Заключение договоров, ms office, проведение инвентаризаций, складской учет, обеспечение жизнедеятельности офиса, закупки тмц, ведение хозяйственной деятельности, закупка товаров
Руководство коллективом 30 чел., ведение переговоров, заключение договоров (арендаторы, гос. структуры). Взаимодействие с Гос. структурами. Решение административных вопросов. Подбор кадров. Ведение планово-отчётной и разрешительной документации. Финансовая отчётность. Пользователь программ из пакета MS Office. Водительские права категории «В», стаж 24г.2009, июль — продолжаю работать, 14 лет
Инженер 1 категории
УВМ ГУ МВД России по г. Москве (УФМС), г. Москва.
Москва
Решение административно - хозяйственных вопросов. Обеспечение жизнедеятельности Управления. Заключение договоров, проведение аукционов. Составление технического задания. Прием заявок на потребность от структурных подразделений. Планирование приобретения необходимого количества расходных материалов. Распределение, выдача товара по подразделениям, согласно норм положенности. Проведение инвентаризации имущества находящего на балансе. Работа в составе ликвидационной комиссии. Контроль за эксплуатацией инженерных систем здания (водоснабжение, канализация, отопление, кондиционирование). Ведение учета товара (прием, распределение), ведение документооборота склада. Водитель автомобиля.
Работа с базами, согласно регламента. Прием обращений граждан. Знание электронного документооборота.
2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес
Административный директор торгово-строительной ярмарки
ООО "Компания Кебъ" (Мельница 41км), г. Москва.
Управление административно-хозяйственной деятельностью торговой ярмаркой 16 га, сдача в аренду торговых площадей (заключение договоров 600 арендаторов), взаимодействие с проверяющими структурами и органами власти. Руководство коллективом. Решение административных вопросов. Финансовая отчётность. Ведение планово-отчётной и разрешительной документации. Контроль торгового процесса.
2001, сентябрь — 2008, май, 6 лет
Администратор торгового комплекса (Адм. директор)
ООО "Доминион 91" (ТК "Ясенево"), г. Москва.
Управление административно-хозяйственной деятельностью торгового комплекса (обслуживание и эксплуатация здания), сдача в аренду торговых (складских) площадей 5000кв.м. (заключение договоров 150арендаторов), взаимодействие с проверяющими структурами и органами власти. Руководство административным и техническим персоналом, ЧОП. Решение административных вопросов. Подбор кадров и арендаторов. Ведение планово-отчётной и разрешительной документации (договора, экспертные заключения и разрешения) для жизнеобеспечения ТК. Финансовая отчётность. Контроль торгового процесса.
Высшее образование (специалист)
(МТУСИ) Московский технический университет Связи и Информатики
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Руководство коллективом 30 чел., ведение переговоров, заключение договоров. Решение административных вопросов. Подбор кадров. Ведение планово-отчётной и разрешительной документации. Финансовая отчётность.
Компьютерные навыки:
Пользователь программ из пакета MS Office, Word, Excel. Электронный документооборот.
Водительские права категории «В», стаж 31 год.
Личные качества:
Целеустремлённость, обязательность, коммуникабельность, гибкость, порядочность, честность.
id резюме: 7407818,
обновлено 12-11-2019 20:00:05