотрудникам КЛ.
Достижения: на момент работы в должности создан лучший клиентский сервис Форд в Санкт-Петербурге, личная благодарность от основателя диалогового клиентского сервиса Ганса Шеллербека (Австрия).

 

2004, июль — 2005, март, 8 мес

Сервис-инженер направления Форд/Вольво

В той же компании: ООО "Рольф Карлайн"

ООО "Рольф-Карлайн"- официальный дилер Митцубиши,Форд,Вольво.
Обязанности:
-консультирование клиентов и сотрудников дилерского центра по техническому устройству, особенностям эксплуатации, принципам работы того или иного устройства автомобилей Форд,Вольво;
-самостоятельное проведение диагностики систем и агрегатов автомобилей Форд,Вольво, в том числе и с использованием специализированных электронных диагностических комплексов WDS и VADIS, для успешного разрешения сложных ремонтов;
-знание особенностей работы узлов,агрегатов, а также особенностей эксплуатации той или иной модели;
-знание технического устройства новых моделей автомобилей, появляющихся на рынке и обучение персонала дилерского центра по техническому устройству автомобилей Форд, Вольво,с последующей подготовкой и принятием экзаменов у сотрудников;
-расчет заработной платы механиков дилерского центра в специализированнной программе и своевременное предоставление всей необходимой информации в бухгалтерию;
Достижения: Успешное усвоение технического материала при прохождении обучения у производителя и сдача экзаменов по программе обучения "MASTERS". Успешное разрешение сложных диагностических случаев и ремонтов, что создавало положительный имидж и репутацию ДЦ РОЛЬФ-Карлайн.

 

2002, июль — 2004, июль, 2 года

Инженер по гарантии Форд/Вольво

В той же компании: ООО "Рольф Карлайн"

ООО "Рольф-Карлайн"- официальный дилер Митцубиши,Форд,Вольво.
Обязанности:
-соблюдение требований гарантийной политики Форд и Вольво;
-консультирование клиентов и сотрудников дилерского центра по вопросам гарантийной политики производителя;
-определение статуса ремонта автомобиля в период действия гарантии производителя (гарантийный ремонт или нет);
-подача гарантийных рекламаций в специализированные электронные системы Форд, Вольво и отслеживание их оплаты производителем;
-подготовка ежемесячного отчета по оплаченым рекламациям Форд, Вольво и предоставление всей необходимой подтверждающей документации в бухгалтерию ДЦ, для дальнейшего выставления счетов производителю на возмещение расходов ДЦ по поддержке гарантии;
-ведение склада запасных частей замененных по гарантии в соответствии с требованиями производителя;
-контроль правильности и полноты оформления документации, сопровождающей гарантийный ремонт персоналом дилерского центра (мастера-консультанты, механики);
-подготовка к проведению гарантийного аудита со стороны Форд и Вольво;
Достижения:100% оплата всех гарантийных рекламаций,100% списание склада запасных частей,замененных по гарантии, отсутствие замечаний и штрафов при проведении производителем гарантийных аудитов.

 

2000, июль — 2002, июль, 2 года

Механик-диагност автомобилей Mitsubishi

OOO "Рольф-Нева" ( ООО "Рольф-Карлайн")

Обязанности:
-проведение диагностических работ на автомобиле клиента с помощью диагностического комплекса MUT-2 с целью выяснения и устранения причины неисправности;
-диагностика и ремонт электрических цепей автомобиля;
-диагностика и программирование электронных модулей автомобиля;
-установка, программирование и диагностика противоугонных систем автомобиля;
- выполнение "обычных" ремонтных работ ( замена тормозных колодок, рычагов, подшипников, выполнение ТО и т.д.);

 

1998, октябрь — 2000, июль, 1 год 9 мес

Механик-диагност автомобилей Ford, Chrysler и GM

ЗАО "Транс-Форто"

Обязанности:
-проведение диагностических работ на автомобиле клиента сервиса с применением оригинального тестового оборудования производителя ( Tech-2 GM, DRB-III Chrysler, Rotunda Ford ), с целью выяснения и устранения причины возникновения неисправности;
-диагностика и ремонт электрических цепей автомобиля;
-диагностика и программирование электронных модулей автомобиля;
-установка, программирование и диагностика противоугонных систем автомобиля;
- выполнение "обычных" ремонтных работ ( замена тормозных колодок, рычагов, подшипников, выполнение ТО и т.д.);
- диагностика и ремонт автоматических трансмиссий автомобилей американского рынка;

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

СЗТУ, автомобили и автомобильное хозяйство

Инженер-механик
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр Пежо

Технические и коммуникативные тренинги Peugeot Учебный центр PSA, Сертификат

 

2007 г.в.

Рольф

Основы бюджетирования, Сертификат

 

2007 г.в.

Рольф

Антиконфликт ( управление конфликтом), Сертификат

 

2007 г.в.

Рольф

Управление достижениями, Сертификат

 

2007 г.в.

Рольф

Работа с возражениями, Сертификат

 

2006 г.в.

Рольф

Управление в стиле "коучинг", Сертификат

 

2006 г.в.

Рольф

Тайм-менеджмент, Сертификат

 

2005 г.в.

WILSON LEARNING

Формирование менеджера-лидера, Сертификат

 

2004 г.в.

Рольф

Учет и планирование рабочего времени, Сертификат

 

2004 г.в.

Учебный центр Форд

Технические и коммуникативные тренинги Форд по программе "Masters", Сертификат

 

2002 г.в.

Рольф

Технические тренинги по программе Step Mitsubishi, Сертификат

 

2002 г.в.

Рольф

Диалоговая приемка, Сертификат

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Вредных привычек нет‚ занимаюсь бегом и плаванием в бассейне.