Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент, помощник руководителя.
38 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание компьютера: Word, Excel, Cat Pro, Outlook, The Bat, Adobe PhotoShop, 1c - «Торговля и склад», «Предприятие». ADFox. К резюме могу добавить, что очень хочу работать и развиваться. Я коммуникабельная, инициативная, ответственная, неконфликтная, легко обучаемая, умею работать с людьми.
Основное образование
Высшее , Московский городской юридический институт, Юридический факультет, специальность юрист , 2008
 
Опыт работы

2005, октябрь — продолжаю работать, 18 лет

Помощник руководителя, телемаркетолог, мерчендайзер, офис-менеджер.

“Элитные кристаллы”, “Модули”

Телемаркетолог: Активный поиск клиентов, исходящие звонки по своей наработанной базе, работа в 1с, деловая переписка.
Помощник руководителя: Выполнение поручений руководителя, принятие и отправка факсов и электронной почты.
Офис – менеджер: Работа в 1с, счет-фактура, накладная, заявка на поставку, оформление заказов по Интернету и входящим звонкам.
Мерчендайзер: Проверка выкладки телефонов и картин в магазинах и салонах сотовой связи.

 

2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес

Специалист Управления рекламы и маркетинга, трафик менеджеер.

ЗАО «Акадо-столица» - информационно-развлекательный портал akado.com

Полный цикл работ с клиентами по размещению рекламы на портале.
Работа с баннерными и обменными сетями, новостными сайтами. Размещение рекламных баннеров и новостных тризеров.
Работа в AdFox: заведение рекламных кампаний, отслеживание, сбор статистики.
Работа с первичной бухгалтерской документацией.

 

2007, апрель — 2007, август, 4 мес

Секретарь офиса, офис-менеджер, помощник менеджера по работе с клиентами

«Респект Эм Си» - Рекламное агентство.

Работа с оргтехникой, мини – АТС, прием и распределение звонков, делопроизводство, кадровое делопроизводство, ведение телефонных переговоров, ведение деловой переписки, прием посетителей, поддержка жизнедеятельности офиса, поиск поставщиков воды и канцелярии, поиск и работа с клининговой компанией, работа с первичной бухгалтерской документацией, поиск и отбор сотрудников, проведение предварительных собеседований, обучение новых секретарей. Работа с курьерами (в подчинении 3 человека), расчет заработной платы курьерам, введение новой системы организации работы курьеров. Налаживание коммуникаций со СМИ для размещения рекламы, контроль выполнения заказов - отчет заказчику по рекламе в прессе, поиск клиентов, поиск наиболее выгодных производителей печатной продукции, работа с заказами по печатной продукции.

 

2006, февраль — 2007, апрель, 1 год 1 мес

Секретарь отдела, помощник руководителя.

“М.видео-менеджмент”- Сеть магазинов бытовой техники и электроники.

Прием и регистрация входящей и исходящей документации и писем. Резервирование переговорных и оборудования, заказ такси, составление заявок на ИТ – ресурсы и обслуживание. Мониторинг курса доллара по сайтам конкурентов. Частичное ведение календаря руководителя (собрания, напоминания, встречи). Распространение прессы по отделу. Ведение списков сотрудников. Сопровождение договоров (согласование, печати), выполнение личных поручений руководителя. Работа в Photoshop – поздравления. Поиск соискателей. Обеспечение отдела канцтоварами.

 

2002, декабрь — 2004, июнь, 1 год 6 мес

Оператор Call-центра, менеджер отдела рекламаций.

"Студио Модерна" (ТОП ШОП)- Телемагазин.

Обязанности оператора Сall- центра телемагазина: Прием звонков, оформление заказа, консультация по 50-60 наименованиям товаров: эксплуатация, технические характеристики, обслуживание и т.д. Работа с клиентской базой (входящие, исходящие звонки). Была отмечена лучшим оператором (по итогам продаж за месяц). Выбрана в прямой эфир на телеканал ТВЦ для принятия звонков во время прохождения презентации товара в программе ДАТА.
Менеджер отдела рекламаций телемагазина: Работа с клиентской базой данных, составление и ведение своих электронных таблиц по обмену товара и возврату за него денежных средств, прием звонков по рекламациям, консультация по устранению возможных неполадок. Работа с корреспонденцией. Работа с Интернет заказами (оформление и т.д.).

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский городской юридический институт, Юридический факультет, специальность юрист

Юрист

нет

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет