2008, декабрь — 2011, январь, 2 года 1 мес
Заместитель Генерального директора
ООО "Дом Кожи", услуги по организации обработки и продаж кожи, изделий из нее
Проведение переговоров с партнерами, подготовка и заключение договоров, контроль их выполнения.
Мониторинг рынка.
Анализ и наполнение клиентской базы.
Проведение рекламно-выставочных мероприятий.
Логистика.
2007, сентябрь — 2008, ноябрь, 1 год 2 мес
Начальник отдела маркетинга
ООО "Москворечье Трейдинг", оптовые продажи импортных авто запчастей
Руководство отделом маркетинга (4 человека ).
Организация сбора и систематизации информации о рынке,руководство и участие в аналитических исследованиях рынка.
Анализ клиентской базы.
Мониторинг конкурентов.
Разработка, согласование и управление маркетинговым бюджетом.
Разработка маркетингового плана.
Разработка концепции и портфеля, создание корпоративных POS-материалов.
Разработка и внедрение маркетинговых бизнесс-процессов.
Организация и управление внутренними и внешними коммуникациями.
2003, июнь — 2006, декабрь, 3 года 6 мес
Коммерческий директор
ООО фирма "ФЕРРУМ", сбор, переработка, продажа лома черных и цветных металлов
Формирование производственной, ценовой политики.
Оперативное управление персоналом.
Проведение переговоров с партнерами, подготовка и заключение договоров, контроль их выполнения.
Мониторинг рынка.
Прогноз и планирование производственной и торговой деятельности.
Расширение каналов поставки и сбыта.
Руководство транспортным участком.
1997, январь — 2003, февраль, 6 лет
Начальник отдела маркетинга
ОАО Московский завод "Водоприбор", литейно-механический завод
Создание и организация отдела маркетинга с "0".
Подбор, обучение, оперативное руководство персоналом (3 человека).
Организация и руководство сбором и систематизацией внутренней и внешней информации.
Мониторинг конкурентов, создание единой базы данных конкурентов.
Мониторинг клиентов, сегментация, определение лояльности, предпочтений.
Организация и проведение аналитических исследований рынка.
Формирование планов производства и продаж, предложения по управлению складскими запасами.
Участие в формировании ценовой и сбытовой политике.
Проведение переговоров с партнерами, разработка и заключение договоров.
Разработка, планирование, бюджетирование маркетинговых мероприятий.
Проведение рекламно-выставочных мероприятий, разработка и создание корпоративных материалов, стиля.
1991, октябрь — 1996, декабрь, 5 лет
Начальник инновационного отдела
ООО "Гидротекс", разработка, производство, продажа экологического оборудования
Поиск, внедрение в производство, организация рекламы и сбыт новых видов продукции.
Организация и руководство архивом технической документации и образцов.
Переговоры с подрядчиками и заказчиками.
Исследование рынка сбыта экологической продукции.
Техническая организация производства, контроль производства.
Поиск поставщиков, переговоры, разработка и заключение договоров, контроль за поставками комплектующих изделий.
1988, апрель — 1991, июнь, 3 года 2 мес
Инженер-технолог
Московский Вертолетный Завод им. М. Л. Миля
Разработка технологических процессов
Систематизация и стандартизация технологических процессов
Контроль выполнения работ на изделиях, сдача продукции заказчикам
Курсы переподготовки
Представительства фирм ZF Trading, Febi Bilstein, Mahle, г. Москва
Курсы переподготовки
Учебный центр ЗАО "Втормет", г. Москва
Курсы переподготовки
Московский государственный технический университет "МАМИ"
Курсы переподготовки
Московский государственный технический университет "МАМИ"
Курсы переподготовки
Международный институт развития бизнеса, г. Москва
Высшее образование (специалист)
Московский Авиационный Институт им. С. Орджоникидзе
Факультет - самолето и вертолетостроение
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
- Имею опыт работы в маркетинге как на производстве‚ так и в сфере продаж (b2b)<br />-Наладил стабильный сбыт продукции фирмы "Гидротекс"‚ внедрил в производство два новых вида продукции и вывел их на рынок.<br />-Создал с "0" функционирующий отдел маркетинга‚ увеличил региональный сбыт завода "Водоприбор" на 20%‚ наладил на заводе систему учета спроса‚ разработал фирменный стиль предприятия.<br />-Увеличил количество поставщиков на 10%‚ покупателей на 15% у фирмы "ФЕРРУМ".<br />-Создание новых буклета и презентации‚ разработка и внедрение маркетинговых бизнесс-процессов. постоянное обновление сайта компании "Москворечье Трейдинг".<br />-Готов к длительным командировкам и далеким поездкам.
id резюме: 7402507,
обновлено 24-11-2011 20:03:32