Расширенный поиск
резюме (Руководитель /административный директор /директор по маркетингу/директор по развитию)

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель /административный директор /директор по маркетингу/директор по развитию
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание своего бизнеса и людей‚в нем задействованных;
умение четко формулировать цели и расставлять приоритеты; организовывать контроль за исполнением поставленных задач и координировать процесс;
принимать решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность за их эффективность;
работать в команде‚ и решать проблемы исходя из общих целей и интересов;
ставить задачи подчиненным в соответствии с их возможностями и мотивировать их на достижение нужных результатов;
развивать проф.навыки сотрудников;
умение слышать других и желание совершенствования себя ;
развивать свой профессионализм‚ стремиться к новому.

Знание законодательства ( ГК‚ НЗ ‚АЗ )‚ бух-фин. ‚делопроизводства‚ свободное владение компьютером.
Основное образование
Высшее , СГУ им. Н. Г. Чернышевского,мех=мат , 1989
 
Опыт работы

2012, июнь — продолжаю работать, 4 года

директор по развитию

ООО "Приоритет", г.Москва

Клининговая компания

Должностные обязанности :
проведение бизнес-анализа, определение проблем бизнеса компании и написание / защита у ген.директора / внедрение предложений их решения;
корректировка в соответствии с принятыми решениями бизнес-процессов, налаживание бизнес-коммуницирования между подразделениями ;
организация производственной деятельности компании ( штат более 120 человек ); координирования работы линейных менеджеров;
взаимодействие с представителями заказчика; решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями, юридическое сопровождение контрактов;
организация закупки и доставки моющих средств, инвентаря, расходных материалов в соответствии с условия контракта;
контроль и организация приема персонала, ведения документооборота;
обучение линейных менеджеров, постоянное совершенствование их управленческих навыков и профессионализма;
с момента появления новых тендеров, анализ рынка, конкурентов, определение стратегически важных сегментов рынка с целью оптимизации выбора тендеров, участие в которых планируется ген.директором;
составление рекомендаций, экономическое обоснование.

 

2011, апрель — 2012, май, 1 год 1 мес

зам.директора по маркетингу

ООО "Дикомп-Классик", г.Саратов

Торгово-производственная компания

Компания-производитель ( 3 собственных завода на территории РФ) работает на рынке безалкогольных напитков. В марочном портфеле 7 ТМ ( ТМ лимонадной группы: «РАДУГА», «Марочный», «Дюссо», «Фруктовая планета» ; ТМ «Фри Фрут» - для сокосодержащих напитков , ТМ питьевых и минеральных вод «Чистый Глоток», и «Подземный дар») .
Должностные обязанности: Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии Компании ;
Продвижение продуктового портфеля компании в соответствии с утвержденными планами ;
Написание планов развития подразделений ( Торговых Домов ) и тактических шагов по их реализации ( цели, инструменты, бюджет ) ;
Анализ рынка, определение стратегически важных потребительских сегментов рынка для продвижения продуктов компании;
Разработка ценовой политики по продуктам совместно с подразделением продаж ; Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах ;
Работа с продуктом как в составе продуктового портфеля, так и продвижение брендов ( РАДУГА,ЧИСТЫЙ ГЛОТОК ) и ТМ, постоянное улучшение их характеристик в соответствии с ожиданиям потребителя ;
Исследования конкурентов на всех территориях ( опросы, мониторинги, сбор информации об особенностях их работы, методах продвижения );
Работа с сетевыми компаниями по созданию для них продукта СТМ (« суть» продукта ( рецептура) в соответствии с требованиями сети, создание товарного образа ( бутылка, пробка, этикетка ), расчет стоимости, определение условий работы );
Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров на высшем уровне ;
Работа с дистрибьюторами; трейд-маркетинг ;
Разработка РК и оценка их эффективности;
Создание презентационной и рекламной продукции,POS + сувенирные материалы ( презентации, фильмы, буклеты, листовки, вкладыши, шелфтокеры , ценники, ручки, календари, футболки и т.д., и т.п..) ;
Организация участия Компании как в международных,так и региональных выставках ; Оценка эффективности презентационных и выставочных мероприятий ;
Работа с сайтом ( контент ). Создание сайтов-спутников. Продвижение продукции в интернет-пространстве ;
Разработка event_мероприятий. Проведение их совместно с партнерами;
Аудит работы Торговых Представителей и мерчандайзеров; по результатам аудитов написание отчетов с предложениями и проведение Тренингов для торгового персонала;
Координирование работ аналитика - маркетолога, менеджера по рекламе, 2 дизайнеров компании и собственно подрядчиков;
PR – деятельность.

 

2009, январь — 2011, апрель, 2 года 3 мес

начальник отдела маркетинга

ГОУ ВПО СГУ им.Н.Г.Чернышевского, г. Саратов

Научно-исследовательский институт

Создание с «0» отдела маркетинга. Формирование штата, написание нормативных документов.
Коммерциализация изобретений СГУ : Работа с изобретениями и изобретателями в рамках нового ФЗ-217 ; создание в его рамках совместных предприятий СГУ и заинтересованных в инновациях инвесторов , координирование деятельности созданных ООО. ( Изучение рынка, на который возможен выход инновационного продукта, написание бизнес-планов, адаптация изобретения под требования сегодняшнего рынка).
Работа с патентоведами. Описание изобретенного продукта, патентование .
Создание рыночного образа продукта ( инновации ).
Получение грантов под созданные предприятия. Освоение и отчеты.
Координирование работ менеджеров по маркетингу.
Открытие 1-го магазина «Университетский» сети магазинов СГУ, реализующих сувениры, книги и разработки в том числе. Закупка, производство сувенирной продукции, ценообразование произведенной сувенирной продукции.
Проведение сезонных маркетинговых исследований конкурентов, ВУЗов ( новые направления, стоимость обучения, студенческие программы развития и поддержки ) .
Проведение опросов,работа с фокус-группами.
Имиджевая реклама ВУЗа.
Участие в выставках .

 

2007, февраль — 2009, январь, 1 год 11 мес

начальник отд.маркетинга ( зам.комм.директора)

ООО"Компания ЛИГА",г.Москва

Анализ рынка и конкурентной среды, исследования потребителей, создание портрета целевых групп и дальнейшая работа с ними.
Подготовка, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета курируемых проектов.
Руководство отделом. Разработка внутренней документации: положений, регламентов работы, норм и правил подразделения разработка системы стимулирования сотрудников отдела.
Разработка «с нуля» и вывод на рынок как новых Торговых Марок, так и превращение их в бренды, развитие.
Разработка маркетинговой стратегии для курируемых проектов/объектов.
Планирование, реализация и оценка эффективности комплекса ATL, BTL и PR мероприятий.
Мониторинг и аналитика коммуникационной политики конкурентов, бенчмаркинг.
Подготовка презентаций, проведение их как в Москве, так и в регионах; официальных писем и других презентационных и информационно-аналитических материалов.
Участие в рабочих группах по проектам и координация деятельности с руководителями проектов дилерской сети и направления регионального развития.
Организация участия и проведение выставок.
Координация работы агентств-подрядчиков.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

СГУ им. Н. Г. Чернышевского,мех=мат

математик
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации,

курсы "SIMBA MBA", управленец

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума‚ креативность мышления‚ лидерские качества‚ разумная амбициозность‚ ответственность‚ инициативность.Активная позитивная жизненная позиция.