2008, август — 2008, декабрь, 4 мес
Руководитель департамента послепродажного обслуживания
Группа компаний Буревестник
Антикризисное управление сервисом. Постановка бухгалтерского и управленческого учета. Постановка бизнес-процессов. Бизнес-планирование. Постановка системы мотивации персонала. Постановка делопроизводства. Проведение сезонной консревации яхт.
2006, июнь — 2008, май, 1 год 11 мес
Генеральный Гендиректор
Musa Motors Krasnodar
Антикризисное управление. Стратегическое и оперативное управление автомобильным дилерским центром, сервисным подразделением дистрибьютора яхт. В подчинении 100 чел. Управленческий и бухгалтерский учет. Вывод предприятия в лидеры локального рынка. Создание команды. Постановка бизнес-процессов. Увеличение капитализации предприятия. Строительство дилерского центра с "0" (заказчик). Аналитика рынка. Выполнение стандартов европейских автопроизводителей. Общение с представительствами. Создание клиентоориентированного бизнеса (CLP, CRM). Локализация конфликтов и потребительского терроризма. Постановка бизнес-процессов салона и сервиса. Долгосрочное бизнес-планирование дилерства. Постановка системы мотивации персонала. Знание регионального рынка РФ. Бюджет $40 млн.
2002, сентябрь — 2006, май, 3 года 8 мес
Руководитель направления оптовых продаж
Musa Motors
Департамент стратегического развития.
Создание уникальной сети субдилеров и филиалов (40) по всей стране, постановка и контроль оптовых продаж автомобилей и з/ч, организация дилерств с «0». Командировки.
Таможенное оформление. Складская и транспортная логистика. Формирование договорной базы, контроль за исполнением договорных обязательств. Key Account. Опыт работы в международной мультибрендовой компании.
2001, март — 2002, март, 1 год
Директор по Маркетингу
Алдис, Тольятти
Дилер BMW и Mitsubishi.
Маркетинговые исследования, социологические исследования, анализ; Разработка и исполнение стратегии развития, рекламных компаний, полное маркетинговое и медиа планирование;
Большой опыт в организации презентаций, конференций, промо-акций и участия в выставках.
2001, март — 2002, март, 1 год
Директор по Маркетингу
В той же компании: Алдис, Тольятти
Дилер BMW и Mitsubishi.
Маркетинговые исследования, социологические исследования, анализ; Разработка и исполнение стратегии развития, рекламных компаний, полное маркетинговое и медиа планирование;
Большой опыт в организации презентаций, конференций, промо-акций и участия в выставках.
Курсы переподготовки
Musa Motors University
Курсы переподготовки
CTI
Курсы переподготовки
CTI
Высшее образование (специалист)
Самарская Государственная Экономическая Академия, Факультет Маркетинга
Диплом – «Маркетинг Автомобильного Дилера»
Курсы переподготовки
Факультет подготовки специалистов Фин. департамента ОАО АВТОВАЗ
Высшее образование (специалист)
ТолПИ, Военная кафедра
Высшее образование (специалист)
Тольяттинский Политехнический Институт (Университет)
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Формирование и контроль товаропроводящей сети по стране‚ организация дилерств с «0». Командировки. Таможенное оформление. Складская и транспортная логистика. Формирование договорной базы‚ контроль за исполнением договорных обязательств. Опыт работы в международной мультибрендовой компании. Продвинутый компьютерный пользователь. Хороший английский‚ креативность‚ чувство юмора. Высокая ответственность и работоспособность. Водительские права. A‚ B‚ C категории. Собственный автомобиль. Достижения Как результат эффективного распределения маркетингового бюджета и постановки задач – рост продаж автомобилей BMW (Тольятти) на 800% Организовано более 40 конференций‚ презентаций‚ участий в выставках и пр. Организован уникальный автопробег по 10-ти городам России на 10-ти автомобилях. Вывод предприятия из глубокого кризиса и рост продаж на предыдущем месте работы – 200% Создание уникальной дилерской сети автомобильного дилера.
id резюме: 7386408,
обновлено 04-02-2009 22:03:21