Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга и рекламы)

39 лет, женщина

Ростов-на-Дону

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Новосибирская область (1  город) , Ростовская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • умение вести переговоры;
  • маркетинговые исследования, анализ рынка;
  • подбор, обучение сотрудников, проведение обучающих тренингов;
  • работа на выставках, презентация продукции;
  • ведение и расширение клиентской и партнерской базы;
  • консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и о самом продукте компании;
  • разработка бизнес- и маркетинговых планов;
  • написание аналитическихстатей, отчетов;
  • проведение оценок эффективности рекламных компаний;
  • составление и заключение договоров;
  • первичная бухгалтерия;
  • контроль оформления документов;
  • ведение архива документов;
  • уверенное владение ПК.
Основное образование
Высшее , Ростовский Гос Университет , 2006
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

начальник отдела рекламы и маркетинга

ООО "Панавто-Юг"

1 разработка маркетингового плана (2008, 2009г.), планирование рекламного бюджета, отслеживание расходования выделенных ресурсов;
2 медиапланирование всех ведущих направлений компании: продажи, сервис, запасные части;
3 формирование рекламной стратегии компании;
4 осуществление руководства, планирования и координации работы по проведению рекламных компаний и мероприятий;
5 руководство деятельности внешних агентств, разрабатывающих и внедряющих маркетинговые и рекламные программы компании;
6 установка и поддержка эффективных рабочих отношений с локальными и муниципальными правительственными органами и представителями СМИ; организация для руководства компании интервью и других видов контактов с общественностью;
7 проведение анализа результатов продаж, конкурентоспособности компании;
8 управление мероприятиями: спонсорство, акции по представлению нового продукта (тест-драйвы), целью которых является привлечение внимания общественности, без использования прямой рекламы;
9 организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, иной продукции, контроль за их качеством и соответствием стандартам «Мерседес-Бенц»;
10 организация работы по написанию проектов речей для руководства компании, написанию пресс-релизов и иных документов, необходимых для обеспечения как внутри-, так и внешне – фирменных коммуникаций, подготовка информации для СМИ;
11 организация работы по поддержанию копоративного сайта компании;
12 проведение оценки эффективности промо-акций, рекламных, маркетинговых и иных мероприятий;
13 участие в развитии корпоративной культуры, создание системы нематериальной мотивации сотрудников;
14 организация работы по повышению квалификации сотрудников, участие в написании должностных инструкций сотрудников, в организации структуры отдела;
15 внедрение программ лояльности клиентов: реорганизация процесса выдачи автомобиля, изменение системы поздравления и уведомления клиентов, процесса по сбору с клиентов информации и др.;
16 участие в дилерских встречах предприятий «Мерседес-Бенц» в г. Москва;
17 осуществление контроля за соблюдением стандартов «Мерседес-Бенц Рус»;
18 разработка и организация бизнес-процессов по движению сувенирной продукции (2008, 2009г.), процессу сбора и обработки информации, получаемой от клиента;
19 общее руководство отделом;
20 Личные достижения: увеличение продаж в 2008 г. на 100%, выполнение целевого соглашения отдела рекламы и маркетинга на 100%.

 

2006, октябрь — 2008, июнь, 1 год 8 мес

руководитель пиар-отдела

ООО "Авторадио-Ростов-на-Дону"

1 создание «с нуля» пиар отдела;
2 разработка маркетингового плана на год (2007, 2008 г);
3 медиапланирование (выбор каналов коммуникаций);
4 наработка круга доверенных журналистов (деловые связи со СМИ);
5 копирайтинг (управление, контент-наполнение) сайта радиостанции;
6 организация и проведение всех акций радиостанции: промоушен, BTL, призовых (состоявшихся с октября 2007г. по июнь 2008г.): разработка, бюджетирование, ведение документации; отбор и организация работы промоутеров и т.д.);
7 разработка и написание информационных материалов, брифов, пресс-релизов, коммерческих предложений;
8 оформление и содержание презентационных материалов компании;
9 event-менеджмент: разработка сценария и режиссура акций (промоушен и корпоративных мероприятий);
10 организация участия компании в различных спортивных, выстовачных, автомобильных и концертных мероприятиях;
11 разработка рекламных акций для сейл отдела радиостанции;
12 проведение Первого (на сегодняшний день единственного) Международного Фестиваля "Авторадио", "Дискотека 80-х": разработка сценария (тайминг, ведущие, плей листы), сценарного плана (звук, свет, концертная площадка), работа с райдерами артистов (обеспечение жильем, питанием, трансфером),организация пресс-конференции с участниками Фестиваля, контроль за обеспечением технических райдеров артистов, широкое анонсирование меропрриятия: более 3000 афиш ("Плакат Сервис"), билборды (30 шт.), кросс-промоушен: Телевидение - ТНТ, ДТВ, 1-й канал, "Россия", НТВ, Муз ТВ, 32 и 35 канал, Рен ТВ, СТС, "Домашний; печатные издания: ж-л "Аэропорт", "Банзай", "69", "Про Ростов", г. "Аргументы недели", "Наше время", "РостOFF/ON", "Мой Ростов" и др.; широкое постосвещение Фестиваля;
13 проведение ребрендинга компании: изготовление новой сувенирной, печатной продукции, продвижение нового логотипа через СМИ и наружную рекламу;
14 создание "Авторадио Клуба";
15 подбор и обучение сотрудников пиар отдела (командировки в центральный офис компании (ВКПМ, г. Москва), с целью повышения квалификации и оптимизации отдела;
16 оптимизация работы суб-менеджера (помощника);
17 общее руководство отделом.
18 Личные достижения: обеспечение артистов "Дискотеки 80-х" питанием, проживанием на основе партнерских отношений с конгресс-отелем "Дон Плаза" (100% бартер); обеспечение бытового райдера артистов (алкоголь, вода) на основе партнерских отношений с ЗАО "Регата" (100 % бартер). обеспечение шоу-программой Фестиваля (танцевальный коллектив) на основе партнерских отношений (100% бартер); отмечена благодарственным письмом Президента Вещательной корпорации "Проф-Медиа", А.А. Варина, увеличение количества посетителей сайта, повышение известности марки, привлечение новых СМИ.

 

2006, ноябрь — 2008, февраль, 1 год 3 мес

главный редактор

Издательский Дом "Глянцевый Мир"

1 редактор каталога «Мегацентр Горизонт» с функциями менеджера по продаже рекламных площадей;
2 подготовка к выходу ежеквартального информационно-рекламного каталога;
3 информационное наполнение каталога;
4 общее и литературное редактирование;
5 координация деятельности редакционного и рекламного отделов журнала;
6 непосредственное руководство версткой;
7 активные продажи рекламных площадей каталога, заключение договоров с рекламодателями, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности.

 

2005, июль — 2006, апрель, 9 мес

пресс-секретарь

ГУФСИН РО

1 подготовка материалов для ведомственной г. "Вердикт";
2 проведение пресс-конференций (в том числе, выездных), брифингов, круглых столов;
3 осуществление выездов в подразделения области совместно с представителями центральных и регионльных СМИ;
4 подготовка пресс-релизов, бэкграундеров, информационных материалов;
5 создание информационных поводов для СМИ (организация выставок, экскурсий в учреждения);
6 мониторинг СМИ;
7 ведение благотворительных программ;
8 обработка писем и документации;
9 подготовка собственных видеорепортажей для региональных СМИ.
10 Личные достижения: проведение первой выставки производимой продукции в исправительных учреждениях Ростовской области, увеличение информационных поводов для СМИ, обеспечение информационного обмена внутри организации.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Гос Университет

отечественная журналистика

Основная тема исследований: Информационная деятельность пресс-службы.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Есть огромное желание работать в команде‚ быть полезной компании и получать от этого удовольствие!