Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь
Умение работать с ПП 1С на уровне пользователя.
Основное образование
Высшее , Международный институт менеджмента ЛИНК , 2003
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес

Руководитель службы качества

1-й Архитектор бизнеса

Руководство отделом (3 сотрудника)
1. Организация и участие в проведение оценки удовлетворенности клиентов
2. Разработка новых регламентов в соответствии со стандартами ISO 9001:2000 и корректировка уже существующих.
3. Работа с жалобами клиентов
4. Работа с несоответствиями, корректирующими действиями
5. Прием экзаменов на знание СМК у новых сотрудников компании
6. Тренинги " Что такое СМК, ее основные аспекты" для новых сотрудников компании
7. Проведение внутренних аудитов
8. Участие в подготовке компании к прохождению 2-х внешних аудитов.

 

2006, сентябрь — 2008, октябрь, 2 года 1 мес

Руководитель службы персонала

В той же компании: 1-й Архитектор бизнеса

Руководство отделом (от 3-6 сотрудников, администратор, менеджеры по набору персонала)
1. Построение четкой схемы по набору персонала. Планирование необходимого количества сотрудников для работы в каждом конкретном отделе основываясь на его доходности и учитывая планы роста.
2. В результате взаимодействия с руководителями построены схемы навыков и компетенций которыми должен обладать соискатель.
3. Построение системы обучения для сотрудников службы персонала.
4. Построение системы показателей для анализа деятельности службы персонала.
5. Построение с "0" автоматизированной системы службы персонала на базе 1С.
6. Разработана система контроля и управления компетенциями сотрудников компании.
7. Разработана система адаптации новых сотрудников.
Индивидуальная работа с сотрудниками, тестирования, общие мероприятия. Работа с руководителями отделов.
8. Мероприятия по работе со "старыми" сотрудниками.
Индивидуальная работа. Внутренние конкурсы на открытые вакансии (политика перехода сотрудника с должности на должность или из отдела в отдел).
Организация золотого фонда компании (сотрудники проработавшие более 2-х лет) и схема поощрений и мероприятий для этих сотрудников.
Внутренние конкурсы (в отделах, по компании в целом).
9. Планирование и управление бюджетом службы персонала (печатные СМИ, интернет, обучение, сертификация сотрудников).

 

2004, март — 2006, июль, 2 года 4 мес

Менеджер по рекламе отела маркетинга

В той же компании: 1-й Архитектор бизнеса

Работа с печатными СМИ
1. Подбор СМИ для публикации рекламных материалов компании
2. Взаимодействие со СМИ и о стоимости, выпусках и т.п.
Интернет
1. Контекстная реклама в системах Yandex, begun, guugle (подбор слов, составление объявлений, контроль ставок)
2. Планирование рекламных компаний (подбор площадок, размещение баннерной рекламы, анализ эффективности)
3. Разработка сценариев для баннеров

 

2002, январь — 2004, март, 2 года 2 мес

Администратор отдела маркетинга

В той же компании: 1-й Архитектор бизнеса

Организация участия компании в выставках и семинарах
1. организация изготовления рекламных материалов, работа с подрядчиками (типографии и т.п.)
2. взаимодействие с организаторами выставок (заказ стенда, оборудование, планировка)
3. организация работы на выставке сотрудников компании
Организация семинаров компании
1. Поиск помещения, взаимодействие с арендаторами
2. Составление программы семинара
3. Участие в подготовке и изготовлении рекламных материалов
4. Составление и оформление презентаций для семинаров
5. Работа с лекторами

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Международный институт менеджмента ЛИНК

Менеджер-профессионал
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ им. Ленинна, биолого - химический факультет

педагог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

1. Высокая работоспособность<br />2. Коммуникабельность<br />3. Умение быстро переключаться и работать в многозадачном режиме