2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет
Личный помощник генерального директора
ООО "ПСФ "Строй Мастер"
Ремонтно-строительная компания , Железнодорожный
Курирование ВСЕХ вопросов, не связанных непосредственно с производством:
-Организация и координация мероприятий, деловых встреч, совещаний; распределение информации; - Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании. Оповещение участников совещаний, контроль явки. Осуществление необходимых мероприятий по подготовке заседаний и совещаний (сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения мероприятий, повестке). Участие в переговорах, технических совещаниях, представление интересов руководителя и предварительной подготовки мероприятий.
- Организация и контроль документооборота, ведение деловой переписки. Составление официальных документов (писем, приказов, распоряжений). Доведение до исполнителей распоряжений и поручений руководителя и контроль за ходом их исполнения
- Поиск, обработка необходимой информации. Подготовка отчетов, аналитических справок и материалов.
- Первичный бух. учет
- Кадровое делопроизводство
- Офис-менеджмент в полном объеме
- Составление, заключение договоров
- Взаимодействие с контролирующими органами, органами власти
- Взаимодействие с заказчиками и поставщиками
- Сопровождение деятельности руководителя в полном объеме
2009, июнь — 2010, февраль, 8 мес
Менеджер складской логистики
ОАО ИНПРОМ
Торгово-производственная компания , Железнодорожный
Прием и оформление заявок от отдела продаж, планирование отгрузки со склада и выписка отгрузочных документов (счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, акты и тд), оприходование металла на склад, контроль внутрискладского перемещения и производства продукции, оформление первичных бухгалтерских документов, и др.
2008, февраль — 2009, февраль, 1 год
Личный помощник руководителя
ЗАО "Ривайвл"
Административная поддержка деятельности руководителя: планирование рабочего дня Руководителя; организация встреч, переговоров; организация деловых и личных поездок руководителя; контроль исполнения поручений руководителя; просмотр корреспонденции, электронной почты руководителя; Координация документооборота: регистрация корреспонденции, документов, подготовка приказов, распоряжений, архивирование документов. Деловая переписка на русском и английском языках: поиск поставщиков сырья привлечение иностранных клиентов поиск оборудования и запчастей (Турция, Германия, Италия) взаимодействие с аудиторской компанией (Англия, Германия) сертификация продукции (Германия) работа на англоязычных сайтах (глобальные торговые системы) Полное обеспечение офиса: канцтовары, вода, чай-кофе, обеды для сотрудников, мебель, ремонтные работы, оргтехника. Распределения телефонных звонков. PR-менеджмент компании: подготовка и участие в выставках размещение рекламы в интернете, СМИ, справочных и специализированных изданиях Яндекс Директ взаимодействие с разработчиками корпоративного сайта, оптимизация Работа на рекрутинговых сайтах: размещение вакансий, поиск сотрудников Отслеживание тендеров Письменные и устные переводы Встреча посетителей Другие поручения руководства
2007, июль — 2007, октябрь, 3 мес
Офис-менеджер
ООО "ЮСИЭМЭС Групп" (г. Москва)
Административное обеспечение деятельности компании: организация кадровой службы с нуля, подбор персонала подбор офисного помещения (объединялись три офиса в один) организация ремонтных работ поиск поставщиков и заключение договоров в непроизводственной сфере (ремонтные работы, договора аренды, лизинга, поставка мебели и др.) обеспечение работы офиса - закупка офисной мебели, оборудования, оргтехники, канцтоваров, воды обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью координация работы водителей, курьеров контроль добровольного медицинского страхования сотрудников обеспечение командировок иногородних и иностранных сотрудников компании (визы, билеты, гостиницы, корпоративное жилье) регистрация филиала компании в Санкт-Петербурге – подготовка необходимых документов, согласование действий с головной организацией (Кипр). организация телефонной и Интернет - связи в офисе профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники организация питания сотрудников организация приема деловых партнеров и VIP-клиентов текущие потребности сотрудников офиса
2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес
Начальник коммерческого отдела
ООО "ПСФ "
В компании с 2000 года от должноси курьера до начальника коммерческого отдела.
Обязанности:
кадровая служба предприятия: кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала, обучение, тренинги
планирования и организация рабочего дня руководителя
документооборот
прием посетителей руководителя
телефонные звонки
контроль распоряжений руководителя
организация встреч, переговоров, совещаний
ведение деловой переписки
PR-managment компании
ведение бухгалтерского учета компании в полном объеме.
2005, сентябрь — 2006, сентябрь, 1 год
Ассистент руководителя, бухгалтер
НП "МОНОЛИТ-П2"
Координация и ведение расписания и встреч руководителя;
Делопроизводство,Распределение входящей информации,Сопровождение переговоров и совещаний,Контроль процесса документооборота, Административная поддержка деятельности руководителя.
Ведение бухгалтерского учета.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Технологий и Управления, Факультет экономики и предпринимательства/Бух
Курсы переподготовки
Международная Академия Современного Знания
сертификат
Курсы переподготовки
Международная Академия Современного Знания
сертификат
Высшее образование (специалист)
Обнинский Государственный Технический Университет Атомной Энергетики, Факультет Естественных Наук/Экология диплом
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7415608,
обновлено 07-11-2014 15:14:32