Расширенный поиск
резюме (Помощник бухгалтера, экономиста, финансового менеджера, аналитика)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера, экономиста, финансового менеджера, аналитика
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опытный пользователь Microsoft Office‚ 1С: V 7.7 торговля и склад‚ готова обучиться новым программам.
Умение ориентироваться в большом объеме информации‚ принимать решения самостоятельно‚ аналитический склад ума‚ логическое мышление‚ способность систематизировать информацию‚ внимательность к деталям.Есть опыт работы с большим объемом документов ‚ с различными формами отчетности. Знакома с ведением первичной бухгалтерской документаци.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС) , 2007
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 7 лет

кредитный эксперт

ОАО АКБ "Росбанк"

консультирование клиентов по продуктам банка, оформление заявок на кредит, андеррайтинг клиентов, оформление кредитных сделок, последующий мониторинг заемщиков.

 

2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес

менеджер по развитию бизнеса; с июля 2008 специалист отдела андеррайтинга

ОАО КБ "Стройкредит"

- Проведение комплексного анализа кредито-/платежеспособности потенциальных заемщиков – физических лиц/ИП и оценка рисков невозврата потребительских кредитов;
- Формирование мотивированного суждения, подготовка заключения и проекта решения о возможности предоставления кредита клиенту – физическому лицу и вынесение кредитной заявки для принятия решения Уполномоченными лицами/Кредитным Комитетом Банка;
- Подготовка отчетности в разрезе кредитного портфеля розничных кредитных продуктов;
- Контроль документооборота между структурными подразделениями при реализации розничных кредитных продуктов Банка;
- Взаимодействие с Партнерами Банка – Автодилерами, Страховыми компаниями.
январь 2008 – декабрь 2008 Менеджер по развитию бизнеса Департамента развития розничного бизнеса
Должностные обязанности:
- поиск и привлечение новых клиентов («холодные» звонки, проведение презентаций, взаимодействие с первыми лицами компании, активные продажи);
- проверка правильности оформления и комплектности предоставленных Заявителями документов для получения кредита, в соответствии с требованиями Банка;
- ведение клиентской базы.

 

2006, декабрь — 2008, январь, 1 год 1 мес

ведущий менеджер по продажам

ООО «Банк Финсервис»

Должностные обязанности:
- активное привлечение клиентов, консультирование по розничным продуктам Банка (дебетовые карты, вклады, потребительские кредиты, автокредитование, кредитные карты, оформление страховых полисов ОСАГО);
- прием кредитных заявок по розничным кредитным продуктам
- координация работы дополнительного офиса, обучение новых сотрудников, управление персоналом.

 

2002, февраль — 2006, декабрь, 4 года

помощник директора

Обувной центр на "Автозаводской"

- планирование рабочего времени руководителя;
- координация деятельности персонала (20 чел.);
- взаимодействие с контрагентами (поставщики);
- заказ новых коллекций обуви;
- контроль поставок товара;
- ведение учета остатков товара на складе.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС)

экономист "финансы и кредит"
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Корпоративные тренинги ООО "Банк Финсервис"

Активные продажи; Стандарты работы с клиентами; Методики обучения персонала (сертификат СОБИНБАНКа), Тренинги

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Защитила диплом по теме "Налогообложение организации на примере ЗАО " в 2007 г. В Университете прослушала курс лекций Бухгалтерский учет в течение 2-х лет. Готова освоить новую профессию‚ обучаема‚ терпелива‚ усидчива. Есть опыт работы с большим объемом документов ‚ с различными формами отчетности. Знакома с оформлением первичной бухгалтерской документаци.