Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела закупок
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование, организация, управление, координация, контроль деятельности предприятия
Основное образование
Высшее , Школа менеджмента , 2004
 
Опыт работы

2016, июль — продолжаю работать, 7 лет

Ведущий инженер

ЦНИИАГ, ОАО

Научно-исследовательский институт , Москва

Планирование. Подготовка конкурсной документации. Согласование технического задания. Размещение заказов. Рассмотрение и сопоставление заявок. Оценка.

 

2015, август — 2016, июнь, 10 мес

Руководитель тендерного отдела

Частная практика / фриланс

Строительная компания, медицинский центр, торговая компания , Москва

Организация и сопровождение участия в торгах (44-ФЗ; 223-ФЗ; коммерческие) от получения ЭЦП до заключения и исполнения контрактов. Мониторинг (с использованием специализированного ПО и без него), анализ юридической и технической документации на предмет целесообразности участия, соответствия требованиям. Составление заявок (в т.ч. Формы№2). Взаимодействие с Заказчиком на этапе подготовки к торгам. Подготовка документации к торгам (все виды закупочных процедур). Работа на площадках госзаказов и коммерческого сектора. Подписание контрактов. Обжалование результатов рассмотрения первых частей, итогов торгов в ФАС (при необходимости). Консультирование при подготовке к конкурсным процедурам. Основные направления компаний, находящихся на обслуживании - строительство и проектирование; эксплуатация зданий и сооружений; дорожное строительство; медицинские услуги (периодические, предварительные, предрейсовые медицинские осмотры); клининг; продажа медицинского оборудования

 

2014, май — 2015, август, 1 год 3 мес

Начальник тендерного отдела

ООО «ЗЕНТАЛ ГРУПП»

Компания-застройщик , Москва

Организация отдела. Организация получения обеспечения участия в торгах. Мониторинг, анализ юридической и технической документации. Распределение участков работы, консолидация информации, составление заявок (в т.ч. Формы№2). Взаимодействие с Заказчиком на этапе подготовки к торгам. Подготовка документации к открытым торгам и аукционам (котировки, тендерные предложения и т.д.). Работа на площадках госзаказов и коммерческого сектора (АСТ, ЕЭТП, РТС и другие; Фабрикант, Спецстрой, В2В, ЛУКОЙЛ, РЖД, ЭТП и другие). Подписание контрактов. Обжалование результатов рассмотрения первых частей, итогов торгов в ФАС (при необходимости). Организация получения обеспечения выполнения контрактов. Мониторинг действующего законодательства на предмет внесения изменений, касающихся организации и проведения торгов. Консультирование Заказчика при подготовке к конкурсным процедурам. Все этапы работы могу выполнять самостоятельно.

 

2011, ноябрь — 2013, апрель, 1 год 5 мес

Руководитель тендерного отдела

ООО СК "Семь Звезд"

Москва

Организация работы отдела. Аккредитация на ведущих ЭТП по госзакупкам и коммерческим торгам. Открытие кредитных линий для обеспечения участия в торгах. Мониторинг площадок, анализ размещенных заказов на соответствие предмету деятельности компании, подготовка конкурсных заявок, определение стратегии участия в торгах, работа на электронной площадке. Подготовка (при необходимости) документации в ФАС, обжалование результатов аукционов. Подписание контрактов. Организация получения обеспечения выполнения контрактов. Мониторинг действующего законодательства на предмет внесения изменений, касающихся организации и проведения торгов. Подготовка тендерной документации для размещения со стороны Заказчика. Открытие конкурсных процедур для подрядчиков.

 

2009, январь — 2011, сентябрь, 2 года 8 мес

Зам. генерального директора

ООО "Универсал"

Москва

Организация производства изделий из армированных стеклопластиков. Контроль производственного процесса, руководство персоналом, контроль лаборатории разработчиков, снабжение, логистика, служба электронных торгов (подготовка и участие в тендерах).

