Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
15 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь MS Office‚ Navision‚ Scala‚ Platinum‚ Axapta‚ 1S
Основное образование
Высшее , МГИМО , 1993
 
Опыт работы

2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес

Управляющий директор по финансам

Евразия Капитал дочерняя компания Евразии Логистик

Евразия Логистик является ведущий девелопером в области логистической недвижимости класса А в РФ
- участие в создании международного инвестиционного фонда недвижимости;
- налоговая и финансовая проверка (аудит) объектов недвижимости Евразии Логистик‚ подготовка рекомендаций по реструктуризации компаний холдинга и приведения активов в соответствие с международными требованиями;
- создание и организация экспертной оценки структуры фонда;
- подготовка финансовой модели фонда‚ анализ окупаемости активов фонда; подготовка бюджета фонда;
- создание и организация экспертной оценки структуры управляющей компании;
- подготовка и защита бюджета управляющей компании;
- создание политики и процедур управляющей компании: бюджетная политика и руководство по составлению бюджета‚ учетная политика (СРБУ и МСФО) руководство по ведению учета и подготовки отчетности‚ политика закупок‚ политика возмещения расходов‚ справочник для песонала etc.
- создание многофункционального финансового департамента и руководство финансовым департаментом (5 человек): представительство и Кипрский офис: контроль за ведением учета и подготовкой отчетности (РСБУ и МСФО)‚ казначейством‚ бюджетированием и контроллингом‚ налоговое консультирование;
- взимодействие с инвестиционным департаментом и департаментом корпоративных финансов‚ организация информационного обеспечения;

 

2002, сентябрь — 2008, апрель, 5 лет

Финансовый директор

Московская Девелоперская Компания

Холдинг СТТ Групп - один из лидеров на российском рынке недвижимости. Основные проекты: Гостиница Россия‚ Башня Россия в Сити‚ Новая Голландия (С-Пб)‚ 5 торговых центров Молл Гэллери совместно с OOO real‚-Hypermarket Metro AG etc.
• Управление финансовым департаментом‚ отвечающим за бухгалтерский учет и отчетность холдинга СТТ Групп‚ включающего 26 российских юридических лиц (ООО‚ ЗАО‚ ОАО) и представительств иностранных компаний‚ соответствующее количество Кипрских материнских компаний‚ три холдинговые компании на Кипре и Джерси;
• Финансовая составляющая девелоперских проектов: подготовка бизнес планов‚ анализ окупаемости проектов: подготовка бюджетов‚ расчет стоимости проектов‚ потребности в инвестициях‚ подготовка финансовых моделей и пр. для таких проектов как: Гостиница Россия‚ Real (Metro AG) торговые центры‚ Башня Россия (Москва-Сити)‚ лизинг железнодорожных вагонов ‚ энергетический проект ( строительство мини-ТЭЦ) и пр.
• Организация подготовки МСФО отчетности: подготовка учетной политики МСФО‚ трансформация отчетности для 30 компаний ‚ консолидация‚ проведение аудита отчетности за три года силами ПрайсУотерхаусКуперс‚ проведение независимой оценки инвестиционной собственности‚ справедливая оценка займов и финансовых вложений‚ оценка объединения бизнеса и пр.;
• Подготовительная работа по приобретению/реализации активов: приобретение московских и региональных проектов‚ аудит‚ финансовая проверка и подготовка отчетности;
• Руководство кадровой службой: все функции отдела кадров‚ как-то: подготовка трудовых договоров‚ расчет заработной платы‚ ведение трудовых книжек и персональных файлов‚ подготовка приказов и прочей документации‚ разрешения на работу для иностранных сотрудников‚ взаимодействие с внебюджетными фондами;
• Оптимизация налогов совместно и консультантами из Big4 и российскими налоговыми консультантами; создание структуры компании с учетом налоговых кодексов в соответствующих юрисдикциях (Кипр‚ Джерси‚ Россия)‚ с учетом правила тонкой капитализации‚ рисков и последствий создания постоянного представительства и в соответствии с международными стандартами корпоративного управления. Успешные налоговые проверки и суды с налоговыми органами по НДС;
• Участие в создании и экспертной оценке новой структуры группы: решение проблемы контроля за управлением компании‚ новая юридическая структура‚ перевод активов в новую структуру‚ решение вопросов с миноритариями и перевод их в новую структуру‚ организация перевода сотрудников в Рашн Лэнд‚ создание организационной структуры‚ создание структуры региональны филиалов и пр.; • Внедрение новой системы бухгалтерского и управленческого учета: NAVISION и SAP. • Планирование и контроль за исполнением бюджета: бюджетное руководство‚ организация информационных потоков‚ бюджетная отчетность и планирование ликвидности; руководство отделом казначейства: платежи‚ оптимизация денежных потоков‚ схем заемного и прочего финансирования.
• Организация бухгалтерской поддержки для действующих объектов недвижимости два торговых центра "Братеево" и "Сигнальный"‚ 130 арендаторов: ежемесячное выставление счетов‚ контроль платежей‚ отчетности‚ on-line общение с арендаторами‚ ежемесячная выверка взаиморасчетов и поддержка отдела по работе с клиентами - силами двух постоянных сотрудников финансового департамента и в системе Navision; • Создание команды: 8-9 сотрудников: Заместитель финансового директора/Глава казначейства‚ Главный бухгалтер‚ два Финансовых контролера‚ Старшие бухгалтеры со знанием РСБУ и МСФОR‚ Налоговый менеджер/Бухгалтер по работе с арендаторами‚ Администратор системы бухгалтерского учета – высококвалифицированные‚ взаимозаменяемые и готовые учиться и следовать за мной в новые проекты.

 

1999, декабрь — 2002, май, 2 года 5 мес

Заместитель Финансового Директора/Главный бухгалтер

Дочерняя компания New Valley Corporation

Основные проекты: Дукат Плейс I‚ Дукат Плейс II‚ Лигет Дукат Тобакко
• Функции Главного бухгалтера/Заместителя Финансового директора в американской группе компаний‚ работающей на рынке недвижимости РФ в течение 10-лет;
• Бухгалтерский учет и отчетности в полном объеме в шести российских компаниях‚ одном представительстве иностранной компании и одной офф-шорной компании;
• Подготовка предварительной отчетности в соответствии U.S. GAAP;
• Участие в аудиторских проверках проводимых силами ПрайсУотерхаусКуперс‚ результатом которых являлись отчеты в головной офис с минимальным количеством комментарий аудиторов;
• Участие в продаже бизнеса компании;
• Создание нового дизайна существовавшей системы бухгалтерского учета (Platinum for Windows) и внедрение новой системы (AXAPTA 2.1);
• Замещение финансового департамента‚ организованного силами прежнего собственника в количестве 5-ти человек‚ силами двух человек (включая меня).

 

1998, октябрь — 1999, ноябрь, 1 год 1 мес

Администрации/Главный /Финансовый директор

ООО Миле СНГ

• Функции Главы Администрации/Финансового директора/Главного бухгалтера в дочерней российской компании Миле - германском производителе одноименной бытовой техники;
• Подчинение Генеральному директору ООО и подготовка отчетности напрямую в головной офис в соответствии со стандартами компании Миле;
• Участие в аудиторских проверках‚ проводимых силами компании КПМГ; • Бухгалтерский учет и отчетность в полном объеме: политики и процедуры‚ взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами‚ руководство бухгалтерией и пр.;
• Организация кадрового учета;
• Организация работы логистической службы (импорт товаров и продажи на территории РФ)‚ взаимодействие с таможенными органами‚ ведение учета импортных операций‚ учет операций по реализации продукции (выставление счетов‚ контроль платежей и пр.);
• Организация складского учета‚ расчет оптимальных остатков товара на складе‚ потребности в закупках продукции‚ система складского учета 1С (Торговля и Склад);
• Участие в организации работы Службы сервиса; • Работа с РОСТЕСТом‚ сертификация товаров;
• Организация работы АХО;
• Руководство 5-ю сотрудниками компании;
• Внедрение системы бухгалтерского и управленческого учета (1С).

 

1995, ноябрь — 1998, ноябрь, 3 года

Главный бухгалтер

ЗАО АО Шеринг

• Функции Главного бухгалтера в дочерней российской компании Шеринг - немецкая компания‚ лидер на рынке фармацевтической продукции ;
• Подчинение Финансовому директору (экспат) и подготовка отчетности напрямую в головной офис в соответствии со стандартами компании Шеринг;
• Участие в аудиторских проверках‚ проводимых силами компании БДО Биндер Консалтинг;
• Бухгалтерский учет и отчетность в полном объеме: политики и процедуры‚ взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами‚ руководство бухгалтерией и пр.;
• Руководство 2-мя сотрудниками компании;
• Внедрение системы бухгалтерского и управленческого учета (SCALA for DOS).

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИМО

Специалист по МЭО со знанием иностранных языков
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

CIMA

Chartered Institute of Management Accounting London, UK, certification, в процессе

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть