Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Отличное знание ПК (MS Office‚ Word‚ Excel‚ Интернет);
- Базовое знание 1С‚ 1С Амбулатория‚ программы Турбо сметчик;
- Знание делопроизводства.
Основное образование
Среднее профессиональное , Колледж сферы услуг , 2007
 
Опыт работы

2013, февраль — продолжаю работать, 3 года 10 мес

Офис менеджер

ООО Тотал групп

Ресторан , Москва

Прием распределение звонков, отправка факса, заказ канцелярских товаров, ведение документации, отправка заказных писем, выполнение поручений руководства. Координация и контроль работы курьеров и водителей.

 

2011, апрель — 2013, январь, 1 год 9 мес

Помощник руководителя

ПМК "Оракул"

Медицинский центр , Москва

- Полная административная и организационная поддержка клиники;
- Программа 1С Предприятие: Оформление первичной бухгалтерской документации (касса, банк, счета, счета-фактуры, платежные поручения);
- Организация и координация встреч, участие в переговорах, проведение встреч и совещаний;
- Составление и редактирование деловых писем и коммерческих предложений, ведение деловой переписки;
- Проверка оформления, содержания документов передаваемых на подпись;
- Закупка медикаментов и расходных материалов;
- Подбор персонала;
- Контроль работы ресепешена

 

2010, июль — 2011, апрель, 9 мес

Офис-менеджер

ООО "Защитник"

Ремонтно-строительная компания

- Прием и распределение звонков;
- Программа 1С Предприятие: Оформление первичной бухгалтерской документации (касса, банк, счета, счета-фактуры, платежные поручения);
- Работа с офисной оргтехникой (факс, копир, принтер, сканер, мини АТС);
- Администрирование и поддержание работы офиса;
- Выполнение поручений руководителя;
- Ведение делопроизводства;
- Составление смет, актов выполненных работ ф. КС-2, справка по ф. № КС-3 (программа Турбо сметчик)
- Составление договоров, приказов, писем, отчетов.

 

2008, декабрь — 2010, январь, 1 год 1 мес

Секретарь

Авангард М

Оптовая компания

- Прием распределение звонков;
- Планирование и контроль работы курьера;
- Ведение делопроизводства;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и других расходных материалов);
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Составление отчетов, приказов, распоряжений
- Работа с офисной оргтехникой (факс, копир, принтер, сканер, мини АТС);

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Офис-менеджер

Кб Груп

Оптовая компания, оптово-розничная компания

- Прием распределение звонков;
- Работа с офисной оргтехникой (факс, копир, принтер, сканер, мини АТС);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и других расходных материалов);
- Ведение делопроизводства;
- Отправка заказных писем (DHL);
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Составление отчетов, приказов, распоряжений;
- Планирование и контроль работы курьера;

 

2008, февраль — 2008, июль, 5 мес

Секретарь

Доходный Дом

Компания-застройщик, управляющая компания

- Прием и распределение звонков;
- Прием посетителей;
- Работа с офисной оргтехникой (факс, копир, принтер, сканер, мини АТС);
- Ведение документации;
- Чай, кофе для руководителя и посетителей;
- Выполнение поручений руководства.

 
Основное образование
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж сферы услуг

Кондитер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

- Высокая работоспособность;- Быстрая обучаемость;- Аналитический склад ума;- Коммуникабельность;- Ответственность;- Надежность и исполнительность;- Умение работать в команде;- Желание совершенствовать профессиональные качества.