Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК( Word‚Excel‚Internet‚систем Гарант и Консультант+‚ 1С )‚умение быстро войти в контакт  с клиентом.
Основное образование
Высшее , ПГПУ им. В. Г. Белинского, Юридический , 2006
 
Опыт работы

2012, февраль — 2012, август, 6 мес

Менеджер по продажам в отдел инструмента

Компания ЮТА

Торговая компания

- активные продажи, работа с существующей базой
- подготовка коммерческих предложений
- проведение переговоров
- заключение договоров
- контроль процесса доставки инструмента клиенту в установленные сроки
- контроль своевременного поступления денежных средств за поставленное инструмент
- работа с дебиторской задолженностью

 

2011, май — 2011, декабрь, 7 мес

Руководитель отдела продаж

ООО Тяжпроммаш

Изготовление и продажа грузоподьёмной техники (краны)
Стратегическое и оперативное руководство отделом продаж, ведение и развитие существующей клиентской базы, продажи по телефону, работа с заявками клиентов, обеспечение выполнения планов продаж, составление коммерческих предложений, заключение договоров, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения, решение текущих задач от заявки до отгрузки.

 

2010, ноябрь — 2011, февраль, 3 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Маркет Трейд"

Ведение деловой переписки с клиентами
Прием входящих звонков и ведение телефонных переговоров, Оформление поступающих заказов, отслеживание отгрузок и дебиторской задолженности, работа с постоянными клиентами и поиск новых, составление отчетов и планов продаж.

 

2010, ноябрь — 2011, февраль, 3 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Маркет Трейд", г. Москва

Ведение деловой переписки с клиентами
Прием входящих звонков и ведение телефонных переговоров, Оформление поступающих заказов, отслеживание отгрузок и дебиторской задолженности, работа с постоянными клиентами и поиск новых, составление отчетов и планов продаж.

 

2010, июнь — 2010, октябрь, 4 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО Мегаполис сервис

Активный поиск новых клиентов и продажа услуг новым клиентам
Активные продажи услуг постоянным клиентам
Ведение деловой переписки с клиентами
Прием входящих звонков и ведение телефонных переговоров.
Выполнение плана по количеству результативных контактов в день/в неделю, а именно: не менее 10 результативных звонков в день, не менее 2 встреч в неделю.
Ведение оперативной базы данных по каждому клиенту, истории клиента.
Занесение в базу данных результатов общения с клиентом.
Ежедневное планирование контактов с клиентами и текущей работы с ними
* Подготовка к переговорам, сбор информации о клиенте и ведение переговоров с клиентами
Ведение папки клиента
Контроль (посредством общения с клиентом) оказания услуг клиенту в соответствии с заключенным договорами (объем, перечень, сроки).
Помощь в сборе маркетинговой информации о качестве и удовлетворенности клиентов компании, оказываемыми им услугами; установление степени удовлетворенности клиента и её фиксация в виде письма непосредственному руководителю, а также ответственным за выполнение работ.
Работа с поступившими претензиями; учет жалоб и предложений клиентов. Взаимодействие по вопросам решения претензий с руководителями других отделов (производственно-технического отдела и отдела клининга).
Обсуждение и урегулирование претензий и жалоб от клиентов, определение (совместное) причины возникновения, а также возможных путей решения; определение сроков устранения, возможных последствий, в соответствии с договором; обязательное уведомление непосредственного руководителя; уведомление клиента о сроках устранения; урегулирование претензий в поставленные сроки.
Проведение анализа претензий (жалоб и предложений) клиентов и инициирование предупредительных мероприятий.
Разработка на основании анализа претензий (жалоб и предложений) предложений и рекомендаций по улучшению предоставляемых услуг, их имиджевого восприятия клиентами.
Выявление и анализ потребностей клиентов.
Работа с существующими клиентами (пролонгация заключенных договоров, увеличение доходности, расширение спектра предоставляемых услуг, для создания наиболее комфортных условий для клиентов).
Контроль своевременной оплаты услуг субподрядных организаций (поставщиков)
Мониторинг дебиторской задолженности и работа с дебиторами по погашению задолженности, взаимодействие с другими подразделениями компании по урегулированию причин, вызывающих задолженность.
Подготовка отчета по просроченной дебиторской задолженности.
Контроль и учёт всех критических дат по договорам, своевременное и необходимое реагирование при их наступлении.
Переговоры с потенциальными клиентами. Выезд на объекты недвижимости для осмотра и получения информации, необходимой для подготовки коммерческого предложения; заполнение необходимых документов (техническое задание или опросные листы).
Расчет калькуляции (расчётов) после осмотра объекта, согласование с производственно-техническим отделом, региональным отделом, отделом персонала и отделом бухгалтерия/финансы.
Подготовка и презентация клиенту коммерческого предложения
Подготовка, оформление и предоставление начальных данных для составления документов (договор, доп. соглашение и т.д.): перечень работ, график работы персонала, схемы/планы БТИ
Сопровождение подписания договора; уведомление о подписании договора и запуске нового проекта руководителей отделов; заполнение необходимых заявок; передача необходимой документации и информации руководителям для запуска объекта недвижимости (начала обслуживания); курирование запуска объекта (посредством систематического общения с клиентом) до момента непосредственного начала обслуживания и в течение 3 месяцев после начала работ.
Оформление и составление необходимой документации (коммерческие предложения, письма, аукционная и тендерная документация и прочее) для взаимодействия с клиентом и расширения клиентской базы.
Подготовка отчетов о деятельности.
Заполнение необходимых заявок в процессе выполнения своих обязанностей

 

2010, март — 2010, июнь, 3 мес

менеджер по продажам

ГК "Раздолье"

поиск клиентов(холодные звонки),работа на входящих звонках и заявках от ТМЦ,презентация продукта СБИС++,ведение переговоров.оформление договоров,работа в 1С-8,выставление счетов.

 

2009, январь — 2009, декабрь, 11 мес

Менеджер по продажам

Группа компаний "ИРБиС"

презентация продукта "СПС Гарант",ведение переговоров,заключение договоров.

 

2006, октябрь — 2008, сентябрь, 1 год 11 мес

менеджер по продажам

ООО "ВС Время"

Ведение переговоров,составление первичных документов,отслеживание движения товара,проверка своевременной оплаты.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

ПГПУ им. В. Г. Белинского, Юридический

Юрист
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

легкообучаемый‚стрессоустойчив‚коммуникабельный‚общительный