Расширенный поиск
резюме (Менеджер отдела снабжения / закупок)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер отдела снабжения / закупок
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Microsoft office‚ Excel‚ Outlook‚ Bat‚ OpenOffice
1С Предприятие версии 7.7 и 8.0
Основное образование
Высшее , Российский государственный торгово-экономический университет(г. Москва), ф-т Мировая экономика , 2005
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год

Менеджер-координатор отдела поставок

ЗАО «Артпласт-Т» (Производство полиэтиленовых пакетов, упаковки, продажа одноразовой посуды)

• Организация поставок продукции на склады-магазины по Москве и регионам в соответствии с заявками на поставку, оформление необходимой документации
• Поддержание и регулирование минимальных складских остатков на складах-магазинах
• Ведение корпоративной базы по поставщикам и отгрузкам
• Размещение заказов у поставщиков
• Обеспечение регулярных поставок товара на центральный склад от поставщиков в соответствии с логистическими требованиями к поставкам
• Контроль и согласование отгрузок
• Взаиморасчеты с поставщиками, контроль и отслеживание оплат и предоплат по поставщикам
• Поиск новых поставщиков, анализ рынка и поиск новых товаров на пополнение ассортимента продукции
• Ведение переговоров с поставщиками

 

2006, июль — 2007, сентябрь, 1 год 2 мес

Менеджер отдела снабжения

ООО Кондитерская Фабрика «Верность качеству»

• Обеспечение производства всеми необходимыми материальными ресурсами
• Контроль за состоянием запасов на складах
• Учет движения запасов
• Планирование закупок
• Обработка первичной бухгалтерской документации
• Контроль за выполнением договорных обязательств
• Поиск аналогов материалов
• Анализ количества необходимой упаковки
• Подача сведений в плановый отдел и на производство о сроках поставки;
• Размещение заказов в типографиях и у поставщиков
• Контролирование и отслеживание сроков и качества готовности упаковки
• Контроль и согласование цены на упаковку, держание под контролем взаиморасчетов с поставщиком

 

2003, октябрь — 2006, июль, 2 года 9 мес

Менеджер по оформлению заказов торгового отдела Департамента сувенирной продукции

В той же компании: ООО Кондитерская Фабрика «Верность качеству»

• Ведение клиентской базы
• Ведение продаж, составление отчетов и планов по продажам
• Ведение переговоров с клиентами, выезд на встречи, подготовка коммерческих предложений, образцов продукции
• Оформление документов спецификаций, счетов, договоров
• Организация отгрузок продукции
• Контроль выполнения заказов и отгрузок;
• Оформление продаж;
• Ведение сопутствующей документации.
• Контроль составления первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, накладные)
• Отслеживание машин, учет отгрузки товара

 

2002, февраль — 2003, март, 1 год

Специалист-эксперт

«Институт Управления имуществом и экспертизы» (ИНУПЭК)

• Выезд к клиентам для проведения оценки имущества и недвижимости
• Составление отчетности по оценки и экспертизе имущества и недвижимости
• Составление договоров на экспертизу имущества и недвижимости
• Выполнение функций помощника бухгалтера (составление баланса, ведение банковских операций со счетом (выписки, платежные поручения, объявления на взнос наличными, чеки)

 

2001, февраль — 2002, февраль, 1 год

Помощник юриста

ООО «Юридическая фирма «Базальт»

• Подготовка документов для регистрации предприятий и частных лиц в органах Московской регистрационной палаты налоговых и фондах
• Ведение переписки с органами власти и организациями
• Внесение изменений в типовые договоры и в тексты документов в соотв. с указаниями юриста.
• Подготовка пакетов документов
• Отправка заказной почтовой корреспонденции.
• Организация доставки документов (через курьеров).
• Предоставление и получение в государственных органах и организациях различных документов.
• Поиск документов и информации в поисково-правовых системах и Интернете.
• Ведение реестров документов.
• Подготовка документов для нотариального оформления и представительство у нотариуса.

 

1999, сентябрь — 2001, февраль, 1 год 5 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ООО «Юридическая фирма «Базальт»

• Прием и распределение звонков
• Мини АТС, оргтехника
• Обеспечение жизнедеятельности отдела, ведение электронного документооборота
• Делопроизводство.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный торгово-экономический университет(г. Москва), ф-т Мировая экономика

Экономист
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

В работе проявляю ответственность‚ энергична‚ амбициозна‚ умею работать в команде‚ неконфликтна‚ стрессоустойчива‚ легко воспринимаю новую необходимую информацию.