 

2004, январь — 2008, декабрь, 4 года

Генеральный директор

Предприятие Социального Обеспечения Населения "Просперо"

Москва

Оперативное управление организацией, отчетность перед учредителями, прогнозирование и анализ финансовых результатов. Ведение внутренней отчетности и контроль бухгалтерской документации.
Организация эффективного поиска и удержания партнеров, заключение с ними договоров. Контроль взаиморасчетов. Представление в контролирующих и лицензирующих организациях. Управление персоналом – отбор, адаптация, обучение, контроль соблюдения должностных обязанностей (в подчинении 27 человек).
Увеличение капитализации и роста компании. Увеличение доходов компании в 7,5 раз.

 

2003, январь — 2003, декабрь, 11 мес

Директор департамента распространения г.Москва

ООО "Медиа-Лот"

Москва

Поддержание и развитие Всероссийской сети распространения. Оперативное стратегическое планирование, разработка политики распространения, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, мотивационные программы, программы повышения лояльности партнеров. Стратегический и оперативный маркетинг, бизнес-планирование, бюджетирование, организация и проведение конференций, исследований. Организация эффективной системы взаиморасчетов. Логистика. Персонал отдела - 12 человек. Уволилась в связи переменой места жительства (другой район города).

 

1999, май — 2002, декабрь, 3 года 7 мес

Директор по маркетингу

ООО "СТРОЙАРТЭКСПО"

Москва

Создание отдела маркетинга, разработка документации, регламентирующей деятельность отдела. Планирование и обоснование маркетингового бюджета. Разработка и обеспечение маркетинговой и коммуникационной стратегии компании. Разработка, проведение и контроль эффективности рекламных, PR и других компаний. Разработана стратегия позиционирования, направленная на укрепление имиджа Компании (бренд-бук, сайт, создание мультимедиа презентаций, POS-материалы и т.д.) Организована аналитическая деятельность для комплексной оценки рынка; разработаны рекомендации по ценообразованию, по клиентскому и продуктовому портфелю. Разработка программ для привлечения новых клиентов и партнеров в Компанию, определение целевых групп клиентов. Организация маркетинговых исследований: внутренней и внешней среды Компании. Организация взаимодействия с профильными и деловыми СМИ. Организация участия Компании в профильных выставках, конференциях. Персонал отдела - 8 человек. Уволилась в связи с реорганизацией (слияние)

 

1993, март — 1999, май, 6 лет

Генеральный директор

НПФ "РУССКИЙ ПЕНСИОН" г. Новгород Великий

Великий Новгород (Новгородская область)

Организация, лицензирование негосударственного пенсионного фонда. Разработка и воплощение стратегических и текущих планов. Подбор, обучение персонала. Создание клиентской базы (70% предприятий области приняли участие в проекте). Согласование условий работы и развития с руководителями области, города, предприятий. Организация погашения задолженности предприятий области энергетическому комплексу. Создание дочерних торговых, производственных предприятий (оптовая и розничная торговля продовольственными, промышленными товарами, в т.ч. для нужд комбинатов; производство мясных полуфабрикатов, колбас; лесозаготовка и лесопереработка; предприятия сферы бытового обслуживания; организация сети АЗС; финансовый консалтинг). Персонал компании - 95 человек. Уволилась в связи с замужеством и переездом в другой город.

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Школа менеджмента

курсы
 
2002 г.в.

Второе высшее

РИУ

юрист
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

АБиП

охранник
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

ФИНЭК

экономист
 
1993 г.в.

Курсы переподготовки

МинФин

финансовый специалист 1 категории
 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Медицинское училище

фельдшер-акушер

работала в ЦРБ в отделении общей хирургии с 1985 по 1992 год.

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, коммуникабельность, организаторские способности, навыки делового общения, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, адекватность, грамотная речь, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, любознательность, стратегическое мышление, наблюдательность, широкий кругозор, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, честность, надежность, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, опрятный внешний вид, выносливость

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Большой опыт организационной и управленческой работы. Ответственная‚ собраная‚ энергичная‚ легко обучаюсь‚ общительная‚ стрессоустойчивая. Заинтересована в развитии.