Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор)

43 года, женщина

Москва

Южная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
55 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Профессиональные навыки

Уверенный пользователь пк

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, MS Outlook, Гарант, Консультант Плюс. Пользователь программ: SAP R3, Босс-Кадровик, Банковские программы Знание оргтехники: факс, ксерокс, сканер, мини-АТС
Основное образование
Курсы переподготовки , МАПО , 2023
 
Опыт работы

2022, январь — продолжаю работать, 2 года 3 мес

Помощник менеджера по рекламе/делопроизводитель

ООО "Союз-Бизнес-Сервис"

Москва

Работала с первичной документацией, принимала и проверяла первичную документацию, составляла и вела реестр по документации в системе ЭДО, предоставляла документацию по требованию сотрудников смежных отделов, направляла документы на рассмотрение и подпись руководства, контролировала качество подготовки, согласования и утверждения документов, отслеживала движение текущих документов, копировала и сканировала документацию для ее дальнейшей отправки обычной почтой и по e-mail, принимала и распределяла входящую корреспонденцию по отделам.

 

2016, август — 2021, декабрь, 5 лет

Руководитель смены

ООО "Шокостайл"

Москва

Организовывала работу бригады упаковщиков для осуществления бесперебойного производственного процесса (в подчинении находилось от 8 до 15 человек). Проводила обучение (работа на конвейерной ленте, упаковочные машины, ручная упаковка) и адаптацию на производстве новых сотрудников (5 из 5 кандидатов успешно прошли трехмесячный испытательный срок и остались на производстве более чем на 1 год). Распределяла задания на день для сотрудников цеха упаковки и составляла график выходов в смены с учетом «высокого и низкого сезона». Отвечала за контроль эксплуатации производственного оборудования и инвентаря. Отслеживала соблюдение санитарно-гигиенических норм и соблюдение техники безопасности на производстве. Составляла внутренние отчеты по требованию руководства, а так же, составляла заявки в программе 1С:Производство и склад 8.3. на получение упаковочных и фасовочных материалов

 

2016, март — 2016, июнь, 3 мес

Диспетчер пульта быстрого реагирования

Департамент культуры города Москвы

Москва

Подготавливала информационно-аналитические материалы по чрезвычайным ситуациям, проводила мониторинг текущей информации, оперативно оповещала ответственных лиц Департамента культуры города Москвы о всех происшествиях в Учреждениях культуры по г. Москве

 

2010, октябрь — 2014, май, 3 года 7 мес

Ведущий специалист открытия/закрытия счетов

ПАО ""АЛЬФА-БАНК"

Москва

Производила открытие и закрытие счетов юридических лиц (резиденты/нерезиденты). - Проводила проверку комплекта документов юридических организаций для открытия счета, вносила в базу информацию по Клинту. По запросу подготавливала отчеты для налоговых и государственных органов. Вела деловую переписку с Клиентами (разъясняла вопросы касательно внутренних банковских правил), и внутренними подразделениями Банка. Подготавливала юридические дела к сдаче в архив (копирование и сканирование документов, составление описи)

 

2009, март — 2010, октябрь, 1 год 7 мес

Специалист по кадрам

ООО "КОСМОС-АУДИТ"

Москва

Вела кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, ведение личных карточек Т-2, командировки, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним). Так же вела табель учета рабочего времени. Оформляла и хранила трудовые книжки на бумажном носителе. Подготавливала справки по запросам сотрудников. Подготавливала документы по истечении установленных сроков хранения к сдаче в архив.
Осуществляла подбор персонала: размещала вакансии, проводила телефонные интервью и приглашала выбранного кандидата на первичное собеседование.
Совмещала обязанности «Специалист отдела охраны труда».

 

2007, июль — 2008, ноябрь, 1 год 4 мес

Помощник руководителя

ООО "Центр торговой недвижимости"

Москва

Планировала рабочий день руководителя. Выполняла поручения руководителя. Контролировала исполнение поручений сотрудниками компании. Вела протоколы совещаний и составляла внутренние отчеты. Организовывала совещания подразделений.
Регистрировала входящую, исходящую и внутреннюю документацию отделов. Прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС).
Бронировала гостиницы, авиа и ж/д билеты.

 

2005, август — 2007, июнь, 1 год 10 мес

Помощник руководителя подразделения

ОАО "Торговый Дом " Копейка"

Москва

Выполняла поручения руководителя подразделения. Контролировала исполнение поручений руководителя подразделения другими сотрудниками компании. Вела протоколы совещаний, табель учета рабочего времени сотрудников подразделения. Вела внутренней документооборот подразделения.

 

2004, сентябрь — 2005, май, 8 мес

Секретарь на ресепшн

ООО "Доминион"

Производила прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС). Регистрировала и распределяла входящую и исходящую корреспонденцию. Составляла письма, отправляла документы по электронной почте и факсу.
Обеспечивала жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных и хозяйственных материалов). Координировала работу персонального водителя генерального директора и уборщиц). Взаимодействовала с сотрудниками курьерской службы. Встречала и сопровождала гостей.

 

2002, сентябрь — 2004, сентябрь, 2 года

Юрисконсульт

НОУ «Центральный межведомственный институт управления»

Оформляла доверенности, как внешние, так и внутренние. Составляла договоры на аренду помещений. Вела реестр договор по аренде помещений и доверенностей. Подготавливала и оформляла лицензии на образовательную деятельность, подавала документы на регистрацию в соответствующие органы образования.

 

2000, март — 2002, август, 2 года 5 мес

Юрисконсульт

ООО “Трансметстройсервис”

Москва

Оформляла доверенности, как внешние, так и внутренние, проверяла комплектность документов для подачи на дальнейшую регистрацию их в соответствующие гос.органы

 
Основное образование
2023 г.в.

Курсы переподготовки

МАПО

Психолог
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Юриспруденция
 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Люблю и умею работать в команде. Легко и с удовольствием учусь, всегда стремлюсь получать новые навыки и развивать уже имеющиеся. В людях ценю отзывчивость и честность. Интересуюсь психологией и управлением персоналом, читаю литературу в диапазоне от классиков до популистов, в том числе научно-популярные статьи, участвую в лекториях и слушаю подкасты.