Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь делопроизводитель
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне пользователя. (Windows 95‚ Word‚Excel‚ Access). Хорошие знания делопроизводства‚ вт.ч. в системе Министерства (правительственные распоряжения‚ Постановления‚ контроль за их выполнением)‚ знание оргтехники‚ координация информационных потоков‚ "слепая" машинопись‚ архивное дело‚ ведение протоколов‚ заседаний. Прием посетителей‚ организация совещаний‚ ведение переговоров‚ прием посетителей. Опыт работы в качестве секретаря-референта 20 лет.
Основное образование
Неполное высшее , ФЗФИ 4 курса "Финансы и кредит" , 1990
 
Опыт работы

2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес

секретарь административного отдела Управления делами

ООО "СК "СОГАЗ-ЖИЗНЬ"

Встреча посетителей, гостей, партнеров
- Прием и распределение телефонных звонков, переговоры по тлф.
- Подготовка и печать документов
- Работа с корреспонденцией входящая/исходящая работа в (1С)
- Организация доставки почты (курьеры, DHL, почта России: с описью и уведомлением и проч.)
- Составление авансовых отчетов
- Организация и ведение подписки на газеты и журналы, оформление счетов.
- Организация и своевременная рассылка проф.газеты
- Своевременное доведение информации, полученной по каналам связи (телефон, факс, электронная почта) до руководства и сотрудников
- Оформление пропусков.

 

2007, август — 2008, январь, 5 мес

секретарь директора

ЗАО СМП "Снамибосс"

Секретарь директора
- ведение делопроизводства в строительных организациях
- контроль прохождения заявок в электронном виде
- ведение клиентской базы заказчика
- прием и распределения звонков
- контроль документов в т.ч. подотчетных, переписка с организациями (вх.исх. документы)
- выписка счетов, актов выполненных работ по смете заказчика
- ведение табеля сотрудников, оформление б/л, ведение кадрового делопроизводства
- поддержание жизнедеятельности офиса (канц.товары,расходные материалы)
- Оформление виз, командировки в посольства, работа с курьерами

 

1997, декабрь — 2007, июль, 9 лет

диспетчер-администратор

ПЖК "Николино" Рублево-Успенское ш.

12.1997 - 07.2007 ПЖК «Николино
диспетчер-администратор
- прием, обработка и распределение заявок от владельцев домов;
- прием коммунальных платежей и платных заявок;
- выписка финансовых документов;
- составление авансовых отчетов за текущий период;
- выполнение обязанностей вечернего секретаря президента фирмы по продажам домов

 

1995, январь — 1997, декабрь, 2 года 11 мес

Секретарь-референт Зам.Министра с/х и продовольствия РФ

Федеральная продовольственная Корпорация при Министерстве с/х и продовольствия России

- Регистрация и контроль всех документов в канцелярии поступающих в министерство, в т.ч. документов ДСП, контрольные документы;
- работа с Правительственными документами;
- прием посетителей и гостей руководителя;
- выполнение непосредственных распоряжений и указаний Зам.Министра с/х и продовольствия России.

 
Основное образование
1990 г.в.

Неполное высшее

ФЗФИ 4 курса "Финансы и кредит"

Экономист
 
1983 г.в.

Среднее профессиональное

СГПТУ 127 (курсы при Министерстве внешней торговли СССР)

секретарь-стенографистка со знанием иностранной машинописи
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Увлекаюсь делом‚ которым занимаюсь непосредственно.