Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист Департамента/отдела маркетинга
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Проведение маркетинговых исследований. Сбор первичной и вторичной информации. Сбор и анализ полученных данных.
Основное образование
Высшее , Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова/маркетинг , 2006
 
Опыт работы

2009, март — 2009, октябрь, 7 мес

Маркетолог - аналитик

ЗАО «ГАРАНТ-ТРАСТ»

Обязанности:
- ведение баз данных строительных объектов и застройщиков на рынке Москвы и Московской области (кабинетные и полевые исследования);
- подготовка для входа в инвестиционные проекты (постоянный мониторинг рынка на поиск проектов, разработка маркетинговой части бизнес-планов, расчет условий входа в инвестиционные проекты, разработка плана продаж);
- систематический мониторинг изменений внешней среды на предмет их влияния на текущий проект.

 

2007, февраль — 2009, февраль, 2 года

Специалист Департамента маркетинга

ООО Современные Технологии Консалтинга

Обязанности:
- разработка маркетинговой части Бизнес планирования
инвестиционных проектов;
- написание ежемесячных аналитических обзоров различных сегментов рынка недвижимости;
- участие в проведении исследований в соответствии с техническим заданием;
- составление баз по различным сегментам недвижимости;
- сбор первичной и вторичной информации, а также их дальнейший анализ и обработка;
- проведение полевых и кабинетных исследований.

 

2006, июнь — 2007, январь, 7 мес

маркетолог

Международный Институт Тренинга

1. Продукт:продуктовая линейка, формат (тренинги или семинары), новый продукт (исследования), позиционирование продукта (клиент-исследования)
2. Конкуренты: пересечение по датам и темам, частота проведения, стоимость, компании и консультанты, продукты
3. Рынок: исследования, сегментация: уровень, отрасль, регион, формирование базы на открытых семинарах,
4. Консультанты: подбор-дублер, условия работы, проверка (презентации, семинары, тренинги)
5. Способы продвижения: стандартное письмо, статья, СМИ, рассылка (внутренняя + СПАМ), внутренне пополнение сайтов, презенторы, листовки, визитки, выставки
6. Ценообразование: цены, скидки
7. Продвижение сайтов

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова/маркетинг

маркетолог
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международный институт тренинга

, Тренинг «Маркетинг в филиалах»

 

2006 г.в.

Международный институт тренинга

, Тренинг «Практика малобюджетного маркетинга в России»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет