Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя.)

41 год, женщина

Москва

Бунинская аллея

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя.
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя

Основное образование
Высшее , ВЗФЭИ , 1997
 
Опыт работы

2015, май — продолжаю работать, 1 год 7 мес

Экономист 1 категории финансово-экономического управления.

Фонд капитального ремонта города Москвы.

Другое , Москва

Выполнение работы по учету, регистрации и сканированию (ввод в систему электронного документооборота) входящей и исходящей корреспонденции.
Регистрация и сканирование внутренних документов.
Контроль за передачей оригиналов документов руководству и исполнителям.
Мониторинг внутренних и внешних контрольных поручений.
Выполнение справочной работы по документам.
Выполнение отдельных поручений Руководителя. Работа в WORD и EXCEL. Ответы на обращения граждан.

 

2012, май — 2015, май, 3 года

Помощник руководителя

Департамент капитального ремонта города Москва.

Лифтовая компания, коммунальная служба , Москва

Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.
Контроль соблюдения сроков исполнения поручений и решений руководителя.
Организация поездок руководителя внутри страны и за рубеж (визовая поддержка).
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
Подготовка финансовых отчётов, консолидация.
Организация командировок, планирование встреч.
Исполнение личных поручений руководителя. Первичная обработка документации, работа в ЭДО, регистрация документов.

 

2011, декабрь — 2012, февраль, 2 мес

Помощник главного бухгалтера

ООО "Мегаконтакт"

Коммунальная служба, лифтовая компания, ремонтно-строительная компания , Москва

Обеспечение деятельности Главного бухгалтера, выполнение работ на порученном участке работы по бухгалтерскому учету, оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк, осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, контроль за составлением кассовых и иных денежных отчетов, оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.

 

1992, сентябрь — 2006, апрель, 13 лет

Инженер

Дирекция по эксплуатации высотных зданий

Лифтовая компания, коммунальная служба, ремонтно-строительная компания , Москва

Проведение технико-экономического анализа,разработка возможности сокращения цикла выполнения работ.
Разработка технически обоснованных норм времени, расчет нормативов материальных затрат.
Контроль за соблюдением технологической дисциплины и правильной эксплуатации оборудования.
Анализ и систематизация рабочих показателей.
Экспертиза технической документации.
Принимала участие в работе по повышению научно-технических знаний сотрудников.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ

Экономист , Менеджмент
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Столичный бизнес колледж

1С Бухгалтерия 8.2,

 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Исполнительная, внимательная, трудолюбивая, целеустремленная.
Ответственная‚ пунктуальная, легко обучаемая.

Водительские права

Категория B, C

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Терпеливая, не конфликтная, позитивная.