2007, июнь — 2008, октябрь, 1 год 4 мес
Руководитель учебного центра
ГК «BLADE»
Упрвление персоналом учебного центра. Разработка программ обучения. Организация, планирование и проведение тренингов по продуктам и продажам. Разработка и внедрение дистанционного обучения. Обучение тренеров. Формирование бюджета учебного центра.
Общие достижения:
Организация учебного центра с 0
Увеличение продаж продукции компании в среднем на 20%.
По статистике отзывов продавцов о качестве обучения входим в пятерку лидеров из 35 компаний.
2006, сентябрь — 2007, март, 6 мес
Руководитель учебного центра
ООО «ARK‚ группа компаний ECS»
Руководство менеджерами по работе с клиентами. Составление учебных программ, организация и планирование корпоративного и открытого обучения, начиная с бухгалтерских курсов и заканчивая тренингами по продажам. Формирование бюджета учебного центра, разработка мотивационной схемы сотрудников и инструкций. Проведение тренингов по продажам. Разработка и проведение рекламных компаний.
Общие достижения:
Организовано и проведено порядка 40 тренингов, включая различные консалтинговые проекты.
Личные клиенты: 1) Apple 2) ММВЗ
2006, март — 2006, сентябрь, 6 мес
Тренинг-менеджер
ДВМ - фуд
Составление тренинг программ по бренду Oregon Scientific. Организация и проведение обучающих тренингов для персонала компании, партнеров в Москве и регионах. Анализ эффективности тренингов. Разработка методических пособий. Поддержка и администрирование корпоративного сайта.
Достижения: Увеличение выбытия продукции из магазинов партнеров, в первый месяц после тренинга, до 110%.
2005, октябрь — 2006, март, 5 мес
Бренд-менеджер
В той же компании: ДВМ - фуд
Продвижение продукции на рынках России и стран СНГ. Проведение мониторинга рынка по следующим параметрам: цена, конкуренты, доля рынка, ценовой сегмент. Разработка и реализация PR мероприятий, акций, направленных на увеличение продаж. Составление и выполнение планов проведения тренингов, BTL активности. Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга в точках продаж партнеров. Проведение обучающих тренингов для партнеров.
Достижения:
Увеличение объемов продаж в 4 раза. Увеличение дилерского канала сбыта продукции в 3 раза.
Увеличение представленности бренда в магазинах.
2004, ноябрь — 2005, июль, 8 мес
Помощник менеджера в отделе стратегического маркетинга
ЗАО "SONY СНГ"
Развитие отношений с партнёрами компании SONY на территории северо-запада, разработка и продвижение рекламных компаний в регионе, организация и координация рекламных проектов, включая TV и BTL.
Достижения: Увеличение присутствия марки в магазинах Северо-Западного округа на 3%.
Курсы переподготовки
Московский центр НЛП
Курсы переподготовки
ООО "АРК"
Высшее образование (специалист)
СЗГТУ, ИСУ
Неполное высшее
ВМИРЭ им. А.С. Попова, АСУ
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Сильные качества:<br />Лидерство‚ ответственность‚ креативность‚ умение работать в коллективе‚ быстрая обучаемость‚ самостоятельность.
id резюме: 7391551,
обновлено 04-10-2010 15:17:06