Расширенный поиск

34 года, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя персональный
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
Если вам нужен помощник, который станет вашей "правой рукой", на которого вы сможете положиться в любых ситуациях, которому сможете доверять - я идеальный кандидат. Высокий уровень интеллекта, умение ДУМАТЬ, анализировать, принимать решения и предвидеть их последствия делают меня незаменимым сотрудником.

Грамотность, квалифицированность, ответственное отношение к работе, многозадачность, разносторонние навыки.

Знание ПК – MS Office, Internet, грамотный пользователь
Кадровое дело
Делопроизводство
Деловой этикет
Оргтехника
Грамотная речь
Хорошая дикция
Представительная внешность
Водительское удостоверение, кат. В, автомобиль
Наличие загранпаспорта
Не замужем, готова к командировкам
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Технологий и Управления‚ Факультет экономики и предпринимательства/Бух , 2007
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 6 лет

Личный помощник генерального директора

ООО "ПСФ "Строй Мастер"

Ремонтно-строительная компания , Железнодорожный

Курирование ВСЕХ вопросов, не связанных непосредственно с производством:
-Организация и координация мероприятий, деловых встреч, совещаний; распределение информации; - Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании. Оповещение участников совещаний, контроль явки. Осуществление необходимых мероприятий по подготовке заседаний и совещаний (сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения мероприятий, повестке). Участие в переговорах, технических совещаниях, представление интересов руководителя и предварительной подготовки мероприятий.
- Организация и контроль документооборота, ведение деловой переписки. Составление официальных документов (писем, приказов, распоряжений). Доведение до исполнителей распоряжений и поручений руководителя и контроль за ходом их исполнения
- Поиск, обработка необходимой информации. Подготовка отчетов, аналитических справок и материалов.
- Первичный бух. учет
- Кадровое делопроизводство
- Офис-менеджмент в полном объеме
- Составление, заключение договоров
- Взаимодействие с контролирующими органами, органами власти
- Взаимодействие с заказчиками и поставщиками
- Сопровождение деятельности руководителя в полном объеме

 

2009, июнь — 2010, февраль, 8 мес

Менеджер складской логистики

ОАО ИНПРОМ

Торгово-производственная компания , Железнодорожный

Прием и оформление заявок от отдела продаж, планирование отгрузки со склада и выписка отгрузочных документов (счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, акты и тд), оприходование металла на склад, контроль внутрискладского перемещения и производства продукции, оформление первичных бухгалтерских документов, и др.

 

2008, февраль — 2009, февраль, 1 год

Личный помощник руководителя

ЗАО "Ривайвл"

Административная поддержка деятельности руководителя: планирование рабочего дня Руководителя; организация встреч‚ переговоров; организация деловых и личных поездок руководителя; контроль исполнения поручений руководителя; просмотр корреспонденции‚ электронной почты руководителя; Координация документооборота: регистрация корреспонденции‚ документов‚ подготовка приказов‚ распоряжений‚ архивирование документов. Деловая переписка на русском и английском языках: поиск поставщиков сырья привлечение иностранных клиентов поиск оборудования и запчастей (Турция‚ Германия‚ Италия) взаимодействие с аудиторской компанией (Англия‚ Германия) сертификация продукции (Германия) работа на англоязычных сайтах (глобальные торговые системы) Полное обеспечение офиса: канцтовары‚ вода‚ чай-кофе‚ обеды для сотрудников‚ мебель‚ ремонтные работы‚ оргтехника. Распределения телефонных звонков. PR-менеджмент компании: подготовка и участие в выставках размещение рекламы в интернете‚ СМИ‚ справочных и специализированных изданиях Яндекс Директ взаимодействие с разработчиками корпоративного сайта‚ оптимизация Работа на рекрутинговых сайтах: размещение вакансий‚ поиск сотрудников Отслеживание тендеров Письменные и устные переводы Встреча посетителей Другие поручения руководства

 

2007, июль — 2007, октябрь, 3 мес

Офис-менеджер

ООО "ЮСИЭМЭС Групп" (г. Москва)

Административное обеспечение деятельности компании: организация кадровой службы с нуля‚ подбор персонала подбор офисного помещения (объединялись три офиса в один) организация ремонтных работ поиск поставщиков и заключение договоров в непроизводственной сфере (ремонтные работы‚ договора аренды‚ лизинга‚ поставка мебели и др.) обеспечение работы офиса - закупка офисной мебели‚ оборудования‚ оргтехники‚ канцтоваров‚ воды обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью координация работы водителей‚ курьеров контроль добровольного медицинского страхования сотрудников обеспечение командировок иногородних и иностранных сотрудников компании (визы‚ билеты‚ гостиницы‚ корпоративное жилье) регистрация филиала компании в Санкт-Петербурге – подготовка необходимых документов‚ согласование действий с головной организацией (Кипр). организация телефонной и Интернет - связи в офисе профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники организация питания сотрудников организация приема деловых партнеров и VIP-клиентов текущие потребности сотрудников офиса

 

2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес

Начальник коммерческого отдела

ООО "ПСФ "

В компании с 2000 года от должноси курьера до начальника коммерческого отдела.
Обязанности:
кадровая служба предприятия: кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала, обучение, тренинги
планирования и организация рабочего дня руководителя
документооборот
прием посетителей руководителя
телефонные звонки
контроль распоряжений руководителя
организация встреч, переговоров, совещаний
ведение деловой переписки
PR-managment компании
ведение бухгалтерского учета компании в полном объеме.

 

2005, сентябрь — 2006, сентябрь, 1 год

Ассистент руководителя, бухгалтер

НП "МОНОЛИТ-П2"

Координация и ведение расписания и встреч руководителя;
Делопроизводство,Распределение входящей информации,Сопровождение переговоров и совещаний,Контроль процесса документооборота, Административная поддержка деятельности руководителя.
Ведение бухгалтерского учета.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Технологий и Управления‚ Факультет экономики и предпринимательства/Бух

Факультет экономики и предпринимательства/Бух. учет, анализ и аудит диплом
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Международная Академия Современного Знания

Бухгалтерский учет и налогобложение

сертификат

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Обнинский Государственный Технический Университет Атомной Энергетики‚ Факультет Естественных Наук/Экология диплом

Факультет Естественных Наук/Экология диплом
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Международная Академия Современного Знания

Секретарь офис-менеджер

сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет