Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер инвестиционно - аналитического направления. Оценка и обоснование эффективности инвестиционных проектов.
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  1. Опыт работы на руководящей должности более 10 лет.
  2. Опыт работы в инвестиционно - строительных‚ девелоперских компаниях г. Москвы в сфере маркетинга‚ обоснования инвестиций и оценки проектов.
  3. Опыт анализа и оценки инвестиционной привлекательности вложения средств в проект.
  4. Маркетинг проекта. Опыт успешной деятельности по организации исследованийрынка продукции проекта‚ анализа маркетинговой информации рыночной среды проекта‚ составлению качественных аналитических заключений по проекту.
  5. Владение оценочными инструментами анализа коммерческойэффективностипроекта по ключевым индикаторам финансовой эффективности‚ основанных на дисконтировании денежных потоков проекта (NPV;IRR‚ DPP‚ IP‚ )
  6. Стратегический маркетинг - анализ современных тенденций строительства‚ инвестиций и девелопмента в сфере недвижимости. Организация работ по маркетингу. Мониторинг и анализ основных тенденций по сегментам рынка.
  7. Опыт составления инвестиционных бизнес - планов.
  8. Опыт создания организационной структуры‚ формирование кадровой политики‚ управлению функциональными подразделениями компании.
Прочее: Лояльность‚ надёжность‚ ответственность. Строгое соблюдение профессиональной этики и конфиденциальности. Организаторские способности. Развитые управленческие и аналитические навыки.
Основное образование
Высшее , Высшее: Государственный Университет Управления. , 2008
 
Опыт работы

2007, июнь — 2009, апрель, 1 год 10 мес

"Руководитель отдела Маркетинга".

ЗАО ХК «СУИхолдинг». Инвестиционо - строительный холдинг. г. Москва.

Функции: Планирование, организация, координация выполнения работ по этапам
прединвестиционной фазы в рамках программы формирования портфеля реальных инвестиционных проектов предприятия. Прединвестиционные исследования, обоснование инвестиций и оценка проектов.
• Поиск перспективных направлений инвестиционной деятельности компании и формирование общего представления об инвестиционной привлекательности сегментов рынка недвижимости.
Поиск площадок развития. Планирование работ и определение аспектов комплексных маркетинговых исследований по отдельным сегментам в сфере недвижимости и связным отраслям.
• Комплексное обследование объекта развития. Оценка исходного состояния объекта развития.
Организация прединвестиционных исследований.
Планирование и координация проведения работ по сбору данных для оценки исходного состояния площадки развития и получение информации для разработки концепции развития.
• Разработка и обоснование вариантов концепции развития участка. Определение функционального назначения и класса недвижимости. Разделение площадей по функциональному назначению.Обоснование рыночных преимуществ и конкурентоспособности вариантов концепции развития участка.
• Маркетинговая составляющая проектного анализа.
Анализ местоположения объекта развития. Комплексная оценка инвестиционной привлекательности рынка продукции проекта. Планирование и организация сбыта. Постановка, контроль и оптимизация работ информационно – аналитического отдела по исследованию рынка продукции проекта, сбору и анализу маркетинговой информации рыночной среды проекта.
• Оценка коммерческой эффективности проекта. Формирование денежных потоков проекта. Расчёт динамических финансовых показателей эффективности проекта, основанных на дисконтировании денежных потоков.
• Разработка качественных аналитических заключений по проектам.
Разработка бизнес – планов развития объектов недвижимости и предприятий.

 

2006, октябрь — 2007, май, 7 мес

" Руководитель отдела Маркетинга и Инвестиций".

Группа компаний «Realogic». Инвестиционный холдинг. г. Москва.

Функции: Инвестиционный блок: Отбор и обоснование инвестиционной привлекательности проектов. Прединвестиционые исследования, обоснование инвестиций и оценка проектов. Проведение экспертизы и разработка бизнес – планов инвестиционных проектов. Оптимизация схемы поиска и отбора проектов в рамках создания инвестиционного портфеля компании. Формирование комплекса мероприятий по созданию потока предложений инвестиционных проектов, связанных с объектами недвижимости, инвестициями в готовый бизнес. Построение схемы и стандартизация работ по отбору инвестиционно – привлекательных проектов. Разработка единой схемы анализа инвестиционных проектов.
Маркетинговый блок: Организация маркетинговых исследований целевых рынков по выбранным аспектам. Бизнес – планирование. Мониторинг и анализ основных тенденций по выбранным сегментам рынка. Маркетинговые исследования, сбор и анализ информации по ключевым аспектам деятельности предприятия. Разработка схемы и технологии сбора информации. Систематизация данных о рынке. Планирование и организация работ по созданию Бизнес – планов дочерних компаний.

 

2004, октябрь — 2006, апрель, 1 год 6 мес

"Руководитель Инвестиционно – Аналитического направления".

ЗАО «Корпоративные программы». Девелоперская компания. г. Москва.

Функции: Планирование, организация, координация выполнения работ по этапам прединвестиционной фазы девелоперских проектов в сфере недвижимости. Москва и регионы. Отбор, комплексная экспертиза, обоснование инвестиционной привлекательности девелоперских проектов. Планирование работ и определение аспектов комплексных маркетинговых исследований в сфере недвижимости.

 

1996, октябрь — 2004, сентябрь, 7 лет

"Директор риэлторской компании".

ООО «Пересвет – Инвест» Девелоперская компания. г. Москва.

Функции: Проект организации и выхода на рынок агентства недвижимости. Разработка и реализация
стратегии развития бизнес – направления. Комплексное решение вопросов организации эффективной системы управления предприятием. Организация маркетинговых исследований и анализ рыночной среды предприятия. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок. Разработка и реализация мер, направленных на повышение объёмов продаж. Создание организационной структуры. Формирование кадровой политики. Управление функциональными подразделениями предприятия.
Должность: "Руководитель отдела недвижимости". 1996 – 1998 г.
Функции: Выполнение аналитической работы отдела реализации. Маркетинговый анализ конъюнктуры рынка
жилья. Сопровождение проектов реализации жилой недвижимости.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (магистр)

Высшее: Государственный Университет Управления.

Специализация: «Маркетинг»
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее: "Государственный Технический университет".

Инженер - теплофизик.
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ.

Специализация: «Маркетинг и менеджмент». Профессиональная переподготовка.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть