Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Прием и распределение входящих звонков. Мини -АТС, полное обеспечение офиса, ремонт, документооборот, первичная бухгалтерия, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей(чай\кофе), подготовка ежемесячных отчетов.взаимодействие с партнерами и поставщиками компании, организация службы курьерской доставки, составление маршрута командировок, бронирование гостиниц, заказ трансферов, регистрация входящей и исходящей документации. взаимодействие с контролирующими органами
Основное образование
Неполное высшее , Педагогическкий колледж-лицей № 5 , 2001
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 15 лет

Менеджер по туризму

ООО "Рекламно-туристическая компания "Солнечные продукты"

Прием и выполнение заявок от клиентов:
Составление маршрутов командировок.
Покупка\продажа авиа и ж\д билетов
Бронирование гостиниц. Организация трансферов. Взаимодействие с поставщиками и корпоративными клиентами, заключение договоров. Организация службы курьерской доставки.

 

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

Офис менеджер

ООО "Вояж тур"

Полное обеспечение жизнидеятельности офиса,ремонт. Прием и распределение входящих звонков. Мини-АТС.Документооборот, певичная бухгалтерия, работа БД, организация рабочего места персонала. Выполнение поручений руководителя. Встреча посетителей (чай\кофе).Подготовка информационных справок, ежемесячных отчетов, деловая переписка. Взаимодействие с партнерами и поставщиками компании.

 

2006, сентябрь — 2007, август, 11 мес

Заместитель заведующей по безопасности и охране труда

ГОУ детский сад № 1199

Ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности. Проведение инструктажа на рабочих местах, составление инструкций по ОТ и ПБ. Контроль за соблюдением правил сотрудниками. Проведение плановых мероприятий по ПБ. Составление отчетов по проведенным мероприятиям. Взаимодействие с контролирующими органами.

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

Офис менеджер

ООО "Нотра-недвижимость"

Полное обеспечение жизнидеятельности офис, ремонт.Прием и распределение входящих звонков. Мини-АТС.Документооборот, регистрация входящей и исходящей документации,первичная бухгалтерия, работа с БД. Организация рабочего места персонала.Выполнение поручений руководителя. Встреча посетителей (чай\кофе). Подготовка информационных справок, ежемесячных отчетов. Деловая переписка. Взаимодействие с партнерами и корпоративными клиентами.

 

2002, март — 2005, январь, 2 года 10 мес

Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности

ГОУ школа№1223

Полное обеспечение жизнидеятельности школы для 150 человек сотрудников и 1200 учеников:канцелярия, хозяйственные товары, школьная мебель,оргтехника, расходные материалы, ремонт,переезды,встреча гостей и проведение конференций, взаимодействие со школами из других стран.Ведение журналов по ОТ и ПБ. Работа с контролирующими органами:СЭС,Пожарная инспекция, проверяющие органы. Контроль за состоянием здания, уборкой помещения, распределение обслуживающего персонала по объектам. Составление графика работы, отпусков. Контроль за световым оборудовнием, бойлерная,отопление.Проведение инвентаризации, списание. Ведение склада.Первичная бухгалтерия

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Академия Натальи Нестеровой

психолог

очно-заочное отделение ( по субботам)

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогическкий колледж-лицей № 5

Дошкольное воспитание

воспитатель

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть