Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу / рекламе, Начальник отдела маркетинга / рекламы)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу / рекламе, Начальник отдела маркетинга / рекламы
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Более 7 лет работы в области маркетинга‚ рекламы и PR‚ более 5 лет - в рекламном агентстве. Организация маркетинговой и рекламной деятельности компании‚ в т.ч. «с нуля». Управление подразделением численностью до 30 человек. Опыт продвижения товаров и услуг в сегментах B-to-B и B-to-С‚ товаров группы FMCG. Определение и разработка новых перспективных направлений развития бизнеса. Опыт продаж и работы с крупными клиентами‚ такими как: IBM‚ Microsoft‚ Международный Московский Банк‚ М-Видео‚ TNT Express‚ ОАО «Лебедянский»‚ «Л'етуаль»‚ OTIS‚ ЮНИСЕФ и др.

Английский язык: pre-intermediate (в настоящее время повышаю свой уровень).
Основное образование
Высшее , ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт), Менеджмент и Маркетинг , 2006
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Директор по маркетингу

ОАО РНПО "РОСУЧПРИБОР", 30 лет на рынке учебного оборудования

- Постановка работы отдела маркетинга "с нуля",
- Стратегическое и тактическое планирование: Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана,
- Организация маркетинговых исследований,
- Планирование и защита маркетингового бюджета,
- Оптимизация и Развитие ассортимента,
- Формирование сбытовой политики с учетом госзаказов, развитие новых каналов сбыта,
- Управление брендом, укрепление имиджа компании,
- Организация разработки brandbook, рекламно-информационных материалов, промо и сувенирной продукции,
- Планирование и организация рекламных и PR-мероприятий, участие в выставках, программы лояльности.

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

Директор по рекламе и маркетингу

ООО «Торговый Дом Лемарк», дистрибьютор мелкой бытовой техники и продуктов питания

- Разработка маркетинговой стратегии, определение перспективных направлений развития;
- Оптимизация бизнес-процессов, разработка организационной и нормативной документации;
- Развитие дилерской сети;
- Корректировка ассортиментной матрицы;
- Анализ рынков продуктов питания и мелкой бытовой техники, товаров-конкурентов, тенденций развития новых марок;
- Организация текущей маркетинговой и рекламной деятельности: рекламных кампаний, PR-мероприятий, участие в выставках, контроль и анализ результатов проведенных мероприятий;
- Мерчендайзинг;
- Медиапланирование, бюджетирование;
- Организация разработки фирменного стиля, рекламных материалов;
- Взаимодействие с поставщиками (производителями продукции) и выработка рекомендаций по позиционированию товаров на рынке, организации рекламных кампаний и PR-мероприятий;
- Создание бренда для последующего развития собственного производства продуктов питания: определение рыночной ниши, целевого сегмента, разработка концепции бренда, торговой марки и ее позиционирования, визуального воплощения.

 

2007, февраль — 2007, октябрь, 8 мес

Директор по маркетингу

ООО «Design&Development», рекламно-производственная компания

- Планирование и управление маркетинговой деятельностью компании;
- Формирование и защита маркетингового бюджета;
- Развитие новых направлений деятельности компании: специализированное оборудование для аэропортов, комплексное оформление коммерческих пространств для сегмента HoReCa;
- Разработка стратегии продвижения инновационных POS-материалов (торгового оборудования);
- Анализ рынка POS-продукции, клиентских предпочтений, конкурентов и их маркетинговых программ;
- Развитие долгосрочного партнерства с профильными ассоциациями и отраслевыми объединениями: POPAI, POSM-club, WBA и др.;
- Управление развитием бренда, формирование имиджа компании;
- Организация рекламных и PR-акций, спонсорских программ; VIP-приемов на партнерских условиях;
- Руководство созданием рекламно-информационных материалов;
- Организация участия в отраслевых выставках, конкурсах;
- Медиапланирование; интернет-маркетинг и др.

 

2004, ноябрь — 2007, февраль, 2 года 3 мес

Начальник отдела маркетинга

ООО «Конмарк-ДМ», рекламное агентство

- Разработка, защита и реализация маркетинговых стратегий,
- Разработка программ лояльности и мотивационных программ,
- Медиапланирование,
- Планирование и ведение рекламных и PR-компаний, контроль эффективности,бюджетирование, оптимизация расходов,
- Мониторинг рынка, организация отраслевых исследований, анализ конкурентов, анализ эффективности рекламных акций,
- Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций,
- Разработка комплексных ATL&BTL кампаний для клиентов, разработка директ-маркетинговых кампаний,
- Организация и проведение event-мероприятий: конференций, семинаров, форумов,
- Создание «с нуля» нового структурного подразделения компании (аутсорсингового call-центра), вывод на рынок новых услуг (услуг аутсорсингового call-центра / телемаркетинг):
* Разработка внутренней структуры подразделения, должностных инструкций,
* Разработка системы оплаты труда, мотивации, контроля персонала,
* Подбор и обучение ключевого персонала,
* Участие в разработке специализированного программного комплекса для call-центра, подбор специализированного оборудования для call-центра,
* Контроль и совершенствование текущей работы подразделения, систематизация внутренних и внешних процессов.
* Создание линейки услуг, ценообразование, позиционирование на рынке,
* Разработка маркетингового плана,
* Создание и внедрение Политики продаж,
* Разработка комплексных решений (взаимосвязь услуг call-центра с ранее предлагаемыми услугами),
* Бюджетирование: анализ себестоимости, планирование доходов и расходов, разработка плана вывода call-центра на окупаемость,
* Управление продажами услуг call-центра, работа с ключевыми клиентами.

 

2001, июль — 2004, ноябрь, 3 года 4 мес

Менеджер по маркетингу, рекламе, PR

В той же компании: ООО «Конмарк-ДМ», рекламное агентство

- Организация участия в выставках, организация семинаров, форумов,
- Написание рекламных статей, пресс-релизов, новостей, текстов на сайт, подготовка презентаций,
- Редактирование журнала, выпускаемого агентством,
- Поддержание контактов и проведение совместных рекламных мероприятий с партнерами агентства,
- Мониторинг рынка, анализ конкурентов,
- Медиапланирование, размещение рекламы в СМИ,
- Разработка и реализация рекламных акций в интернет,
- Анализ результатов рекламных акций, подготовка аналитических отчетов
- Ведение программ лояльности,
- Работа с подрядчиками по созданию сувенирной продукции и рекламных материалов, типографиями
- Разработка методических и обучающих материалов по директ-маркетингу,
- Участие в работе секции по Директ-маркетингу (ДМ-секции) Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), документооборот, подготовка годового плана работы и отчетов о проведенных мероприятиях в рамках работы секции.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт), Менеджмент и Маркетинг

Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция‚ энтузиазм и стремление к самосовершенствованию в профессии‚ системность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ инициативность‚ ответственность‚ чувство юмора.