Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • знание структуры работы сетевой розницы.
• владение методами оценки инвестиционной привлекательности объекта.
• знания в области строительства и проектирования объектов.
• знание технологии получения разрешительной документации.
• умение формировать мотивационные схемы.
• умение оптимизировать ассортиментную матрицу.
• навыки разработки промо акций.
• навыки формирования ценовой политики.
• владение правилами мерчендайзинга.
• знание принципов работы логистической службы.
• знание технологии работы отдела безопасности.
• умние вести переговоры на уровне первых лиц.
• ПК уверенный пользователь (MS Office‚ Internet‚ SAP‚ Gestori‚ МЕТИ).
• английский - intermediate.
• водительское удостоверение категории «В».
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Областной Университет , 2005
 
Опыт работы

2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес

Региональный директор

ЗАО «МОСМАРТ» Мультиформатная розничная сеть

Функциональные обязанности:
• Контроль выполнения бюджета региона, расходной и доходной части. Личная ответственность за показатели объема продаж, трафик, ср. чек, маржа, доля ПРОМО в ТО, ТО с кв.м., списание, ФОТ, оборачиваемость).
• Развитие продаж на территории Москвы и МО.
• Руководство персоналом департамента по операциям региона (включая периодическую оценку персонала в рамках действующих KPI).
• Контроль наполняемости ассортиментной матрицы.
• Работа с партнерами компании по предоставлению временного персонала.
• Организация системы контроля перемещения ТМЦ.
• Организация и контроль проведения инвентаризаций.
• Взаимодействие с арендодателями.
• Утверждение ПРОМО акций.
Подчинение директору по операциям.
В прямом подчинении 3 территориальных менеджера (21 магазин).
Достижения:
• Разработал и внедрил форму отчетности для ТМ позволяющую получать детальную и наглядную информацию о происходящих изменениях на территории.
• Разработал инструкцию приемки открывающегося объекта.
• Ввел график заказов позволивший увеличить процент постоянного присутствия товара на полке.
• Разработал перечень обязательных умений и навыков для управляющих, что легло в основу подготовки новых сотрудников.
• Успешно реализовал проект переимплантации магазинов.
Должность: Территориальный менеджер
Функциональные обязанности:
• Контроль операционной деятельности 8 магазинов: наличие ТОП 500, наличие ПРОМО, мерчендайзинг, санит.–техн. сост. и т.д.;
• Ответственность за ТО, трафик, ср. чек, маржу, долю ПРОМО в ТО, ТО с кв.м., списание, ФОТ, оборачиваемость;
• Открытие новых магазинов: регистрация обособленных подразделений, постановка ККМ на учет, обучение управляющих.
• Оценка инвестиционной привлекательности новых объектов.
• Взаимодействие с контролирующими органами.
• Взаимодействие с арендодателями.
Подчинение региональному директору.
В прямом подчинении 8 управляющих магазинами.
Достижения:
• Увеличил ТО на 30%.
• Оптимизировал матрицу молочного отдела, гастрономии, алкоголя на основе АВС и XYZ анализа.
• Консолидировал информацию об условиях работы с поставщиками, что позволило увеличить насыщаемость магазинов количеством SKU.
• Открыл 3 магазина.

 

2003, ноябрь — 2007, декабрь, 4 года

Руководитель проекта

Копейка Франчайзинг Розничная сеть универсамов

Функциональные обязанности:
• Капитальный ремонт объекта.
• Поиск подрядчиков, заключение договоров, контроль исполнения.
• Закупка строительных материалов.
• Заключение договоров на коммунальное обслуживание.
• Получение полного перечня пакета документов необходимых для открытия универсама.
• Набор и обучение персонала.
• Открытие магазина и отлаживание бизнес процессов.
Подчинение заместителю генерального директора.
В прямом подчинении управляющий стажер, персонал универсама.
Достижения:
• Приобрел знания в области строительства и проектирования.
• Овладел навыками приемки строительных работ.
• Изучил технологию получения разрешительного пакета документов для открытия универсама.
Должность: Управляющий
Функциональные обязанности:
• Оптимизация торгового процесса направленного на увеличение прибыли.
• Ответственность за ТО, потери, ФОТ.
• Разработка планов мероприятий направленных на увеличение оборота;
• Отбор, обучение и адаптация персонала.
• Контроль выкладки товаров.
• Проведение инвентаризаций.
• Решение организационно-технических вопросов.
• Взаимодействие с контролирующими органами.
• Поиск арендаторов.
Подчинение заместителю генерального директора.
В прямом подчинении менеджер торгового зала, 2 товароведа, 2 старших кассира.
Достижения:
• Увеличил ТО на 80%;
• За период работы не превысил установленный процент на потери.
• Доработал и внедрил систему тестирования новых кассиров.
• Ввел систему оценки работы продавцов торгового зала, что способствовало их мотивации к повышению качества работы в торговом зале.
• Провел исследование географии покупателей, что позволило нам спланировать адреса рассылки рекламных постеров.
Должность: Менеджер торгового зала
Функциональные обязанности:
• Обеспечение выполнения плановых показателей по объему продаж.
• Формирование заказов на товар и расчет потребности в них.
• Контроль присутствия товаров в торговом зале.
• Осуществление мерчендайзинга.
• Участие в организации и проведении инвентаризаций ТМЦ.
Подчинение управляющему магазина.
В прямом подчинении работники торгового зала.
Достижения:
• Выполнил плановые показателей по ТО.
• Организовал дополнительные места для выкладки товара позволившие увеличить объем продаж сезонных товаров
• Изучил санитарные правила и правила пожарной безопасности.
Должность: Товаровед
Функциональные обязанности:
• Осуществление приемки товара.
• Оформление товарно-сопроводительных документов.
• Оформление актов об установленном расхождении.
• Введение поступившего товара в ЭБД.
• Организация и руководство предпродажной подготовкой товара.
• Отбраковывание и списание товара.
• Проверка товарных остатков.
Подчинение управляющему магазина.
В прямом подчинении работники склада.
Достижения:
• Увеличил количество SKU подлежащих возврату поставщикам.
• Овладел навыками работы на кассе и ведения главной кассы.
• Изучил правила торговли и закон о защите прав потребителей.

 

2002, июль — 2003, ноябрь, 1 год 4 мес

Менеджер по продажам

ОАО «Долина Мод» Производство женской одежды

Функциональные обязанности:
• Работа с точками розничной торговли на территории Москвы и МО.
• Поиск новых клиентов.
• Продвижение и расширение ассортимента продукции.
• Организация участия в выставках.
• Контроль платежей и доставки грузов.
Подчинение руководителю отдела продаж.
Достижения:
• Увеличил присутствие продукции компании в точках розничной торговли Москвы и МО.
• Расширил сеть торговых точек с 8 до 17.
• Увеличил объемы продаж на 86%.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ

Менджмент
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Областной Университет

Аспирантура
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский Государственный Педагогический Университет им. И. Н. Ульянова

Тренер-преподаватель
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост

О себе

В свободное врея занимаюсь спортом‚ посещаю выставки‚ читаю литературу.