Расширенный поиск

66 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по рекламе, директор по маркетингу
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство службами маркетинга‚ рекламы‚ развития.
Основное образование
Высшее , МГУ, АГУ , 1978
 
Опыт работы

2005, сентябрь — продолжаю работать, 11 лет

Заместитель генерального директора по стратегическому развитию

Компания ИТЕК

Розничная торговля лекарственными препаратами и парафармацевтикой, Руководитель подразделения, 5-10
Описание:
За это время мной были проведены следующие работы:
• сформулирована стратегия развития многоканальной системы продаж ИТЕК, включающей в себя;
- сеть аптечных центров и аптек;
- сеть мини аптек, расположенных в московском метрополитене;
- интернет – аптеку ИТЕК
- Call – Центр ИТЕК.
• разработана не имеющая аналогов корпоративная система оплаты товаров компании и стимулирования покупательской активности постоянных клиентов с использованием бонусных начислений, скоординированных с уже привычной для постоянных клиентов ИТЕК системой накопительных скидок на основе линейки дисконтных карт;
• разработаны стандарты оформления экстерьеров и интерьеров типового Аптечного Центра ИТЕК (см. Аптечные Центры ИТЕК на Цветном бульваре и в Люберцах), типовой аптеки (см. аптеку ИТЕК на ст.м. «Пражская») и типовой мини аптеки ИТЕК в столичном метрополитене;
• разработаны стандарты дизайна и наполнения линейки полиграфических рекламно-информационных материалов компании (буклеты, лефлеты, листовки, каталоги…);
• разработаны функционал, навигация и дизайн для интернет – аптеки ИТЕК, а также для информационно-торговых терминалов открытого доступа, установленных в аптечных центрах и мини аптеках ИТЕК.

 

2005, апрель — 2005, сентябрь, 5 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Клиники Московского института кибернетической медицины

В состав соучредителей Клиники входят владельцы сети поликлиник «Семейный Доктор» (см. ниже), откуда я и был переведен в КМИКМ. КМИКМ представляет собой клинический лечебный Центр (стационар) с уникальным диагностическим оборудованием (это, прежде всего, единственный в мире аппаратный комплекс диагностики на основе исследования метаболизма клеток).
За указанный период мной были проведены следующие работы:
• упорядочена и модифицирована линейка понятных для потребителя диагностических программ клиники;
• внесены существенные коррективы в публичное описание и ценообразование разовых услуг и исследований, а также специализированных диагностических и лечебных программ;
• разработаны принципы построения медиаплана и рекламные материалы, используемые в рекламной кампании КМИКМ по сегодняшний день;
• разработана и напечатана серия рекламных лефлетов и брошюр с описанием возможностей и услуг КМИКМ;
• разработаны функционал, навигация и дизайн сайта КМИКМ

 

2003, январь — 2005, январь, 2 года

Сеть коммерческих поликлиник «Семейный Доктор»

Директор департамента маркетинга и рекламы

Поликлиническое медицинское обслуживание детей и взрослых в любом возрасте.
Сети принадлежит журнал, издание которого входит в компетенцию вверенного мне департамента. Служба маркетинга была создана с «0».
За указанный период мной были проведены следующие работы:
• Упорядочена и модифицирован а линейка понятных для потребителя диагностических и лечебных программ СД, как для частных, так и для юридических лиц. В частности, была создана первая (и по сегодняшний день – единственная) однодневная программа диагностики и лечения с фиксированной ценой, не зависящей от перечня осмотров исследований и манипуляций, выбранных самим потребителем. Эта программа предлагается клиентам в формате полноценного коробочного продукта (аналогичному уже привычным коробочным контрактам на услуги мобильной связи).
• В условиях жестко ограниченного рекламного бюджета сформулирована концепция позиционирования и продвижения фирмы «СД» на московском рынке поликлинических услуг;
• Разработаны функционал, навигация и дизайн сайта сайта компании
• Разработаны сетевые стандарты оформления экстерьера и интерьера поликлиник сети;
• Разработана и напечатана серия лефлетов и брошюр с описанием возможностей и услуг СД.
Результаты:
• СД занял ведущие позиции оператора поликлинических услуг практически для всех крупнейших страховых компаний (РОСНО, ИНГОССТРАХ, Ренесанс, Спасские ворота и т.д.);
• Ряд известных фирм (таких, например, как Кока Кола, Гудвин, Пробизнесбанк, Зебра - Телеком и т.п.) прикреплены к Поликлинике без посреднических услуг страховых компаний;
• В рейтинге популярности фирм, оказывающих медицинские услуги (по замерам RPRG от 02.05 г.), марка «СД» с 36 места (05.03 г.) поднялась на 7-ую позицию.

 

2000, январь — 2003, январь, 3 года

Директор по рекламе и маркетингу

ЮНИОН - ДВЕРИ - Union Рогtе

Розничные продажи дверей, окон, лестниц, паркета, аксессуаров в Москве (7 собственных салонов), а также опт по РФ.
Служба была создана с «0».
Результаты:
• Разработаны концепции позиционирования и продвижения обеих фирм на российском рынке стройматериалов, в рамках которых были четко разделены марки итальянского производителя - «Union Рогtе» и российского продавца - «ЮНИОН - ДВЕРИ». Для развития дилерской сети в Москве и регионах РФ была разработана система взаимодействия с продавцами ремонтных и строительных материалов в регионах с использованием элементов франшизы;
• Была разработана общероссийская рекламная концепция продвижения обеих марок и разработан комплекс медиа - планов с координированными бюджетами опорных брендов и региональных партнеров;
• Создана система анализа и оптимизации оборота фирмы по позициям ассортимента (более 18 000 позиций);
• За три года объемы продаж продукции UР на российском рынке выросли более чем в 4 раза. По исследованиям журнала «Дом и интерьер» марка UР с 27 места в российских рейтинге в декабре 1999 г. поднялась на 5 место - в декабре 2002г, обогнав такие всемирно известных производителей дверей, как «ДиБи» и «Барроуз».

 

1999, январь — 2000, январь, 1 год

Торговый Дом «ПРОМЭК»

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Сеть из 37 собственных салонов мебели и сопутствующих товаров для дома в 28 городах РФ, в т. ч. - 6 в Москве (см. также ниже - работа в Корпорации «ПРОМЭК - Холдинг»).
В 2000 г. ТД «ПРОМЭК» объявил о своем банкротстве.

 

1998, сентябрь — 1999, сентябрь, 1 год

СТЕЛС

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Продажа среднедорогой и дорогой серийной мебели производства Италии и Германии, эксклюзивной мебели производства Италии, а также бытовой техники; проектирование интерьеров, продажа аксессуаров интерьера.
5 собственных салонов и дизайн – студия в Москве, сеть дилеров в 12 городах РФ.
Служба была создана с «0».
Результаты:
• Проведена сегментация торгового ассортимента фирмы и определена специализация торговых площадей фирмы;
• Для региональных дилеров «СТЕЛС» была создана специальная система продвижения и ценообразования с использованием элементов франшизы, в рамках которой, в частности, оказались скоординированы рекламные бюджеты производителей, самой «СТЕЛС» и ее региональных дилеров;
• В 1999 г. «СТЕЛС» оказалась самым крупным продавцом кухонь «Берлони» (Италия) и бытовой техники «Милле», получив в 2000 г. права эксклюзивного дилера «Берлони» и официального дилера «Милле» в РФ;
• В том же году «СТЕЛС» получил статус единственного в РФ дилера «Вал - Кучине» (Италия) -производителя эксклюзивной мебели для кухонь и авторизованного представителя СТРАТО («Лаборатория кухни», Италия);
• Ассоциация итальянских производителей и архитекторов признала дизайн - студию «СТЕЛС» наиболее точно представляющей традиции и особенности итальянского дизайна на российском рынке;
• Товарооборот «СТЕЛС» в 1999 г. вырос в 3.2 раза по сравнению с 1998 г.

 

1995, январь — 1998, январь, 3 года

Начальник отдела маркетинга и рекламы, заместитель коммерческого директора

ПРОМЭК - Холдинг

Производство и продажа мебели для дома.
Корпорация в указанный период являлась крупнейшим на территории РФ производителем и продавцом мебели для дома (см. также выше - работа в ТД «ПРОМЕК»). Служба была создана с «0».
Результаты:
• Разработана концепция позиционирования и продвижения на российском рынке мебели для дома торговой марки и продукции «ПРОМЭК»;
• Был создан фирменный стиль корпорации (включая комплекс типовых элементов оформления экстерьеров и экспозиций салонов);
• Создана сеть из 48 собственных салонов в 37 городах России (в том числе - 6 салонов в Москве и 3 - в Санкт - Петербурге);
• Была разработана, запущена и постоянно поддерживалась в Москве и 37 городах России комплексная рекламная кампания с использованием центральных и региональных СМИ (печатные издания, ТВ, радио, наружная реклама), элементов директ - маркетинга (почтовая рассылка в различных форматах) и РR - акций. Планирование и размещение рекламных материалов в Москве и во всех 37 городах РФ осуществлялось силами вверенного мне отдела.
• В 1997 г. мебель от «ПРОМЭК» оказалась наиболее популярной в сегменте среднедорогой мебели для дома отечественного производства; «ПРОМЭК» занял позиции самого крупного оператора на российских рынках производства и продажи мебели для дома, увеличив за 3 года товарооборот в 7.6 раза; вверенный мне отдел маркетинга и рекламы был удостоен специальной премии от Международного экспертного центра мебельной промышленности (Франкфурт, ФРГ) «За вклад в развитие мебельной промышленности».

 

1990, январь — 1995, январь, 5 лет

Коммерческий директор, генеральный менеджер

Коммерческий директор, генеральный менеджер

Коммерческий директор, генеральный менеджер консорциума «САН» (РФ - Япония - Казахстан); оптовая торговля офисной мебелью и техникой, аудио/видеотехникой (первый в РФ авторизованный центр в/техники «Бен и Олаффсон»), а также первое в России производство жалюзи по авторизованной технологии голландской фирмы «Хантер Даглас».

 

1978, январь — 1990, январь, 12 лет

Руководитель отдела

Работа в гос. учреждениях (в том числе – в АН Азерб. ССР, в ВУЗах, различных ВЦ и НИИ)

Работа в гос. учреждениях (в том числе – в АН Азерб. ССР, в ВУЗах, различных ВЦ и НИИ)
Разработка ПО, Руководитель подразделения, 5-10
Описание:
активное участие в разработке и создании ПО систем связи и управления для объектов оборонного значения.

 
Основное образование
1978 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ, АГУ

Математик

1973 - 1977 г.г.: 1-й - 4-й курсы - механико - математический фак - т МГУ; 1977 – 1978 г.г.: 5 – курс и защита диплома в Азерб. Государственном Университете по специальности «математик»;

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть