Расширенный поиск
резюме (руководитель)

32 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • - Знание офисной оргтехники‚ телефонных станций‚ копировальной и множительной техники
  •  - Windows‚Excel‚Word‚ Access‚ Power Point‚ Lotus Notes‚MS Office‚ Internet  - Знание программ 1С‚"Рарус"
  •  - Большой опыт продаж‚ сопровождения сделок‚ подготовки документов
  •  - Стратегическое планирование‚ планирование потребности в персонале - Формирование кадровой политики предприятия
  •  - Разработка системы мотивации и компенсационной политики
  •  - Аттестация и развитие персонала‚ формирование кадрового резерва
  •  - Управление численностью персонала
  • - Управление корпоративной культурой
  •  - Организация работы офиса администрации компании
  • - Руководство сотрудниками офиса: водители‚ курьеры‚ секретари. Планирование графика работы‚ распределение нагрузки‚ контроль за исполнением
  •   - Подготовка и организация собраний 
  • - Подготовка презентаций
  • - Участие в переговорах
  • - Организация местных и зарубежных командировок руководителей‚ координация транспорта для приезжающих гостей
  •  - Прием посетителей и делегаций
Основное образование
Среднее , Высшая Школа Экономики‚ Экономики/Экономический факультет/ , 2006
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 9 лет

начальник юридического отдела

ООО «Юр Бух Услуги»

Обязанности: Руководство юридическим отделом (5 человек). Ведение договорной работы. Работа с юридической документацией. Обеспечение своевременной подготовки документов. Разработка новых схем работы для оптимизации бизнес-процессов. Консультирование менеджеров компании по текущей деятельности. Прием и распределение телефонных звонков‚ корреспонденции‚ электронной почты внутри группы.

 

2006, июль — 2007, август, 1 год 1 мес

ведущий экономист

ООО «Флагман Стайл»

Обязанности: финансовое планирование; расчёт общих финансовых показателей‚ цен продуктов‚ систем скидок; составление внутренних отчётов; Договорная работа (проработка финансовых условий договоров‚ подготовка ТО по заключению кредитных договоров‚ договоров страхования‚ банковских гарантий‚ ведение и учет платежей по данным договорам); Деловая документация; Подготовка разнообразной и многоситуационной информации для принятия решений руководством;

 

2005, сентябрь — 2006, июль, 10 мес

продавец-консультант

ООО «Евросеть НН»

Обязанности: Консультирование покупателей. Продажа мобильных телефонов‚ аксессуаров‚ портативной техники. Оформление контрактов. Составление отчетности.

 

2004, январь — 2004, июль, 6 мес

экономист

ЗАО «Медхимпром»

Обязанности: ведение документации‚ переговоры‚ организация дня руководителя‚ секретариат‚прием и распределение звонков‚ встреча клиентов‚организация командировок‚ делопроизводство‚ текущее оперативное руководство‚ представительство в контролирующих и исполнительных органах и др.

 

2002, сентябрь — 2003, сентябрь, 1 год

член бригады ресторана

ОАО "Макдональдс"

работа с персоналом, работа на кассе, с наличностью, инкасация, активные продажи услуг и товаров.

 
Основное образование
2006 г.в.

Неполное высшее

Высшая Школа Экономики‚ Экономики/Экономический факультет/

Финансовый и инвестиционный менеджмент и "Банковское дело".
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я обладаю стремлением к построению долгосрочной карьеры; Динамичной‚ мобильной работе;
Я коммуникабельна‚ активна‚ ответственна‚ способна к быстрому обучению.
Всегда сремлюсь к поставленной цели и добиваюсь ее.