Расширенный поиск
резюме (Ассистент фотографа)

35 лет, женщина

Москва

Южная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент фотографа
по договоренности
График, место работы
Свободный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, MS Outlook, Гарант, Консультант Плюс. Пользователь программ: SAP R3, Босс-Кадровик, Банковские программы Знание оргтехники: факс, ксерокс, сканер, мини-АТС
Основное образование
Высшее , ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ , 2002
 
Опыт работы

2010, октябрь — 2014, май, 3 года 7 мес

Ведущий специалист

ОАО "АЛЬФА-БАНК"

Банк , Москва , http://www.alfabank.ru

Работа с юридическими досье Клиентов: проверка и внесение информации в АБС обо всех произошедших изменениях, внесенных в учредительные и регистрационные документы Клиента, подготовка юридических дел для сдачи в архив, выдача юридических дел по запросам подразделений Банка, формирования писем, справок по запросам других подразделений Банка. Подготовка документов (копий) из юридических дел Клиентов: по запросам внутренних и внешних проверок, по запросам налоговых органов, по запросам государственных органов, при изъятии (выемке) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, предоставление и ведение внутренней отчетности, взаимодействие с другими подразделениями банка

 

2009, март — 2010, октябрь, 1 год 7 мес

Менеджер по персоналу

ООО "КОСМОС-АУДИТ"

Аудиторская компания , Москва , http://www.kosmos-audit.ru

Учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, оформление приема, перевода и увольнения работников, оформления направления работников в командировки, формирование и ведение личных дел работников, заполнение и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, составление и ведение графиков очередных отпусков, подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, ведение табельного учета, рекрутинг (работа с Интернетом, проведение собеседований на вакантные должности), совмещение обязанностей специалиста отдела охраны труда

 

2007, июль — 2008, ноябрь, 1 год 4 мес

Помощник генерального директора

ООО "Центр торговой недвижимости"

Другое , Москва

Ведение и составление баз данных; составление отчетов, ежемесячная консолидация бюджета движения денежных средств, выполнение поручений генерального директора, контроль исполнения поручений генерального директора сотрудниками компании; протоколирование совещаний; ежемесячная консолидация и составление табеля учета рабочего времени; подбор кандидатов на вакантные должности и проведение собеседований; планирование рабочего дня руководителя; прием звонков; ведение делопроизводства; прием посетителей

 

2005, август — 2007, июль, 1 год 11 мес

Помощник руководителя

ОАО "Торговый Дом " Копейка"

Розничная сеть , Москва , http://www.x5.ru

Составление отчетов; выполнение поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса; протоколирование совещаний; контроль за результатами работы региональных агентов/риэлторов; ежемесячная консолидация табеля учета рабочего времени; ведение документооборота; прием посетителей; бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов; прием и распределение звонков

 

2004, сентябрь — 2005, май, 8 мес

Секретарь-администратор

ООО "Доминион"

Агентство недвижимости , Москва

Оформление трудовых договоров, сопровождение сделок, кадровая деятельность, делопроизводство организации, координация деятельности водителей и курьеров, организация работы офиса, ведение деловых переговоров и ведение деловой переписки, бронирование билетов/гостиниц, решение административных вопросов, организация встреч, прием и сопровождение гостей

 

2002, сентябрь — 2004, сентябрь, 2 года

Юрисконсульт

НОУ «Центральный межведомственный институт управления»

Образовательный центр , Москва

Оформление трудовых договоров, договоров аренды (здания и помещения), кадровая деятельность, подготовка и получение лицензий на образовательную деятельность, делопроизводство организации, ведение переговоров, кадровое делопроизводство

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Юриспруденция
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Стрессоустойчивость‚ легко обучаюсь‚ умение работать в команде‚ системный подход к поставленной задаче‚ активная жизненная позиция